Митцу лансер 9

4.4
30 июня 2010
27 576
Предисловие.

В начале как происходил выбор авто чем многие читающие отзывы люди и занимаются.

В один прекрасный момент в 2008 году встал вопрос покупки средства для передвижения самого себя из пункта А в пункт В.

Выбор образно разделился на два лагеря машин б.у. иностранного производства. Или покупать очень старую иномарку старше 8-10 лет, но высокого класса или среднего класса, но практически новую.

В итоге выбор пал на свежие иномарки среди, которых были митцу лансер 9, форд фокус 1 и 2, хундай элантра.

После долгих поисков был найдет самый лучший вариант. Митцу лансер 9 седан с более менее целым кузовом , двигателем 1,6 литра, на автомате, пробег 31 000 км, конец 2005 г.в., комплектация средняя(2 подушки, эл.стеклоподъемники, кондей, подогрев сидений).

Эксплуатация.

Многих интересует естественно расход топлива. Так вот летом расход если ехать держась в потоке и не жать постоянно кик-даун, то 9,5-10 литров привезти можно с 100 км, с кондеем включенным добавьте еще литр. Зимой расход в районе 10,5-11 литров на 100 км.

На трассе минимум в который смог уложиться это 6,6 литра на 100 км, но при условии выключенных всех потребителей электроэнергии кроме магнитолы.

Кузов у машины стойко сопротивляется коктелю Лужкова зимой. Ну это заслуга не чудо реагентов, а практически полной оцинковке с завода, которая покрывает почти весь кузов начиная с 2005 года на данной модели.

Минус в эксплуатации это долгий прогрев зимой. По 15 минут до более менее нормальной температуры. И болезнь в виде не работающих от центрального замка замков задних дверей, только в ручную зимой закрыть можно. Лечится самостоятельно с приходом весны.

Надежность.

Сейчас у машины пробег 54 000 км.. За это время было заменено: Стойки переднего стабилизатора по 350 рублей каждая и две лампочки габаритов по 15 рублей за штуку.

И все!!! Бывший хозяин так же ничего не менял.

Пробег конечно еще на машине не большой, но как видно детских болезней у нее нет. Соответственно есть надежда, что и в дальнейшем много хлопот не будет.

Но это можно будет узнать позже так как машину и дальше планирую эксплуатировать.

Бытует мнение о супер дорогих запчастях на данную машину. На самом деле запчасти не такие уж и дорогие. Просто некоторые продавцы на часть запчастей завышают цены и надо просто искать, где можно подешевле купить. Благо поставщиков запчастей довольна таки много.

Разгонная динамика.

Да двигатель в 98 пришпоренных пони не подарит супер уверенности, что Вы за рулем болида формулы 1, но зато не даст выпасть из потока машин и сохранит в практически целостности Ваш кошелек ввиду низкой ставки и транспортного налога и осаго.

Тормозная динамика.

Вот тут все на 5 баллов. Дисковые тормоза по кругу и абс помогут в трудную минуту. Но стоит учитывать, что доводить дело до абс не стоит, т.к. данная система увеличивает тормозной путь. А дисковые тормоза хоть и помогут спасти переднюю часть Вашей машины, но могут любезно подставить корму автомобиля под удар сзади.

Управляемость.

Управляемость у данной модели лучше чем у конкурентов. Машина едет четко туда куда повернуто рулевое колесо. Минусов два. Это жесткая подвеска и нелюбовь машины к колее. А так все на 5-ку.

Удобство салона и размеры салона и багажника.

Салон в принципе достаточный для пятерых, только с учетом, что сзади сядут люди среднего телосложения, а не борцы сумо.

Салон конечно откровенно простой и жесткий на ощупь, но другого от машины такого класса я и не ожидал. Салон не особо скрипучий.

В минус можно записать ну практически отсутствующую шумоизоляцию. Это конечно лечится установкой дополнительной шумки, но я делать не стал.

Багажник откровенно мал. Ну если возите пару сумок только с собой, то сойдет. А если на дачу едите, то выберете лучше митцу лансер 9 универсал.

Выводы.

Митцу лансер 9 это надежный автомобиль за свои деньги. В нем нет ничего особенного. Но это некий трудяга, который хоть и работает без искорки, но работает всегда и добросовестно.

Если у Вас выбор как был у меня, то мой совет, что лучше остановится на данной модели и накопив денег пересесть через какое то время на более лучшую машину. И пока будет проходить процесс накопления денег не знать проблем с ремонтом и не платить практически налогов.

С уважением!

Спасибо всем кто прочитал данный отзыв!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Сравнительно не высокие затраты на обслуживание., Управляемость, Тормозная динамика
Минусы
При загрузке в багажник от 50 кг сильно садится корма и на кочках амортизаторы работают до отбоя., Слабый свет фар., Машина не любит очень колею., Подвеска жестче, чем у конкурентов, но это плата за хорошую управляемость., Долгий прогрев зимой и плохо работающие зимой замки задних дверей., Плохая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии54
30 июня 2010
норм отзыв
Нравится
Ответить
30 июня 2010
отличный отзыв!мне оч нравится эта машина!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
обычная , надежная машЫна - нормуль
Нравится
Ответить
30 июня 2010
хороший отзыв, главное без всяких наездов и пр. все по делу
Нравится
Ответить
23 июля 2010
с расходом топлива не согласен, пусть даже и автомат... многие пишут что за 10л переваливает.. мне кажется надо просто разобраться что не так в машине или заправляться на нормальных заправках, где если залили 40литров, то это 40 литров а не 20 или 30..
у меня в бак при горящей лампочке литров 40-45 влезает, т.е. еще около 5л должно быть в самом баке - это реально =) пробег регулярно замеряю и смотрю сколько заливаю.. заправляюсь только на лукойле и только 95.. скупой платит дважды
Нравится
Ответить
23 июля 2010
елы палы и езжу ооочень активно, не стрит рейсер конечно, но ВСЕГДА бодрый разгон.. ну небыло ни разу более 9литров на сотню...
вот недавно максималку проверял... в выходные поеду заправляться очень интересно сколько теперь получится.. =)
езжу почти всегда по трассе на скорости от 120 и выше.. думаю средняя 135 +- 10
это получаются обороты 3500~4500 .. далеко не экономичный стиль вождения..
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Хорошая машина.Сам в процессе эксплуатации за 8 месяцев и пробеге 11 000 км по сути 1 минус- плохая обшивка сидений! К которым липнет ВСЕ как к пылесосу. и при 7 000 поменял рулевую рейку по гарантии. У родственника тоже такой же лансер был, так он на 9 000 ее поменял. И еще узнавал по трейд-ину просто из любопытства, так оценили полугодовалую машину с допоборудованием в 400 000!!! Мне было очень весело! Отзыв хороший!
Нравится
Ответить
30 июня 2010
извинитe, нe понял, чeму вы удивлeны?
Нравится
Ответить
23 июля 2010
ага =) наверное он думал, что перекупщики - это дурачки, которые оказывают услугу выкупая авто ЗАДОРОГО ))
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Машина и вправду хорошая, но вот обслуживать её не умеют даже официалы.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
мануал стоит 700р !
если руки прямые - делаем сами
если руки кривые - ищем хорошего мастера
Нравится
Ответить
23 июля 2010
Врядли можно самому даже с камасутрой поменять датчики и блоки АБс и прочих систем безопасности. А найти хорошего мастера ой как не просто.
Нравится
Ответить
24 июля 2010
а с чего вряд ли ? не боги горшки обжигают !
мало того, что процесс подробно описан, так там (в книге) еще и фотографий мама дорогая ! было бы желание... а руки опускать - каждый может...
да и как отсутствие мастеров и качественного СТО можно добавлять в + или - самому автомобилю ? кто-то криворукий - ему просто необходимо обслуживаться, тогда в первую очередь надо ориентироваться именно на СТО, очереди и стоимость, у кого-то руки прямые - тому важнее сам автомобиль =)
З.Ы. вот у меня есть хороший мастер и теоретически знаю еще 1-2 места где ремонтироваться =)
еще рекомендую один из недавних выпуской "за рулем" статья "от неуда до отлично" как раз про СТО на лансер 9...
а вообще, господа, было бы желание.. информации нынче уйма
Нравится
Ответить
24 июля 2010
З.Ы. =)
у знакомого сейчас лачети.. был акцент.. на фирменом СТО он не обслуживается и делает многие рутинные вещи сам..
итог:
про акцент только положительные воспоминания - полностью сам все делал и ничего не ломалось, только расходники
про лачетти не так все гладко.. ибо сломался кондей... вот тут возникает вопрос, что лучше, иметь качественное СТО или качественные детали, которые не ломаются, чтобы потом в СТО обращаться для замены и ремонта... думаю кондей на лачетти сам он чинить не будет... вот и получится, что машина выше классом его привязывает к СТО )))
про лансер слышал только положительные отзывы в духе отездил на нем 160т.км и продал.. менял только расходники, на нем и дальше ездят горя не знают.. по мне так уверенность в авто лучше, чем уверенность в том, что мастеров по ремонту как грязи :Р
само собой второе не лишнее ) но менее приоритетно =)
Нравится
Ответить
Машина клас. идеальный баланс цена-качества-комфорт. Владел 9 лансером с нуля 2-а года пробег на момент продажи 62,500км ничего кроме планового ТО не делал. Машину продавал со слезами на глазах.
Наверное единственный минус это кресло водителя. Я мужчина высокий и большой, спина болеть со временем начала от кресла. Но в семье появилась крупная собака и авто нужно было поменять.
Нравится
Ответить
20 июля 2010
Надо было собаку маленькую заводить или не кормить,чтобы не плакать)))))))))
Нравится
Ответить
23 июля 2010
соглашусь про кресла.. думаю проблема не в габаритах водителя а в настройках (возможных вариантах) водительского кресла.. собираюсь в отпуск.. 1000км... вернусь - расскажу ))
Нравится
Ответить
А насчет собаки маленькая собака это не собака, а кошка. Кошка у меня есть )))))
Нравится
Ответить
В кресле водителя не хватает жесткости в центре спинки или поясничной поддержки. От это го и спина болела потому, что сидишь скрюченный, плечи немного складываются в перед, спина выгибается от этого и болит. Одного не понимаю почему на Россию мало на каких авто делают поясничную поддержку. Забугорные производители считают что мы всю жизнь проездили на тазиках так и зачем нам эта опция!
У меня была Subary Forester 2001 г.в из Америки комплектация самая голая так даже там была поясничная поддержка, очень выручала эта опция.
Нравится
Ответить
24 июля 2010
я пока не до конца понял фичи поясничной поддержки.. ездил на b5+ спина адски болела.. потом мне подсказали, что этот долбаный бугор в спинке можно убавить... ))) на лансере его нет совсем, проблему решаю способом посадки, т.е. я могу как бы "сползти" - тогда вроде спина болит, а могу сесть как на табурет =) тогда вроде норм.. но это все мелочи ))) вот что боковой поддержки нету... совсем... очень грустно. машина может поворачивать более остро чем водитель усидеть в кресле... смешно ей богу... нафига при такой управляемости такие "плоские" кресла ? один хрен приходится скорость сбавлять... вот =)
Нравится
Ответить
Ее прелесть в том и заключается, что когда она есть то тем кому она нужна ее включают а тем кому она не нужна ее не включают, а стоит она копейки, потому как на авто среднего класса она механическая. Вот например опция подогрев сидений, эта опция нужна зимой, лично я ей крайне редко пользуюсь.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Ну насчет размера багажника - это вы зря. Вполне достаточно там места, а вот в десятом лансере его нет(по сравнению с девятым). И с задними дверями не было никогда проблем, видимо это косяк непосредственно Вашего экземпляра.
З.Ы: юзал 1.6 АТ 2006г.в.
Нравится
Ответить
Проблемы с замками задних дверей подробно описаны на форуме лансер-клуба. Проблема встречается часто. Суть в том, что замки сами исправны, но двери не закрываются и не открываются от центрального замка пока машина хорошо не прогреется.
Нравится
Ответить
30 июня 2010
а зачем вы греете машины до рабочей температуры ?так че в мануале написано? за 15мин зимой можно замерзнуть.Завел дал минуты 2 поработать и поехал потихоньку на малых оборотах.Жигули понятно там рекомендовано прогревать а иномарки то зачем.
Нравится
Ответить
Под нормальной температурой я понимаю 50-60 градусов. Лансер к сожалению ее долго достигает. А грею я для того, чтобы двигатель прогрелся, масло поднялось и двигатель меньше изнашивался и прослужил как можно дольше.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
поддерживаю =) а то потом будут отзывы, мол двига под замен, рейка под замен и прочее )) окажется что и масло за 500р раз в 20,000км и кирпичи в багажнике ... удивляюсь я людям.. КУПИТЕ МОТОЦИКЛ И ПОСМОТРИТЕ НА РАСХОДЫ ! после этого вам покажется халявой ЛЮБЫЕ расходники для авто.. даже хорошая зимняя резина.. жмотьЁ (
Нравится
Ответить
30 июня 2010
Отличная структура. Сам отзыв в меру подробный и легко читается. Вообщем, плюсик.
Нравится
Ответить
1 июля 2010
Потеря 40% за полгода не считая 50 000 руб установленного допоборудования (у них же в автосалоне при покупке автомобиля). По-моему многовато...
Нравится
Ответить
23 июля 2010
купи велосипед - экономь на топливе ))
ежели покупаешь машину с целью перепродажи, купи ваз 07 =) говорят до 100,000км нормально ездит и не разваливается.. ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Его выпускают, но под названием лансер классик продают.
Нравится
Ответить
23 июля 2010
ага... но в ограниченных кол-вах т.к. не успели до конца конвеер полностью разобрать ))) остались только 1.3 и 1.6 да и то их менее 1000шт ввезли вроде в этом году.. и позиционировали как дешевую замену лансеруХ который теперь стал дешевле чем IX благодаря разным "акциям" )) но мне больше нравится именно 9 =) особенно отсутствием гламурности в салоне и шикарными зеркалами =)
Нравится
Ответить
2 июля 2010
стоимость авто в салоне с автоматом 563 000 руб.
Нравится
Ответить
3 июля 2010
у меня такойже трудяга,Ээ брат,ну ты нагнал,нет никакой оцинковки,железо ржавеет как надо,машин класс,но японские машины как были оноразовые зажигалки так и остались....надежные...,но одноразовые...лично я люблю японцев,но если вы хотите вечную машину посмотрите на немца
Нравится
Ответить
Ну смотри ссылку сам коли мне не веришь: http://www.rolf-city-mitsubish…
Нравится
Ответить
22 июля 2010
у меня 2005 год, но без зимней эксплуатации в Москве и пробег всего 45,000км.. ничего не гниет.. и краска на месте вся =)
Нравится
Ответить
4 июля 2010
Нормальный отзыв о хорошей машине. У меня проблем с задними дверьми нет. Прогревается зимой вроде бы не долго-7-10мин, если конечно не -30,35. Прогревать надо обязательно, если конечно не хотите убить движку.
Нравится
Ответить
в общем опарат надежный но подвеска однозначно жосткая,и шибко на нем не погоняеш , а по остальному все нармально )))))))))))))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
если речь про максималку - да, если про разгонную динамику - учись ездить и держи обороты повыше.. да, может против 2,0 или 2,5 литра не пульнуть особо, то в реальных условиях динамики за глаза.. главное оно чтоб руки прямые... =)
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
... прошло 8 лет ...
Нравится
Ответить
12 февраля 2019
не едет 1.6, не едет ))) x5 e70 3.0d без чипа тоже не едет, с чипом дает понимание, что ехать может, но на 2х или 3х турбинах )))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Lancer 1.6 МКПП
пробег трасса/город 85/15
расход на скоростях до 120 +- 10 км/ч - 6,0л/100км!!
расход при езде "как хочу" + кондей <9л/100км
переключаю передачи при разгоне от 3000 оборотов и выше.. думайте сами.. это не синтетические цифры, а вполне жизненные при нормальной езде без экономии
максималка 180км/ч по спидометру, но ехать перестает от 170км/ч где стрелка оборотов замирает на 5000.. есть ощущение, что это не физический предел, а специальный ограничитель..
рулится изумительно, шумка мне нравится до 3000 оборотов двигателя.. дальше громко урчит.. подвеска жесткая - это на любителя =) мне нравится =) больше нравится только в опеле астре ))
багажник меньше чем в пассате b5+ как и бардачек и это при том, что внешне машины примерно одних размеров.. обидно..
езжу не парюсь, машина что надо =)
просто не надо экономить на всем попало, а потом кричать...
динамики малова-то.. у кого есть возможность - берите 2.0 не раздумывая )) яб вообще 2,5л туда впихнул :P
масло не ест совсем, двигатель любит от 3500 оборотов, поэтому бодренький разгон и на повышенную ))
Нравится
Ответить
22 июля 2010
З.Ы. если не сгниет или не "всеку" хрен продам =)
расход указан для лукойла95 (экто), который по 26р за литр мать их.. но лью только его принципиально =)
рулится на ходу просто изумительно, пару раз выкручивался из таких ситуаций... =)

удачи на дорогах
Нравится
Ответить
26 рублей.... вот же времена были
Нравится
Ответить
3 декабря 2019
@Рыбалкин Александр ))
Нравится
Ответить
В кресле водителя не хватает жесткости в центре спинки или поясничной поддержки. От это го и спина болела потому, что сидишь скрюченный, плечи немного складываются в перед, спина выгибается от этого и болит. Одного не понимаю почему на Россию мало на каких авто делают поясничную поддержку. Забугорные производители считают что мы всю жизнь проездили на тазиках так и зачем нам эта опция!
У меня была Subary Forester 2001 г.в из Америки комплектация самая голая так даже там была поясничная поддержка, очень выручала эта опция.

А насчет собаки маленькая собака это не собака, а кошка. Кошка у меня есть )))))
Нравится
Ответить
30 августа 2010
а у меня зимой стекла невозможно опустить - примерзают!
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Лансер 2006 г. 2.0 литра, приобрел её недавно, машина нравиться, правда вот расход у неё кажется слишком большой... НАРОД, ПОДСКАЖИТЕ С ЧЕМ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАНО ???
Нравится
Ответить
С тем, что движки на лансерах старые 90-х годов. Лишены они всяких хитрых систем для экономии топлива.
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
С этим можно что-нибудь сделать, или мне с этим смириться...
Нравится
Ответить
Машину поменять или смириться.
Нравится
Ответить
13 октября 2010
не плохо ,мысль наводит
Нравится
Ответить
У меня 1.6 АКПП. Ехал по трассе умудрился разогнать до 190 км/ч, (по спуску). А по прямой разогнал до 180 км/ч. Была хонда цивик 2005 г., 1.6 110 л.с. она конечно значительно резвее. Но тормоза однозначно у митсу лучше. ВНИМАНИЕ!!! У ЛАНСЕРА 9-го ЕСТЬ БОЛЕЗНЬ, ПРО КОТОРУЮ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ. VIN НА ДВИГАТЕЛЕ ОТ ДОРОЖНОГО РЕАГЕНТА ПРОГНИВАЕТ. ЕГО НАДО ЗАЧИСТИТЬ И ОБРАБОТАТЬ. (ЭТОТ РЕЦЕПТ МНЕ ГАИШНИК ПОДСКАЗАЛ, КОТОРЫЙ НА ОСМОТРЕ СТОИТ. ГОВОРИТ У ЛАНСЕРОВ И У ОПЕЛЯ ЭТО БОЛЕЗНЬ).
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
Отлтчный отзыв, на 5+, и у меня такая тача, мне нравится.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем