Прерванный полет
Приобрел данный автомобиль в августе 2007 года. Двигатель 109 л.с., механика.
После ВАЗ2114 в машине нравилось все, ездил и кайфовал наверное месяц, потом стал немного доставать шум, неплохо бы сделать дополнительную шумоизоляцию. На машине мотался много по разным городам, по спидометру разгонялась до 200км/ч. Не понравилось, что из за легкой морды при троганье даже на сухомна асфальте машина постоянно срывается в пробуксовку. Несколько раз попал на неровный срез асфальта при ремонте дороги и к пробегу 45000 потекла стойка, это был 1-ый год выпуска Lancer X и запчасти найти на него можно было не сразу, да и цены кусались (по сравнению на аналогичные детали Lancer IX раза в 2,5). При этом же пробеге решил поменять тормозные колодки, хотя в сервисе сказали, что можно было бы еще поездить на них, кстати второй к-кт колодок прослужил до 112 000км и может быть служил больше, что очень удивило.
При пробеге 95 000 сгорели лампочки стопарей и однажды после короткой поездки машина завелась, но перестала реагировать на педаль газа. После трех-четырех кратного заглушить –завезти машина стала ездить нормально, пока доехал до сервиса (дня через 3 ошибка на компьютере пропала), в следующий раз неисправность повторилась к пробегу 105 000. Заглушить-завезти делал раз 30, хотел уже вызывать эвакуатор, но все обошлось, завел и доехал до сервиса. Все обошлось промывкой датчика положения дроссельной заслонки, ну и заодно промыл остальные датчики, промыл инжектор.
При пробеге 105 000 поменял одну рулевую тягу .Больше ничего не ломалось, двигатель масло не ел. Сделал химчистку салона, подкрасил сколы и вроде бы стала как новая.. Субъективно после пробега 80 000 стал хуже держать дорогу на больших скоростях (особенно на мкаде в левом ряду при колейности), наверное помогла бы замена амортизаторов, хотя когда менял тягу посмотрели ходовую и сказали, что все ок.
Не понравилась работа абс на скользкой дороге и льду. До какого то момента тормозишь о все хорошо дистанция большая и вдруг начинается хренов стрекот, впереди идущая корма начинает быстро приближаться и тормозов как будто бы нет. Сам 2 раза так въезжал в зад.
Пару раз въезжали в меня. Один раз в Лефортовском туннеле . Я остановился, сзади остановился опель, за опелем не остановился мерседес и протолкнул опеля в меня. Их машины раскурочило довольно сильно,а у меня только по усилителю треснул бампер (2 трещины по 3 см) заварили, покрасили и как новый.
Ну и о грустном. Две недели назад приехал домой в 00 30, поставил машину у дома (ставил постоянно 3 года), а утром в 7 00 ее уже на этом месте не было. Сигнализация с пейджером даже не пискнула, показывала, что все закрыто и в порядке. Угнали настолько легко и тихо, как будто бы у них были ключи. Рядом есть автостоянка метрах в 10 находилась будка сторожа и он ничего не слышал.
Милиция сказала что за пару дней по району это уже 7-ой Lancer X уводят.
Наверное на следующую машину поставлю какую- нибудь самодельную секретку и обязательно замок на капот и коробку , на сигнализации даже дорогие рассчитывать не стоит.
Всем удачи!
Плюсы
Надежность, Небольшой расход топлива, Просторный салон, Удобные сиденья
Минусы
Плохая работа abs, Срыв в пробуксовку при трогание, Шумоизоляция, Поперечный брус в багажнике, вроде бы возишь что то большое не часто, багажник не маленький, но из за бруса некоторые вещи не входят., Угоняемость
Все плюсы и минусы модели