275000км (2005-2019)

4.0
9 ноября 2010
40 325
Доброго времени суток.

60000км

Перед покупкой Б.У. авто долго читал отзывы... и вот решил написать свой после покупки =)

автомобиль 2005 г.в. покупался в идеальном состоянии с пробегом (родным) 37,000км, только летняя эксплуатация, ничего не меняно, все родное (включая резину), не бит не крашен.. да, такое бывает ))) после покупки отвозил на диагностику знакомому в автосервис, вердикт - состояние нового автомобиля

с тех пор прошло уже пол года или ~20.000км пробега

автомобилем очень доволен:

+) есть все необходимое и даже излишки в виде ABS (мне не принципиально, но я не против)

+) отличная управляемость

+) низкий расход топлива (МКПП) [если ездить 120км/ч по трассе получится 6.5л, если ездить 170км/ч - 8.5л на 100км]

+) просвет 160мм (130мм до защиты вроде)

не без недостатков, само собой:

-) маленький багажник и бардачок

-) не предусмотрено в принципе заводского ксенона

-) сидения без боковой поддержки как таковой.. автомобиль позволяет больше, чем сидения.. просто вываливаешься из них при маневрах, но сидеть удобно (лично мне)

# опыта вождения у меня соответственно тоже 20,000км +- , но этим летом ездили в отпуск 1200км в одну сторону.. сидения прошли проверку на удобства ) т.е. спину не ломило, да и вообще 20часов пути пролетели незаметно. В пункте назначения умудрился улететь в кювет на скорости 60~80 км/ч на грунтовке.. ну как грунтовка, больше песок ) и кювет - кустарник и сразу лес, канава метра полтора глубиной (см фото).. как-то не рассчитал после асфальта.. итог: сбито 10 маленьких деревьев диаметр ствола 10см +-, побит бампер, капот, оба крыла.. вытаскивали краном, т.к. там иначе просто никак.. бампер сняли, часть креплений восстановили, крылья "руками" чуток вымяли не снимая с авто, а на капоте небольшая вмятина с ладошку ну и про пороги забыл, что с одной стороны маненько помяло снизу.. НО оно конечно в "коцках" вся... тут конечно больше повезло, чем в пользу прочности кузова, и тем не менее =) усилитель бампера даже не прогнулся. Соответственно вернулись тоже своим ходом. По тем ужасным дорогам наезжено было примерно 1500км.. чтобы описать качество дороги прибегну к аналогии.. это как если ездить через ЖД переезд.. вот вся дорога такая ОГРОМНЫЙ Ж/Д ПЕРЕЕЗД + пыль.. машина вся внутри заскрипела.. по возвращению скрипит меньше, видимо часть скрипов была из-за пыли, которая была ВЕЗДЕ И ПОСТОЯННО !!! ну еще застряли в одном месте.. на песке.. как сказали местные, там грузовики не всегда проезжают.. дело было ночью, видно было плохо, а ведь могли и вообще не застрять (это отдельная история).

На машине проезжали везде, кроме выше описанного случая.. частенько сьезжаем на грунтовку и иногда даже в лес )

в машину было вложено:

1) тормозные диски + колодки (перед)

2) зимняя резина

предполагается:

1) замена передних сайлент блоков (говорят резиночка начинает надрываться)

2) покупка к лету литых дисков

каждые 10,000км:

замена масла mobil1 0w40

фильтров (масл., салон., возд.)

# масло не ест, езжу быстро, максималка [4 человека] 185км/ч по прямой и 195км/ч с горочки )))

# заправлялся Лукойл 95, 98, ТНК 95, 98 .. езжу теперь на ТНК 98 - просто атомный бензин ))

денег машина не просит, если б не наши дороги, думаю и салон бы молчал. (многое лечится при установке качественной шумоизоляции)

lancer - стоит своих денег !

мои ожидания от авто были полностью оправданы и даже больше, что скорее говорит о том, что правильно подходил к выбору автомобиля для себя, нежели чем об автомобиле.. мне кажется, что негативные отзывы появляются только в тех случаях, когда владелец не сформулировал для себя чётко, чего ОН хочет от будущего авто..

с этим лансиком не расстанусь, но и нового покупать не буду.. сама по себе ниша в 400т.р. - это авто с вечными компромиссами ))) для поездок на работу - идеально, но душа требует чего-то более "прыткого", спортивного..

я считаю, что Lancer 9 - авто на каждый день, для этого он и покупался

среди минусов не затрагивал болячки.. они у всех есть! на моем еще не всплыли, а наговаривать дело не благодарное..

----------------------------------------------------------

буду дополнять отзыв по ходу дела новыми деталями

фото еще ДО того как чинили некоторые крепления бампера поксиполом )))
Пробег 160000
прошло уже 3+ года или более 120000км пробега (из 160000км), что было за это время с автомобилем, начну с конца (а потом вперемешку):

1)

Зимой "загудели" вентиляторы радиатора, но мне было некогда ими заниматься в тот момент и денег особо не было, поэтому до весны они жили своей жизнью. Выяснилось, что помер реле-регулятор... и термостат! Хорошо, что это все произошло в холода, время выхода термостата из строя можно определить только теоретически: 2012осень-зима-весна2013. Цена реле ~2000р, термостата в том же духе, т.е. не много.

2)

Масло. Это вообще очень интересная история. Года 1.5~2 назад оно начало "угорать", но "скачкообразно". Отследить с чем это может быть связано, сколько ни пытался, не смог... до этой зимы, когда стал ездить с женой на работу... 80км/ч ...

[лирический отступ] Сперва она жаловалась на скорость (140, 120, 100) все было "быстро" и только 80 было нормально, но причина оказалась не в скорости, а в частых перестроениях. Только на 80км/ч я еду в одном ряду - правом, и без частых перестроений. Со скоростями выше 90 приходится постоянно уходить влево на обгон и возвращаться обратно.. очень часто. Ездить только в левом ряду на скоростной я не буду никогда, а вот "отжимать" таких умников буду =) (Просто перед ним перестраиваешься аккуратно и бросаешь газ... жаль, что скорость медленно снижается, но максимально долго терпели до 60км/ч, дальше перестраивались правее, а справа в таких ситуациях всегда пусто!!.). Бывает, едешь и видишь как очередное убожество в левой полосе плетется.. я его по самой правой полосе опережаю на 80км/ч ! Ну такие вот у нас "избиратели", и не надо потом говорить, что путЕн виноват, за собой надо следить.

[вернемся к маслу] на 80км/ч оно не уходит, а еще оно не уходит ока не потемнеет и не важно какие оборты и скорость. Года 1,5 назад решил попробовать Лавр. Помню, что всегда входило чуть более 3л масла, после Лавра входит только 2~2.5л. Эту загадку у меня разгадать не получилось... снимали и голову и поддон, двигатель чистейший! Убедился лично, что щуп масла измеряет оное именно в поддоне, а не в двигателе где-то выше... Не знаю что сказать.. по паспорту лить надо 3.3л, у меня 2.5л максимум входит, такие дела =) Еще одна особенность.. ездил на Mobil1 0w40, перешел на Motul 300V 5w30 - снизился "угар", если бы в серии 300V было масло 0w30 - лил бы его (по документам на авто, такое можно лить).

3)

Осенью 2012 масло стало просто "улетать", т.е. что-то около 500гр на 1000км... подумал пора бы и менять уже (пробег около 6000км), решил не доливать, а сразу поехать заменить. Оказалось, что выдавило сальник и оно через него уходило.. сделал себе "антикоррозийную обработку днища" =) Из-за цены на масло (1500р канистра 2л), а точнее его не распространенности из-за цены, его сложно купить в рознице, поэтому всегда вожу с собой с тех пор порцию на "замену" - 2канистры по 2л + масл.фильтр. и заказываю очередную "порцию" в сервисе где обслуживаюсь. Заливаю "старое", таскаю с собой "свежее". Меняю раз в 4~6 месяцев по пробегу ~7000км +-. По деньгам получается около 3000р с работами.

4)

Колодки.. После покупки авто (40000км) сменил передние тормозные диски и колодки. Потом была замена на ~100000км, и теперь вот уже подходят, уже заказал, скоро сменю. Т.е. колодки передние у меня живут 60~70т.к. в зависимости от стиля вождения (часть времени ездил брат). Задние колодки сменили год назад (~130000км) оригинал на не оригинал. Родные передние "веденые" диски валяются где-то в гараже. Стоимость колодок - копейки, в том плане, что их стоимость "размазывается" на 2-3 года.. а стоят около 500~1500р в зависимости от производителя. Мне вот все равно сколько они будут ходить 50т.км или 70т.км - просто забуду о них года на 2 и все =)

5)

Фары. После инцидента с кюветом пришлось разбирать одну из фар и чуток клеить ее снизу. В форуме предлагали новые оригинальные фары за 12000р, я решил купить, т.к. на моих уже начал отслаиваться отражатель. В старые ставил лампочки Osram +90%, может проблема была в этом. Горели они регулярно и практически одновременно раз в пол года! С новыми фарами и оригинальными лампами уже года 2 все нормально. Какие лучше светят, те с дорогими лампами, или эти с обычными - не знаю, думаю, с дорогими лучше, но возить с собой комплект этих ламп заколебался, да и менять их тоже надоело. Фары валяются в гараже =)

6)

Подвеска. Недавно поменял передние амортизаторы (задние менял года 2 назад) на каябу, теперь надо доехать сделать сход развал. Стойки перед стоят около 7000р, задние дешевле, но уже не помню.

7)

Опоры двигателя. С передними стойками махнул переднюю и правую опоры двигателя (так совпало), заднюю вроде уже менял, не помню когда. Итого около 10000р на круг по всем 3м опорам без работ.

8)

Когда нужно было решать вопрос реле-регулятора вентиляторов (а я прошлепал этот момент) стал загораться индикатор АКБ на панели приборов. Т.к. родная АКБ к тому времени отходила уже 7 лет и мне ее советовали не спешно сменить, то я сразу купил новый АКБ и выкинул старый, но проблему это решило только на 20минут.. Полезли в генератор.. заменили щетки (выработка старых 50%) и один из подшипников (второй так новым и катаю с собой), который "высох". АКБ взял Варту Германского производства, вроде "сильвер", в родных размерах, что-то около 3500р. Мне нравится =)

9)

Сцепление менял примерно на 120.000км пробега, поставил исин. Заказал запчастей больше чем потребовалось ) остался выжимной лишний, или в гараже или с собой таская - не помню уже =) Педаль теперь мягкая, но сцепление это слабее, поэтому теперь у меня точно не автомобиль для гонок, фото замера разгона по "телефону" приложу. (12секунд до сотни)

---

что еще делал?..

Загорелся "чек" весной. Купил свечи (ирридий) и поехал менять, заодно померил компрессию, сказали, что по 14 во всех цилиндрах, спросили пробег и сказали, что еще столько же проеду =) приятно. До кучи перестал заправляться на РосНефти и БиПи, вернулс на Лукойл95экто и чек потух.

Ремни навесного менял дважды, свистят и дубеют быстро. Кондей не заправлял ни разу за все время, стараюсь им не пользоваться, т.к. эффективно кондей охлаждает только если дует в лицо, а мне так не очень нравится.

Совершенно нет шумки !!! Теперь, когда я езжу как пенсионер, все + утрачены, остались только минусы (для меня)... и только расход топлива радует.

Непрактичность седана частично решил багажником на крыше, но это временный вариант, авто собираюсь продавать и брать паркетник, обновленный ASX, и сразу делать в нем шумку =)

---

Автомобиль хороший и прогнозируемый и в плане вложений финансовых, и в плане управляемости. Лить в него нужно только 95 бензин, чаще менять масло, ставить хорошие иридиевые свечи, тогда вы не будете по форумам писать о том, что расход у вас от 10 литров на сотню! У меня расход выше 8литров всегда вызывал уныние, приходилось для себя его хоть как-то обосновать. Даже при езде по скоростной 120км/ч с кондеем расход не должен быть выше 8литров, даже с полной загрузкой салона людьми! 8.5л - это если еще и в городе в пробках часами торчать. Сейчас у меня получается паспортный расход по трассе 5.5л (от заправки до заправки считаю пробег на одной и той же заправке заправляю сам) =) если не соблюдать 80-90км\ч, а ездить 120, то 6.2~6.5л. Разгоняюсь я всегда нормально, даже сейчас, когда держу 80км\ч на трассе.

Кому НЕ подойдет этот авто? скупердяям и дуракам. Любители ставить свечи по 100р сразу получат расход более 9л на сотню и станут плеваться, а если еще и 92 заправляться начнут, то выше 10литров и никакой динамики!

Я бы советовал его именно новичкам, как первый авто (как я понимаю, ближайший конкурент получается фокус, но у него маленький клиренс, а больше о нем я ничего и не знаю). Для чисто городского использования лансер не подойдет (ИМХО) из-за первой передачи, она странная.. надавил газ - рывок вперед, отпустил резко - "бросок", т.е. резкое торможение. Комфортно получается только на второй передаче. Если бы передний бампер был выше, то лансер был бы почти паркетником, т.к. я на нем такие ямы проезжаю, куда редко кто на своем седане сунется, зимой иногда паркуюсь где стояли внедорожники ))) Этой зимой брат на цивике 1,8 оторвал брызговичек на яме, которую я спокойно проезжал всегда. Да и вообще, бывает спросишь про дорогу у него, проеду или нет, он говорит мол, ну дорога дрянь, высокие авто там проезжают, наверное и ты проедешь ))) С того момента я перестал думать об автомобилях с клиренсом 150 и менее...

З.Ы. с зимы появилась привычка держаться за ручник правой рукой ))) связано с тем, что нет боковой поддержки. Хотя на самом деле причина - АБС. Не знаю как у других авто, а тут, если дорога снежная каша+лед, то можно считать, что едешь без тормозов, АБС так и норовит "подставить" тебя под выплаты по осаго.. Если дотормаживать ручником, то получается тормозить бодрее остальных, как результат - увеличение скорости перемещения +20км/ч, безопасность +много, маневренность +1 )))) а еще оказалось, что держаться удобно, по креслу больше не мотает. Зима прошла, привычка осталась =)
275000км
пост продажный отзыв после 8 лет владения 2010-2018 (2005гв)

КУЗОВ
Кузов в родной краске не цветет даже спустя 14лет с момента начала эксплуатации! Если вы наблюдаете ржавчину по кузову, то это результат ремонта или замены деталей на не оригинал. С момента повреждения ЛКП до момента начала образования коррозии проходит 2-3 года, но сам метал при этом не трухлеет, просто некрасиво выглядит и все. Дно автомобиля изначально было в мастике, она добавляла шумоизоляцию и препятствовала коррозии, но, к сожалению, после ~100+ткм этот слой исчезает.. Болты имеют тенденцию закисать..

ДВИГАТЕЛЬ
1.6л 98лс — экономичный, со скромной динамикой и налогом 700р в год. По моим ощущениям, ресурс составляет 150~200ткм, с этого пробега начинается незначительный масложер, который в моем случае прогрессировал до 2л на 10.000км (при этом машина еще не дымит) к пробегу 240ткм, после чего был от капитален.

ЭЛЕКТРИКА
Менял блок управления вентиляторами. На пробеге ~265ткм менял катушки на свечах т.к. после наезда на лужи двигатель троил до высыхания подкапотного пространства. Заменил 2 раза лампочки габаритов и головного света за весь срок эксплуатации. Родной АКБ отслужил 9 лет, но потерял емкость и был заменен.

МКПП
Сцепление у меня выхаживало ~150+ткм. Работал сцеплением активно, что, скорее всего, привело к истиранию "ограничителей", в результате получилась "спортивная" коробка ))) Передачи не выскакивают, менять их можно без усилий и очень быстро и очень удобно!

ПОДВЕСКА
Задние амортизаторы сдались на пробеге ~150+ткм, передние ~200+ткм, резиночки перепрессовывались. Вспомнить нечего по причине малобюджетности мероприятия. При этом ездил много где, часто по неровной дороге не сбавляя скорости, т.е. не жалел, следил и менял по необходимости.

РАДИАТОРЫ
Менял термостат 1 раз. Радиаторы не требовали замены весь срок службы автомобиля.

РУЛЕВАЯ РЕЙКА
Только регламентная замена жидкости.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
При пробегах ~150+ткм потребовалось сменить тросик ручника. Позже закис задний правый супорт (менялся палец и резиночки). Диски выхаживали 2 комплекта колодок или

САЛОН
Тряпка теряет внешний вид относительно быстро. Уже после ~150ткм будут отчетливо видны следы эксплуатации, а на ~200+ткм их приходится скрывать чехлами. Сидения удобными назвать не могу (в сравнении с автомобилями выше классом), но, думаю, у всех низко бюджетных авто так...

Ничего особенного, кроме капиталки, вспомнить не получается. Капиталка не являлась вынужденной мерой, просто автомобиль был первым и хотелось чтобы он всегда был в технически исправном состоянии, чего о расходе масла сказать нельзя. По содержанию автомобиль не подводил и не требовал много денег, особенно, если учитывать текущие цены на топливо)

Все в семье вспоминают только теплым словом, но по ощущениям, с завода заложен ресурс ~200ткм. После этого пробега это уже другой автомобиль(
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
все необходимое есть в базовой комплектации, хорошая управляемость и приемлимая динамика, отличная оптика, экономичность, клиренс 160мм, салон - простенько и со вкусом, отличные зеркала
Минусы
отсутствие боковой поддержка сидений и сама форма сидений, маленький бардачек, маленький проем из багажника в салон
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
47
Комментарии60
Комментарий удален
9 ноября 2010
шумка делается.. а вот салон преобразить, а в частности торпеду ума не приложу как.. теоретически ) ни тебе экран разместить или еще чего.. хочу комп полноценный поставить, а экран некуда выводить.. странная в этом смысле торпеда.. или малюсенький экранчик, но блин, нафига он такой нужен ?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Ну тогда чаво уж ксянон ляпи тоже!
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
странная логика...
Нравится
Ответить
не гони про расход после 150 не меньше 10 кушает
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
не гоню, как есть написал.. я вообще никак не получал расход топлива больше 9,1л !!! вообще никак.. даже ездить без 5й передачи ) был у меня эксперимент ))) но это МКПП, mobil1 0w40 и бензин нормальный, а не говно в ближайшей заправке
экономия она боком выходит
Нравится
Ответить
сказочник
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Мля, АБС ему все равно, а вот ксенона заводского нет - минус. Что за менталитет...
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Мужик, который ездил с колхозным ксеноном попал в ад.
На него направили яркий луч света. Он закричал: "Выключи, очень ярко!". А черт говорит:"ниче не слепит, я проверял".
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
минус в том, что колхоз мутить не собираюсь, а значит я без ксенона.. в ЭТОМ и есть минус.. мне не все равно слеплю я встречку или нет ;) не надо додумывать
а АБС мне действительно пофиг, не ну конечно хорошо если есть, но не принципиально
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
отличный анекдот, надо его поместить в тему ксенона лансер клуба ) бесит колхоз на колесах и правильно делают, что лишают прав !
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
давай ты будешь тролить в другом месте ?
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Авто стоит своих денег. Стандартные минусы япошек: плохая шумка, тонкий слой лака, угоняемость и дорогие з/ч
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
это не минусы, а способ снизить стоимость авто..
давайте будем обьективны, за все надо платить.. хочешь шумку - сделай, и т.д.
я бы не покупал БУ авто если б денег было вагон.. сфига ли мне на шумку кивать ? выбрал исходя из бюджета, будут деньги - сделаю себе шумку.. сам и качественно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2010
каждому своё
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 ноября 2010
так получилось.. хорошо, что обошлось
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
У Вас на атомном 98 скоро клапана прогорят. Движок на него вообще не рассчитан- по тех. характеристикам можно лить от 92 до 95. Конечно будет мощщь, но и ремонт потом недешевый.
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
где такое написано ???
на бензобаке 95+ октан
т.е. 92 ну никак туда не льют !
собственно на тему бензина, 95 тоже хорошо себя показывает, на 98 чуток лучше.. на форумах есть много мнений какой лить, но я не видел официальной инфы, что 98 не лить и что тогда значит 95+ октан ??? )))
Нравится
Ответить
1
9 ноября 2010
дизель попробуй
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
обязательно
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
ты свое корыто на те дороги пригони, а потом попробуй вернуться обратно своим ходом, тогда и поговорим ;) что у тебя будет скрипеть и где )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 ноября 2010
там песок и пыль.. лето засушливое и как мне местные сказали, даже зимой, в гололед дорога лучше.. я этого не знал, да и ехал не быстро.. просто руль на песке не чувствуется совершенно.. сильно перекрутил сначала в одну сторону потом в другую и...
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Так эксплуатировать машину.Тогда уж лучше бы джип купил.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
я подумываю о ТЛК ))) но на работу ездить не годится да и в обслуге дорогая.. у каждой авто свои плюсы и минусы ) лансиком я лично очень доволен
Нравится
Ответить
9 ноября 2010
Я говорю,что так ездить...тогда нужен джип.
Нравится
Ответить
10 ноября 2010
чтоб сьехать с дороги не нужен внедорожник, но понятно дело, что на нем удобнее.. вот только я не так часто езжу в лес, как на работу.. по идее да, надо бы 2е машины, но тогда зачем мне ланс с его просветом 160мм ? тогда уж сивик или аккорд )
лансер - это удачный компромисс (для меня)
Нравится
Ответить
16 мая 2013
Тожнить 80 км/ч по трассе, автор, тебе 80 лет что-ли, ты тут какие-то граммы бензина считаешь, а на трассе поди позади себя колонны собираешь, фуры и то быстрее идут, гружёные да на подъёмах ты им наверное хорошо палки в колёса вставляешь.
Нравится
Ответить
1) про скорость, точнее причину, я уже написал. Я никому ничего не должен, 80км/ч по скоростной ездить можно, читайте ПДД
2) про граммы бензина... это то, что хоть как-то радует в данной ситуации, т.к. саму стоимость заправки я редко смотрю, только литраж, расплачиваюсь пластиковой картой
3) когда фура меня догоняет, то по возможности я ухожу на обочину с поворотником и держу свои 80 пока она не опередит меня, но я так не обязан поступать, а догоняют меня максимум дважды за 40км, обычно мне приходится обгонять
Нравится
Ответить
плюсую автору за тихоходов в левой полосе! Хотя сам езжу по городу 70 в правых полосах. Но нужно понимать одно НО: если дорога плохая, в средней и в правой полосах ямы, то это нормально, что человек едет по левой полосе 70. Есть пример из жизни: друг вез для своего крана гусек на газели. груз получился с высоким центром тяжести и в левой полосе от ям его начинало раскачивать почти до опрокидывания и он перестроился в левую полосу, в которой он смог ехать 80-90. По трассе Москва-НН, где машины едут 150 целыми цепочками, его понимали не все... Я это к тому, что нужно понимание на дороге и взаимное уважение. Просто едущий тормоз в левой полосе отрицает какое-либо взаимопонимание и уважение на дороге. ИМХО.
Нравится
Ответить
к этому вопросу я подхожу так.. если в левой полосе создаю помеху, а в правой ехать невозможно с удобной мне скоростью, то выхода вижу 2:
1) ехать со скоростью потока в левой
2) ехать сильно медленно справа, т.к. это мои проблемы скоростного режима, а не окружающих
Нравится
Ответить
16 мая 2013
100 тык на таком проездил с 0.....весь срок 92бенз+свечи оригинал(по 166р за штуку),не загорались никакие чеки и тому подобное,стойки и аммо родные,масло кастрюль (продается везде), ничего не жрала,не хрипела, не свистело нигде. Сочувствую тому кто после вас машину купит.
Нравится
Ответить
1) до 100т.км поломок никаких и не было ))) они как-то посыпались после 130000км
2) свечи оригинал - хорошие, я ничего про них не говорил, про бензин.. а какой, простите, у Вас расход и динамика на 92м??? если нет разницы с 95-м, то Вы сказочник с уникальным автомобилем!
3) не жрала и у меня до 100.00км, вот только я БУ машину брал, что было до меня, что лили и т.д. мне не известно
4) сочуствую тому, кто после Вас купит авто, т.к. если бы я свой продал на 100.000км, то через 30000км покупателя бы настигло "счастье" и преследовало,минимум, еще 30000км! Ну а у Вас, видимо, автомобиль уникальный во всех смыслах, чем дольше не меняются запчасти, тем дольше прослужат следующему владельцу ))))
Нравится
Ответить
*сочувствую
Нравится
Ответить
@Александр
Нравится
Ответить
нормально едет и на 92бенз, без чека) пусть 98 льют в Эво))
Нравится
Ответить
у меня "чек" не ясно с чем связан, одно могу точно сказать, что свечи однозначно надо было менять, а заправку сменил "до кучи". Про расход на 92м поделитесь ;) какова экономическая перспектива? Или вы "фанат" "чистого" бензина? а 95 - это 92+присадки? ))))
Нравится
Ответить
по 92-му зимой 10-11л, сейчас около 10л (Лукойл, ТНК)
Нравится
Ответить
посчитаем экономический эффект? )))
1) разница с 95м бензином в цене около 10% так? т.е.
95 ~33p
92 ~ 30p
похоже на правду?
2) разница в реальном расходе топлива более 20:% !!! т.е. даже если взять мои цифры на дешевых свечах, увеличивших расход сразу литра на 2, получается 20%
3) итого мы имеем следующее:
если разница в расходе топлива (в % между бензинами) больше разницы (в % между их стоимостью, а мы видим это вполне наглядно), то заправляться 92м себе дороже!
Я про "фанатизм" в сторону 92го зачем написал? Чтобы хоть как-то оправдать поступки тех, кто не умеет считать и читать (у меня на лючке написано 95+ октан!!!)
ИМХО, разница в расходе топлива между 92м и 95м, лично для меня, говорит именно о том, что автомобилю нужен именно 95й! А вот разницы между 95м и 98м нет или она укладывается в погрешности измерений, т.к. ее ни разу не ощущал, что опять же, косвенно, лично для меня, показатель того, что нужно лить 95+ бензин.
благодарю за внимание
Нравится
Ответить
кстати, на тему ТНК бензина... Так получилось, что на нем я ездил на "плохих" свечах и не долго, т.е. видел родные свечи после Лукойла95 - они были чистейшие, а потом, при смене плохих на иридий, видел что произошло со свечами на ТНК 95-98... Они были какие-то липкие и грязные. И это за 2 недели эксплуатации... думайте сами, решайте сами... хотя, может это свечи настолько плохими были, но я не понимаю в этом случае, как они превращали бензин в липкую гадость... а может просто заправка ТНК была отвратительная, т.е. конкретно эта и мне не повезло
Нравится
Ответить
ну я разницы м/у 92-м и 95-м не заметил, а зачем платить больше (дося) -:)
Нравится
Ответить
хочу спросить как владелец Lancer 1,6 МТ в стоке без прошивок (катализаторы на месте), что я делаю не так, если расход 95го Лукойла у меня не бывает выше 8.6л на 100км в смешанном цикле (70/30) ??? Да даже не помню когда было и 8литров если честно... больше от 6.5 до 7.5 колеблется в зависимости от стиля вождения. А сейчас так и вообще до 5.5л снизился - я это к тому, что раньше я ездил активно, ОЧЕНЬ активно, до 180 регулярно разгоняясь с кондеем получал 8.2л!!
Нравится
Ответить
не... ну по трассе у меня вообще около 6л на 110-130км\ч
Нравится
Ответить
@Футболист на MITSUBISHI
Нравится
Ответить
17 мая 2013
лансер 9 лучше едет на 95 лукойл. я с автором согласен. и жрет его мало. а 92 -го у меня улетало гораздо больше около 10л. вам когда меняли ремень грм на 90 тыс., скорее всего не поменяли сальник и из-за этого его и выдавило. хорошо что ремень не порвался и не загнуло клапана.
Нравится
Ответить
18 мая 2013
дай дураку йух стеклянный.... такую машину ушатал! жаль, что машины в отличном состоянии неумехам достаются. отзыв неплохой
Нравится
Ответить
надо было ее в гараже держать, изредка заводить и пыль сдувать, я правильно понимаю*? Единственное, что я "ушатал" - это кузовщину, в первой части отзыва. Все остальное - реалии наших дорог, а автомобиль МНЕ нужен, чтобы ездить!
---
а вообще удивительно читать подобное.. я, можно сказать, уже "восстановил", в отличии от некоторых, которые отожмут все соки и скидывают следующему со словами "ничЁ не менял, все родное"
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Он еще жив, этот автор, с постоянной скоростью вчетвером 185-195 (на лансере), частыми перестроениями на скорости, подрезаниями в левом ряду с торможением (дальше даже читать не стал)...?! Ничего в стране не меняется, по-прежнему дороги и дураки...
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
Он еще жив)
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
Прочитать далее стоило бы, там написано, что теперь я езжу медленно (в бесплатном режиме, т.е. не быстрее 130кмч по трассе и не быстрее 80кмч в городе). Никого я не подрезаю и не подрезал, не надо грязи. В левых рядах не зависаю, а придерживаюсь ПДД и стараюсь, вне зависимости от скорости, смещаться вправо, за счет чего и получаются частые перестроения. А вы продолжайте ездить в левом ряду не перестраиваясь и мешая остальным, эту позицию я уже слышал от коллег, считающие, что так безопаснее (тошнить в левом ряду). Как же их удивило, что это не по ПДД, и что такое, вне населенных пунктах, запрещено.. Жаль, что их позицию это не изменило, но оно и понятно, сейчас ВРЕМЯ ТАКОЕ, что как ТЕБЕ удобнее, так и правильно.
Нравится
Ответить
17 февраля 2019
но Вы не правы.. с дорогами все лучше и лучше (имхо), а вот с дураками.. Они компенсируют с запасом и количественно, и качественно первую (и основную) часть основной проблемы России...
Нравится
Ответить
22 февраля 2019
Я как раз правильно все понял, и про перестроение перед носом и сброс скорости, который к сожалению медленно получается и т.д. Если не устраивает, есть правые ряды. Я езжу по левому ряду с допустимой скоростью плюс 19 км., мне пофиг, что сзади сигналит какой-то неопытный торопыга, на все попытки отжима отвечу неприятным сюрпризом (стаж 26 лет все-таки)...К культуре вождения наших водятлов за столько лет привык, поэтому пофиг на дедов в левом ряду, найду способ обогнать, а вот мстить и отжимать, это как раз возвращаемся к Гоголю - дороги и ДУРАКИ...от этого и такая культура вождения, точнее ее полное отсутствие. В начале 90-х водители намного опытнее были и права не покупали...
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
"Я езжу по левому ряду с допустимой скоростью плюс 19 км., мне пофиг, что сзади сигналит какой-то неопытный торопыга, на все попытки отжима отвечу неприятным сюрпризом (стаж 26 лет все-таки)"
Нравится
Ответить
25 февраля 2019
спешу неприятно удивить, но... за городом, т.е. ВНЕ НЕСЕЛЕННОГО ПУНКТА, водитель обязан по возможности перестраиваться в правые ряды, освобождая левые. Все эти придуманные оправдания про максимальную скорость и прочее... Где такое есть в ПДД? Вы умнее остальных (как и все вокруг)? Вы ездите как водятел, называя водятлами других (К культуре вождения наших водятлов за столько лет привык). Меня особо радуют комментарии нарушителей ПДД, осуждающих мои, как им кажется, нарушения. Еще раз повторю для тех, кто не способен правильно понять мысль. Я перестраиваюсь таким образом, что не создаю помех водителю в ряду, в который перестраиваюсь или не перестраиваюсь вовсе! Прижимаясь максимально к впереди едущему (а это все относительно, на самом деле), я увеличиваю дистанцию (в относительно плотном потоке) от едущего в соседнем ряду. По поводу стажа в 26 лет.. Вы не поверите, но это уже даже не смешно.. Сразу линейку доставайте и давайте мериться у кого длиннее, чего время тянуть? Как-то я со своим стажем менее 10лет (200+ткм) отжимал любое хамло без проблем, видимо по разным дорогам ездим, а потому не пересекались,.. чтобы сравнить у кого длинее)))
Нравится
Ответить
@Александр
Нравится
Ответить
25 июля 2021
отзыв хороший. спасибо
Нравится
Ответить
14 июня 2022
масло 0 w40 на лансер это бред
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем