VR-4 Супер машина
Всем привет !
Как мне кажется автомобиль очень интересный и редкий - стоит написать отзыв !
Галант VR-4 ( Веер) очень похож на Ланцер Эвик , вы скоро поймете почему .
Итак начнем .
Если у вас был когда то Митсубиси Галант или вы просто катались - то сразу могу сказать, что VR-4 - это совсем другой автомобиль ,сходства только внешние !
Начинка полностью другая :
1. Двигатель 2,5 Твин-турбо
2. Полный постоянный привод
3. Усилители бамперов в два раза толще
4. Обвесы кузова
5. Редуктор AYC - распределение крутящего момента .
6. Коробка АКПП 5 ступеней - , МКПП - так же усиленная и более выносливая
7. И много много спорт допов
Самое главное чуть не сказал - VR-4 бывают только с правым рулем , так как Японци делали эти машины только на внутренний рынок !
Машинка не дешевая в обслуге , бензин 98 , расход :
Трасса от 7 до 20
Город от 14 до 20
У меня комплектация Type-S - эта комплектация самая городская, бывает еще Type-V - эта комплектация самая спортивная (облегченная)
Я искал себе Веер на самом полном фарше и почти нашел
Что есть из допов ?
1. штатные передние сидения Рекаро - ну тут все понятно , боковая поддержка и т.д
2. Штатный спортивный руль МОМО ( естественно с подушкой безопасности) , отличается от обычного более маленьким размером -удобным хватом и удобными кнопками би-би с обоих сторон спокойно дотягиваются большие пальцы рук . Кстати абсолютно такой же как на Эвиках
3. Подогрев шеток
4. Подогрев зеркал
Веер мой автоматный но не чуть не чувствую себя ущемленным . Разгон 6,3 сек до ста ,у МКПП 6,0 сек до ста
Это полный сток с заводским давлением 0,65 бар .
Очень просто увеличить до 1,3 бар ,мощность уже будет около 350 л.с
Что собственно у меня и сделано с помощью электронного буст-контроллера .
Сейчас разгон около 5,5 сек до сотни .
Что может сломается ?
В принципе все может особенно когда мощность увеличена .
За год эксплуатации сломалось две вещи
1. Редуктор задний - ито по моей вине , неудачно покатался на дакатке - а это категорически запрещено . Хотя доката идет в комплекте с завода. Просто рассчитано было что люди будут ездит на ней не более 30км/ч -это я потом только узнал
2. АКПП - то же по моей вине , слишком сильно я ее насиловал, старты были с 3000 оборотов и т.д да еще и 350 кабыл
Все остальное выдержало .
Об ощущениях !
управление очень четкое, руль не пустой !
Подвеска жесткая, крены минимальны , динамика впечатляет .
Входить в крутые повороты одно удовольствие ,влетаешь почти в любые .
Зимой так же управлять автомобилем приятно ,едет всегда туда куда хочешь , проходимость по сугробам очень порадовало, чувствуешь себя как на внедорожнике .(жаль нельзя увеличивать клиренс кнопкой)
Плюсы
Управляемость,, обзорность ,, мощность ,, привлекательная внешность ,, проходимость ,
Минусы
Большой расход топливо ,, мало подушек безопасности ,, комфорт
Все плюсы и минусы модели