Немолодой самурай
Отличный вариант в качестве первого авто (таким его брал я) Про минусы и плюсы уже сказано - пересказано на просторах интернета.
От себя хочу сказать, что ни разу не пожалел, что взял хетч. Очень удобный кузов, при сложенных сидениях пространства вагон. Впрочем, сам салон тоже очень просторный.
А внешний вид для 17 летнего авто (в нормальном оригинальном виде) - хорош. Никогда не понимал тех, кто желает из машины алиэкспресс на колесах, многие лансероводы любят это делать )))
Также отмечу ход машины по трассе - отлично рулится, мотора 1.8 при обдуманных обгонах хватает (адаптивный вариатор в трассовом режиме неплохо реагирует на педаль газа). Адаптивность коробки, с одной стороны вещь прикольная, машина понимает ваш стиль езды. Однако если вы резко съехали с трассы в пробку - попридержите коней! Вариатор будет стараться ускорить машину при небольшом нажатии акселератора. То же самое работает в обратную сторону - при выезде с пробки на трассу для активного разгона придется либо переходить в ручной режим, либо плотнее давить тапочку.
Если найдете живой, обслуженный и не заколоженный китайскими фарами и обвесами Лансер, то вам крупно повезло. Таких машин (и по адекватным ценам) очень мало осталось. Если такая попалась в ваши руки - не скупитесь на обслуживание, и самурай проводит вас очень долго.
Плюсы
Безопасность, Надежность, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость
Минусы
Шумоизоляция, Коррозийная устойчивость
Все плюсы и минусы модели