Lancer 9 - достойный, ценный экземпляр
Надежность этой модели просто поражает, японцы смогли найти идеальный баланс между комфортом и простотой конструкции, что помогло повысить надежность этой модели и сильно сократить частоту поломок. При этом, не сильно увеличив стоимость. У меня был 7-ой лансер, 10 (дорестайлинг) и сейчас 9
Самая комфортная, безусловно, 10, но по надёжности она уступает именно первому лансер 9, причем самые ценные экземпляры (не считая праворуких из Японии), изготавливались до конца 2005 года, дальше, не совсем конечно плохо, но Мицубиси чуть сбавили и стали собирать на экспорт более уязвимые к поломкам машины, за что жирный минус рестайлинговой версии этой модели.
У двигателей с объемом 1.3 есть пару слабых мест под капотом, что касается 1.6 с движком 4G18 и 2.0 со всем известным 4G63 — самые оптимальные варианты с точки зрения надёжности, динамики, цене-качеству. 2.0 резвее, больше л.с., чуть больше расход, проще и быстрее разгон, но чуть менее долговечная (если, конечно, рассматриваете на долгие годы).
Подвеска простая, что радует, так как меньше деталей и реже что-либо изнашивается. Для такой машины — не скажу, что жёсткая, смотря с чем сравнивать. Среди своего класса обычного уровня комфорта.
Забавно, что у большинства 9-ых лансеров нет задних противотуманок)) Они вылетают при любом даже слабеньком ударе.
Коррозия. Как и любой японец этих лет выпуска — подвержена коррозиции, не сказать, что гниет прям, но за рыжиками надо следить, обрабатывать, тогда все будет нормально. Как правило, у всех владельцев помогает значительно затормозить процесс коррозии. На удивление, дно благо не гниет особо, чаще всего это в нижней части по периметру двери, подкрылки, полоска передней части капота.
Подведу итог: за свои деньги — один из лучших вариантов среди всех марок и моделей.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Управляемость, Динамика, Качество сборки, Подвеска, Внешний вид, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели