Салон и управляемость авто.
В салоне места достаточно для четверых человек. Пятому будет тесновато, но не так дискомфортно, как в других машинах этого же класса. Мне, как владельцу и постоянному водителю, комфортно за рулем.
По сидениям вопросов не имею. Они удобные и в меру жесткие. Чувствуется хорошая боковая поддержка, на дальних расстояниях выручает поясничный упор.
Печка работает хорошо. Быстро прогревает салон и уверенно держит температуру в мороз. Обдув охватывает все стекла и такого явления, как «запотевшие стекла», в машине нет. Надо просто правильно распределить потоки воздуха.
Вполне заурядная панель приборов. Ничего особенного в ней нет. Главное, что информативная и ненавязчивая, а ночью не отвлекает своей подсветкой.
Машина маневренная. Радиуса разворота хватает, чтобы проделать этот маневр, не переживая за то, хватит ли ширины дороги. Припарковаться тоже не составляет труда, как и перестроиться в другой ряд.
С управлением у машины полный порядок. Главное, брать во внимания законы физики, их никто не отменял. В повороты машина входит без кренов, а предельная скорость для такого прохождения довольно большая. Нравится «тяжелый» и понятный руль. Не каждому автомобилю это присуще.
На скорости «прикипает» к дороге. «Потерять» машину можно только из-за своих собственных ошибок. Она продумана так, что безопасно двигаться и на большой скорости на сухой дороге, и на умеренной – на дороге скользкой. Неожиданных «сюрпризов» от «десятки» ждать не стоит. Четко держит дорогу, не менее четко управляется