Настоящий внедорожник
Автомобиль приобрел в мае 2004 года в салоне Рольф-Юг в базовой комплектации, турбодизель 2,5 сто сил. Сегодня продал с пробегом 91 тыс. км. Автомобиль ходил в-основном по Москве, Санкт-Петербургу и между ними. Раз десять выезжали в Финляндию в пределах Хельсинки - Турку. Три раза заезжали глубоко в Европу (паромом из Финляндии) - до Дрездена, Амстердама и Барселоны. За все время автомобиль не подвел ни разу! В 2007 году заменил перегоревшую лампочку левого габарита. В 2008 зашумел ролик помпы. Рольфовцы не могли диагностировать неисправность. Предлагали замену помпы целиком с ремнями. Хорошо, подвернулся отпуск - в Германии на фирменном сервисе за 10 минут диагностировали неисправность, поменяли шкив и ремень за 250 евро. В 2010 на ТО заменили одну свечу накаливания. В начале этого года на ТО обнаружили треснувший лист задней левой рессоры - на вопрос о целесообразности замены рессоры (ТО проходил в Финляндии) мастер предложил ничего не делать, если не наблюдается дискомфорта при езде - и действительно, никакого дискомфорта не наблюдается, ни с грузом, ни без него. Вот и все неисправности за 8 лет. Заправлялся исключительно на BP. В Питере - на Shell и на Neste. Средний расход за все время в смешанном режиме составил 11,3 литра на 100 км. Крейсерская скорость на шоссе - 120 км/час. 140 км/час - это потолок. Проходимость - вне всяких похвал.
Плюсы
Проходимость, Надежность, Вместимость и грузоподъемность
Минусы
Грузовая" управляемость, Большой радиус поворота
Все плюсы и минусы модели