Хороший автомобиль
День добрый всем. Пару лет тому назад встал вопрос о выборе авто. Продав очередной акцент и порыскав в объявлениях и отзывах про разные японские автомобили до 400 т.р. выбор пал на лансер 1,5 на автомате, не смотря на многочисленные отзывы о жрущих масло моторах. Продавец заранее предупредил что мотор масло кушает очень хорошо, примерно 2 л/1т.км., пробег 104 т.км. После покупки сразу поехал в сервис, нормальный не гаражный сервис. Двигатель был разобран в тот же день, вердикт как у всех - залегание колец и три задира на 2х цилиндрах. Хон целый, задиры вертикальные по габаритам как хон. Весь ремонт обошелся в 42 т.р. (запчасти оригинальные 16 т.р. (комплект колец, маслосъемники и кучка прокладок), работа (собрать/разобрать) с промывкой двигателя 26 т.р.). Сейчас пробег после ремонта уже 60 т.км. и никакого масложора не наблюдается. Хотя машину я не особо жалею, пользую каждый день и в любую погоду. В остальном с машиной все было довольно не плохо, из особых затрат пока только плановая полная замена жижи с фильтром в акпп (примерно на 10 т.р.), ну и пару резинок в подвеске заменил+обслуживаю каждые 8 т.км (масло лью мотюль 5х40, бензин 98). В остальном авто полностью устраивает, пока ни разу не подводил.
P.s. Обязательно отпишусь как только начнется новый масложор.
Плюсы
Мне нравится этот авто :-), Про все плюсы многое уже написано, повторяться нет смысла.
Минусы
Требует замены поршневых колец и маслосъемных колпаков примерно раз в 100 т.км., хз от чего зависит, но цена не особо кусается.
Все плюсы и минусы модели