Lancer 9, машина которая не понравилась в 18 лет, но передумал в 25
1)Первое и самое главное , что наконец-то пересел полного привода с универсала на переднеприводный седан, раньше боготворил ниву, пока не сел в иномарку, пусть даже, 20-ти летнюю.
2) Управляемость очень приятная, рулежка информативная, дорогу держит уверенно, в поворот на 90 градусов можно зайти и на 40 км/ч без ручника
3) безопасность движения обеспечивается только ремнями безопасности и абс, больше ничего нет, в Ниве тоже самое)
4) расход топлива на трассе 5-6 литров, на ниве ни разу не получалось в меньше 10 литров уложиться, по городу литров 10 точно будет, езжу на 95-ом, заправлюсь на Татнефти
5) Динамика для города вполне достаточна, но у меня прошлый хозяин уже прошился на евро-2 и удалил каталик, приоры лансер уверенно обходит) на трассе обгоны на третьей или четвертой передаче всегда, где-то на 3200 оборотов появляется хороший крутящий момент
6) По надёжности претензий нет, по удмуртским ужасным дорогам ездит и терпит, подвеска более чем выносливая, ездил на мертвых амортах спереди, машина на кочках и поворотах не раскачивалась
7) Машина очень порадовала, чувствую себя в ней белым человеком. В Ниве постоянно приходилось ехать и трудиться, вечно че-то в напряге едешь и дрочишься, в лансере такого нет, едешь и балдеешь
8) Багажник в машине есть для обычных нужд, а так, только три штатных колеса можно запихнуть с трудом)
9) Двигатель 1,6 говорят проблемный, все вроде знают про проблему маслажора, а устраняется проблема раз и навсегда просто одним сверлом и заменой масла не реже чем 6-7 тысяч км, даже по трассе.
Минусы в машине это точно стоимость оригинальных запчастей, понятно что можно ставить аналоги подешевле, но в них разбираться нужно, сам если с нуля будешь все изучать, можно с ума сойти)
Ну и про лкп уже все знают, сколько было сказано слов про это, даже говорить нет смысла больше)
Не жалею о покупке старого японца, даже коллега на работе теперь думает, а не зря ли он купил гранту 17-го года за 760к+ где нет даже стеклоподъёмников электрических сзади и сдох кондиционер. Мне видимо очень повезло, 20 лет кондиционер отработал на заводском японском фреоне и даже сохранялось какое-то давление в системе, заправил буквально недавно.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Расход топлива, Комфорт, Цена, Багажник, Вместительность салона
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели