Lancer X - отрывочные впечатления

4.2
25 марта 2014
13 185
Оговорюсь сразу - знакомство с машиной ограничилось двумя днями и примерно шестьюстами километрами пробега; т.к. владельцем не являюсь, просто помогал купить и перегнать "ласточку" на ПМЖ )))

Поэтому пару важных аспектов вроде надёжности и т.п. оценить достоверно не смогу. Говорят надёжная, данную модель до сих пор собирают в Японии… но это надо оценивать по результатам длительной эксплуатации, всё же.

В остальном…

Итак: Mitsubishi Lancer X, бензин, механика, двигатель 1,6 (117 л.с.), простейшая комплектация (инвайт),

выпуск 2013 год, куплена новой в автосалоне.

К слову, имели возможность очередной раз убедиться в справедливости принципа "покупать нужно только у официалов"… впрочем, это отдельная история.

Внешний вид.

Ну - тут, что называется, на вкус и цвет все фломастеры разные. Моё же мнение - красивая, зараза! ;)

Хотя при взгляде "в фас" огромная "морда", окантованная серебристым,- смотрится странновато… ни дать ни взять сом, с вечно открытой пастью )))

Немного удивили также НЕодинаковые задние фары: справа один из элементов БЕЛЫЙ (фонарь заднего хода, надо думать), слева же симметрично расположен - КРАСНЫЙ…

Впрочем, на скорость это не влияет, а остальное нравится безоговорочно ))).

Ходовые качества и управляемость.

Машина как машина. Не гоночная, но и не овощ. В принципе, разгон хотелось бы пошустрее, есть ощущение что ей больше подходит движок 1,8 (который 140 с чем-то лошадей)… но это уже другие деньги.

С третьей стороны, эта стартует тоже неплохо, а могла бы, вероятно, и ещё лучше; но чтобы добиться такого эффекта - надо побольше крутить обороты (чего на новой машине я, по понятным причинам, не делал).

Зато вот ко входу в повороты и поведению на трассе претензий никаких. Чётко пишет траекторию, цепко держится за асфальт, на больших скоростях идёт уверенно, всё время хочется поддать ещё ;)

Не могу не похвалить также клиренс машины, вполне адекватный нашим "не дорогам, а направлениям". Который позволяет проезжать по большинству ям ничего ничем не задевая; да и на стандартный бордюр залезть тоже абсолютно не проблема.

Рулится машина, с моей точки зрения, хорошо; руль не слишком острый и не наоборот - то что надо.

Кстати, удивило, что несмотря на внушительного размера "морду",- на машине можно довольно успешно маневрировать в узких переулках и дворах, а также разворачиваться в стеснённых условиях. Радиус разворота, что называется, радует )))

Да, тормоза тоже выше всяких похвал.

Удобство вождения и управления

Вот тут по многим параметрам - машина оставила противоречивые ощущения.

Обзорность: спереди - приемлемо, боковые зеркала - отлично (большие, всё видно), задний вид - ниже среднего (в чём виновато даже не столько микроскопическое зеркало заднего вида, сколько узкое заднее стекло под охренительно крутым углом).

Свет фар: приемлемо, но хотелось бы бОльшего.

Штатные лампы, конечно, светят… но стОит поменять на что-то помощнее.

Комфорт водительского сиденья: с одной стороны, само кресло (сидушка, спинка, подголовники) - весьма удобно. За 6 часов дороги подряд - ни задницу не отсидел, ни позвоночник не заныл.

С другой, и это был весьма неприятный сюрприз,- сиденье водителя невозможно отодвинуть назад настолько, сколько хочется. Понятно, что японцы заботились о комфорте задних пассажиров (ибо там действительно остаётся достаточно места даже при "передние сиденья максимум назад"). Но посадка водителя получается несколько колченогой. Не жигули, конечно, но на моей старенькой "астре", к примеру, можно отодвинуться куда как дальше. При езде на небольшие расстояния не критично, на дальняке - к концу маршрута из-за "нефизиологичного" положения ощутимо заныло правое колено.

Из чего делаю печальный вывод - авто не для длинноногих )))

Педали: расположены удобно, нога сразу находит… ни разу не попутал )))

Только вот уж больно они мягкие. С непривычки, при первой попытке попробовать газ - было ощущение, что движок сейчас улетит в стратосферу ;) . Сцепление тоже сразу проваливается в пол.

Впрочем, к концу поездки почти привык.

Рычаг КПП не оставил никаких неприятных воспоминаний. Правильного размера, находится на месте, работать удобно. Разве что из нейтрального положения к скоростям "болтается" уж слишком легко, я привык чтобы было некое сопротивление "возврата к нейтральной точке". Но это мой личный глюк, на самом деле привыкнуть можно на раз.

А вот ручник, на мой вкус, не на месте - слишком уж задран.

За то время, пока ездил - раз двадцать абсолютно рефлекторно пытался "снять ручник" и утопить его пониже, хотя он и без того находился в максимально нижнем своём положении ))))

Панель приборов - сделана замечательно, ничего лишнего и всё на месте.

Тахометр, спидометр, интуитивно понятные контрольные лампы сверху и небольшая панелька бортового компьютера посередине. Циферблаты светятся мягким белым цветом - читается всё чётко и ненапряжно.

БК светится красным - но тоже довольно мягко, глаза не устают.

Единственная особенность, показавшаяся мне странной, - оставшееся количество бензина компьютер не показывает в литрах. А показывает - примерный "запас хода" в километрах, плюс столбчатую "диаграмму" остатка. Теоретически - последнее не слишком-то отличается от классической "стрелки" в датчике бензина… но всё одно непривычно )))

Органы управления: всевозможные переключатели и крутилки - по бОльшей части на своих местах и интуитивно понятны, опять же. Не понравилась только работа переключателя "указателя поворота", он настолько "мягкий", что выключая, скажем, правый поворотник - я с завидным постоянством случайно включал левый…

Ещё кнопку переключения показателей БК в темноте не вдруг найдёшь. Но тут можно приноровиться, наверное.

Общий комфорт и удобство

Я бы сказал в целом - на уровне, для машин такого класса.

Про хорошие сиденья и место для задних пассажиров уже говорил. Кармашки, пепельницы, подстаканники - это всё присутствует в достаточном объёме (последних у передних пассажиров - аж 4: два по центру и ещё по одному в каждой из дверей).

Несколько портит впечатление странно расположенный водительский подлокотник (чтобы им воспользоваться - руку надо сильно отодвигать назад), но по мне эта опция вообще нафиг не нужна, посему на сей прискорбный факт лично я не обратил особого внимания.

Акустический комфорт у десятого Ланцера - не ругал только ленивый. И с одной стороны я вынужден согласиться, шума на ходу гораздо больше, чем могло бы быть.

Однако не могу не заметить, что кто ругает шумоизоляцию Ланцера - очевидно, никогда не ездили на Опеле ))))

… А вот багажник у данного авто - это просто издевательство какое-то.

Мало того, что он и так не очень велик, дык ещё и существенную его часть сверху "съедает" некий элемент конструкции кузова.

В результате имеем странную картину: если вы, к примеру, хотите перевезти на машине куда-то комплект её же колёс - имейте в виду, в багажник поместится только ОДНО (!!!).

Комплектация

Ну здесь будут только одни сплошные восторженные звуки, молодцы японцы!

При том, что машина куплена в базовой комплектации "инвайт" - из глобально нужных вещей там уже есть, по моему, всё… и даже чуть побольше, КМК.

Электростеклоподъёмники - все, электрозеркала, ГУР, иммобилайзер, ЦЗ, кондей, подушки, abs, ebd, brake assist, подогрев сидений, аудиоподготовка, магнитола СД/МР3…

Езди и радуйся, что называется ))

Конечно, приходится докупать всякую сигнализацию и коврики - но это с любой новой машиной так, вроде бы.

Да, ещё категорически рекомендуется установить нормальную защиту двигателя. А то клиренс клиренсом, но бережёного бог бережёт; а ту пластмасску, которая штатно стоИт на машине внизу - сложно назвать как-то иначе, чем недоразумением…

Прочее

Расход бензина: для машины такого веса весьма скромный, я бы сказал. По трассе компьютер показал в среднем 6,5 литров (8,2 в смешанном цикле) по ходу обкатки, полагаю будет падать ещё и теоретически вполне должен приблизиться к паспортным 5,3/7,0 соответственно.

Ещё приятная мелочь - прибывающие в Россию Ланцеры - уже прошли "холодную обкатку" у производителя.

Поэтому необходимость "прям совсем уж" беречь свежекупленную машину - отпадает. Как и необходимость "нулевого" ТО, кстати.

Итог:

В комплексе - машина оставила о себе скорее хорошее впечатление.

Поэтому если нравится - брать!

Только не забудьте сперва посидеть в ней и попробовать установить кресло в удобное положение ))
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Клиренс, Это японец, Комплектация, Управляемость
Минусы
Мало сдвигаются сиденья, Слабоват движок, лучше 1,8, Шумоизоляция, Угоняют, говорят...
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
28
Комментарии10
25 марта 2014
отъездил на этой машине несколько тыс. км в командировке (машина прокатная). газ давил в пол постоянно - машина прошла испытания успешно! только противотуманки полопались на морозе!
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Насчёт противотуманок - это неожиданная информация... С чего они себя так повели, интересно?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 марта 2014
Спасибо на добром слове )))
А кресло меня реально обескуражило, я уж под него даже заглядывал. Думал, может мешает чего или я чего-то не понимаю; типа - "не может же быть, что дальше нельзя!"
Впрочем, хозяйка машины существенно меньше ростом, ей эта проблема не грозит.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Всегда тоже отодвигаюсь почти максимально, понимаю вас прекрасно)) подруга на ланцере ездит, выше меня, ей тоже знакомо.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Японцы такие японцы, по себе равняли, видать ;)
С другой стороны, хотя бы потолок нормальный, голова не достаёт - и на том спасибо )))
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Машина класс!!! Я на ней 3,5 года и 160 т.км отъездил! менял только расходники. Машина реальная для России - кроме багажника!))) У меня в багажник помещалось 2 колеса на оригинальных литых дисках, а 2 - в салон.
Нравится
Ответить
4 апреля 2014
Значит-таки надёжная, не ошиблась моя знакомая с выбором, стало быть ))
А в багажник я и так и эдак пробовал - даже 2 штатных колеса на дисках ну никак не укладывались... (((
Впрочем, я и не утверждаю, что являюсь гением тетриса, может, приноровиться просто надо )))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
Владею 2 года. 2.0 механика. ДВС отменный. Едет изумительно. Надежный. Поменял только приводной ремень по тех регламенту, на 90 т. км. Непонятная штука в багажнике ни что иное как усилитель кузова. Хотите верьте, хотите нет, но перевозил в ней 12 колес. Ехал как таджик на рынок....За все время владения поменял наконечники и подшипник ступичный. Качество дороги... В обслуживание проста, не прихотлива. Мотор цепной. Как показывает статистика 250 000- 300 000 км ходят без нареканий. Машиной полностью доволен! Была бы возможность, взял бы еще и с полным приводом!
Нравится
Ответить
6 мая 2014
продал 6 летнего лансера Х 1.8 мкпп. с пробегом 130 тыс! за все время поменял только ролики приводного ремня агрегатов и сам ремень, передние тормозные колодки, втулки переднего и заднего стабилизаторов (общая стоимость около 10 000 рублей) и все!!! Японское надежное жигули, без багажника)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем