L200
Этой МАШИНЕ четыре года, живу в Мурманске, пробеги за неделю от 500 до 1000 км, общий пробег 180000 км.8 месяцев ЗИМА( снежная каша, лед, накат, заносы). Каждый год в отпуск на юг. Хорошая эргономика и для меня- водителя и пассажиров( остеохандроза и геммороя нет))) ). Бывает пробег за день и больше 1000км. ПРОБЛЕМ НЕТ !!! С топливной аппаратурой, тоже нет проблем (как многие пишут про коммон райл), при мунисовой температуре , всегда лью присадку- кондиционер HI-Gear 3421.
Долго парился по поводу сервиса на 100 000 км (масло в АКПП, ремни ГРМ, Ролики, все жидкости, проверка клапанов). Дилер насчитал 72 000 рублей. Плюнул на них, купил расходники, распечатал брошюрку в инета, и за два вечера сделал все сам. Неудобно метки ловить, особенно на баллансировочных валах( на этом двигателе стоят два ремня ГРМ и ремень баллансировочных валов), но с помощью зеркала (как у гайцов при при регистрации), все поставил. Регулировка клапанов не потребовалась- все в норме, масло в АКПП с фильтром меняется просто.Слетел с гарантии, ну и х... , с ней все равно на 100 000 она кончится.
На 50000 км, менял штанги стабилизатора( как оказалось зря) , снятые, оказались в отличном состоянии. На всякий случай, купил крестовину переднего кардана и передние тормозные накладки(были подозрения на износ), но пока не менял. Тормозные Диски , барабаны- все как новые, никаких соплей и течей на машине нет.
Мне этот аппарат очень нравится, сравнивать есть с чем, водительский стаж 20 лет ( недавно посчитал, что проехал за рулем , на всех своих авто, примерно 1 150 000 км- наверное это больший показатель, чем стаж в годах.
Многие пишут про стук в рулевой рейке! У меня это было с момента покупки авто. но , думал , что это особенность рулевого управления, пока не пришлось снять руль , для замены пружины подушки безопасностм (часовая пружина, протерся провод на 172000км пробега - красная лампа подушки раздражала глаза). Оказалось , что рулевой вал состоит из двух соединенных труб, и в месте соединения есть люфт! В этом месте рулевая должна складывается при аварии. Лечится все трехкомпанентным клеем ( можно точечной сваркой , но не сильно). После ремонта все люфтов не стало!!! Получилось ощущение новой машины! Стоимость такого ремонта на станции от2-х до 4-х тысяч.