Lancer X 2008 2.0 MT intense
Вот стал рассматривать смену авто на bmw e90 рестайл и для изучения информация стал читать отзывы на автору. Оказалось полезно, узнал о болячках, плюсах и минусах, которых в обычных обзорах нет. Ну и на этой волне накатал свой отзыв о машине, которая служила мне верой и правдой 3 года.
Lancer X 2008 2.0 MT intense
До этого был обладателем только русских авто, девятки и десятки, поэтому, когда я отдал деньги прежнему владельцу и сел за руль этого авто, улыбка не слазила с моего лица очень долгое время. Представляю людей, которые встречали меня на дороге – едешь и видишь, как за рулем авто на встречке чувак просто лыбится во весь рот. «Идиот» наверно подумали они, но мне было глубоко все равно. Это было счастье.
Первое что меня удивило, на машине с пробегом 100т. абсолютно все кроме ТО-шных запчастей было родное!
Комплектация интенс – это «максималка». Она включает спорт-обвес – «клыки» и «пороги», кожаный руль и ручка кп, сиденья с боковой поддержкой, более короткие стойки. Вроде все.
Естественно я сразу загорелся всяким апгрейдом и т.д. но вовремя осознал, что такое колхозный тюнинг, поэтому успел сделать только музыку и шумку. Это не считая того что поставил предыдущий хозяин – ксенон в ближний и противоугонный замок КПП.
1. Музыка
Если кто слушал музыку с стоковом лансе, то вряд ли он был поражен глубиной звучания. Стандартные колонки + магнитола только с CD это не для меня, поэтому как только после покупки аккумулировались деньги я их тут же потратил на звук.
Было приобретено и установлено собственноручно:
- колонки в передние двери Morel Tempo 6
- усилитель Kicx 4.100 RTS
- саб Alpine SWX-1243D
- 2-din магнитола JVC KW AV51EE
- качественная проводка (сила Stinger, аккустика kicx)
Алпайн Х-вой серии это отдельная песня. Я слышал, как этот дин играет от нормально моника, это сильно! К сожалению, средств таких не было, поэтому он играл как мог от заурядного 4х канальника.
Ну и 2-дин магнитола это тоже must have. В дальней дороге пассажиры могут смотреть кино/сериалы. MP3. Возможность подключения iPod, Bluetooth, камеры. Все это конечно приятней чем стоковое монохромное радио и CD.
2. Шумоизоляция
Если кто ездил в лансе без шумки то это ведро.. увы..
Поэтому вместе с музыкой я напрочь заклеил все виброй и шумкой. Это дало результат. По крайней мере я себе это внушил.
ДВИЖОК
С движком ни разу не было проблем. 2х литровый, на цепи, он выдавал 150лс. Этого вполне достаточно для обычной езды. По трассе легко идет на обгон при крейсерской 140. Масло ни съел ни грамма! Кстати, как и остальные жидкости, что гур, что тормозуха, что антифриз, ни чего не уходило/не испарялось. В этом плане, странно что все хвалят тойоту за надежность, мне показался лансер именно рабочей лошадкой, которая пока меня не подводила.
РЕМОНТ
Все время собирал статистику, если кому интересно:
- после переезда на пмж в Ульяновск, пришлось перетряхнуть подвеску (кто ездил тут – поймет)
Болт металлический для сайлентблоков x2 1000 MU000611
Гайка металлическая для сайлентблоков x2 170 MU000567
Задние сайлентблоки передних рычагов x2 2600 4013A395
Рулевые тяги 555 x2 1940 SR-B010
Рулевые наконечники 555 x2 1440 SE-B011
Пыльники амортизатора Febest x2 770 MSHB-CU20F
Стойки передние KYB x2 5850 339105, 339104
Опора шаровая передняя нижняя 555 x2 1800 SB-7872
Замена тормозной жидкости 1л 550 Castrol Brake Fluid DOT 4
Полиуретановая втулка стабилизатора X5 x2 550 31-0128
Cход/развал 1100
Работа 7000
ИТОГО: 24770
- ТО
Масло Mitsubishi 5W30 Motor oil 2000 MZ 320154
Фильтр масляный Knecht 230 OC196
Фильтр воздушный JapanParts 350 FA531S
Прокладка сливной пробки Mitsu 50 MD050317
Работа 300
ИТОГО: 2930
- замена лампочки в задней фаре
Задний стоп сигнал (мощностью 21/5 Вт) 80 W21/5W
- устранение громыхания суппортов
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного заднего нижняя 350 4605A212
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного заднего верхняя 420 4605A211
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного заднего x2 180 TT-CS3A
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного переднего 420 4605A101
Febest Втулка направляющая суппорта тормозного переднего 350 MR475896
Работа 450
ИТОГО: 2170
- щетки
Bosch Aerotwin 600мм 660 3397008538
Bosch Aerotwin 450мм 540 3397008532
ИТОГО: 1200
- ТО
Масло Mitsubishi Motor Oil SN 5W-30 2346 MZ 320757
Фильтр масляный Purflux 305 LS 287
Фильтр воздушный Sakura 432 A-5828
Фильтр салона Sakura 445 CAC-18120
Свеча зажигания Ween 1736 123-0001
ИТОГО: 5264
Еще была замена роликов и ремня, сразу при покупке и замена лобового (вовремя не отремонтировал скол).
Собственно это весь ремонт за 3 года. Примерно выходит 40-50т.р, что, согласитесь, не много.
ИТОГ
За 3 года пользования я ни разу не пожалел о приобретении данного авто. Может мне повезло, я не знаю, но у моего друга такой же точно и тоже проблем с ним он не испытывает. Хотя, конечно, все познается в сравнении. Сколько я ездил на других машина друзей/родственников, в этом ценовом сегменте мне ничего не понравилось больше, а с более дорогими и сравнивать нечего. Из минусов могу еще сказать про низкий клиренс, это да. Но это касается именно обвеса и подвески комплектации intense. Машина ниже чем Invite, что улучшает управляемость и внешний вид, но про рыбалку лучше забыть. Кому что.