Клёпа - самое приятное воспоминание беззаботной юности.
Решил написать этот отзыв спустя год с лишним после продажи. Сразу говорю - на момент приобретения в 2009 был студентом ещё, да подарили, да не сам купил... Суть не в этом.
Цель отзыва - привлечь внимание покупателей в данной ценовой категории (350-400 тр), возможно удастся побудить покупать не стандартные б.у. фокусы и лансеры а обратить внимание на это чудо американской сборки, которое при своей цене (дешевле 400 тысяч рублей) выглядит и едет на миллион.
Выбирали тогда стандартно в конце между hyundai coupe, toyota celica и мицу. Тойоты были в основном покоцанные, к тому же маловата она как то...Хюндай очень нравился но их очень мало и те 2 что были просмотрены выбивались прилично за планку 400 т.р. В итоге взяли черный мицу на автомате, 2.4 147 сил. Продавец скинул с 430 до 390))) Позже выяснилось что она была битая (фигово стекло уходило в дверь справа) но не сильно. Сделано все хорошо. По пути в Мрэо дядечка продавец решил показать прыть клёпы и на заснеженном проспекте стачек вдавил тапок, так вот через метров 100 он резко принял вправо остановился и выяснилось что убилось правое заднее колесо) Не суть, поменяли) Купили, радовался жизни, ездил в институт и чувствовал себя чётким ваще поцыком)))
Дизайн машины я считаю мягко говоря охренительным. Едет очень мягко, правда автомат естественно тупил на кикдауне но это наверно у всех американцев... Динамики мне хватало, конечно она не для гонок, тяжеловата (1400 кг+ я сотку) но при желании поток оставался сзади) Теперь о минусах: расход по городу - 16-17 литров!!! Доходило и до 20... Это конечно пипец. Хавает как 95 так и 92 причем по субъективным ощущениям почему то на 92-ом едет легче как то...Второй и тоже очень важный минус: чтобы найти запчасти придется продать душу... На экзисте далеко не все есть, и долго ждать с штатов, а некоторые з\ч везли аж из Саудовской блин Аравии!!!
Почему заговорил про запчасти... Впринципе ничего у нее не ломалось но как то раз я очень сильно попал... Ехал с другом с дачи после 23 февраля, уже очень трезвый и расслабленный (машин почти не было) и на одном очень нехорошем и не правильном перекрестке в городе Кировске что в Лен. Области (кто там ездил знает о чем я)))... Так вот, а справа с перекрестка который сцуко второстепенный но странные гаишники сделали его главным!!! ехали Нива... К сожалению был гололед, скорость всего около 50 но тормоза в данном случае не помогли и мы оказались под этой самой Нивой... Мицу вся морда в щепки!!!((( У Нивы - чуть царапано крыло и разбита фара((( Естественно по правилам я не прав так как не пропустил но блин несправедливый это перекресток!!! На эвакуаторе привезли в Питер. И только в августе мы забрали ее из ремонта. По причине тех самых запчастей. Ничего важного задето не было но ремонт вылился в 160 т.р. Обидно. Фото кстати как раз после ремонта (без шильдика))). Капот - тайваньский за 9 т.р. но от оригинала хрен отличишь)
Затем ездил еще год и потом в сентябре 2011 из за некоторых жизненных обстоятельств пришлось расстаться с клепой... Очень по ней скучаю до сих пор... Она - воспоминание о беззаботной жизни...
Теперь жизнь стала другая, я уже почти два года как закончил универ,теперь я обычный манагер, и могу позволить себе пока что только что то типа Калины или Ланоса, который к слову и собираюсь в ближайшее время приобретать.
Люди, думающие брать бу фокус или новый сандеро к примеру, если у вас есть сомнения и вы хотите радоваться и получать эстетической удовольствие приходя на стоянку за своей машиной - я за эклипс!!! Пусть красивых машин на дорогах нашего любимого Санкт-Петербурга станет больше! Спасибо за внимание!