Моя бывшая
Владел Карей больше пяти лет. Это далеко не первая машина и надеюсь не последняя. До этого к Каризмам как-то не присматривался, даже отзывы не читал. Покупал просто по наитию, потому что понравилась. Уже потом узнал, что собиралась она на заводе Вольво (которую не считаю хорошей машиной), что коробка на ней Рено (французы вообще не умеют делать машины). Но машина показала себя только с лучшей (по крайней мере хорошей) стороны.Брал Карю со 116000 км на спидометре (на сколько правда не знаю), когда продавал было 257000 км. За это время машинка сильных хлопот вообщем-то не доставляла.Из поломок кроме дважды завывшего заднего ступичного подшипника и отказавшего спидометра больше не припомню. Кстати ступичный подшипник меняется вместе со ступицей в течении 20 минут, цена вопроса 3500 деревянных, менял сам, вообще люблю крутить гайки поэтому на сервис не трачусь. Спидометр был вылечен припаиванием отвалившегося проводка.Остальное я считаю расходниками. Подвеска хоть и многорычажная но очень живучая, за все время замена 2 сайлентблоков (по 400 р), задние стойки с пружинами (5000 р), передние стойки дважды (по 3500 р каждая). Болезнь -- стойки стабилизаторов. Передние по своей конструкции ремонтируются с помощью шланга высокого давления подходящего диаметра, ну а задние стоят по 250 р (пробовал брать дороже -- качество тоже самое). Коробка, хоть ее и хают, не разу проблем не доставляла (может я что-то делал не так), даже когда менял масло на 200000 в нем блесток не было. Двигатель как при покупке так и при продаже стабильно кушал 1-1,2 литра масла на 12-13 тыс.км. Понравилось, что двигатель спокойно раскручивается до 5,5--6 тысяч и даже в звуке нет ни какого надрыва. Дорогу держит отменно, в повороты входит практически без кренов. Тормоза отличные, даже попервой пришлось к ним привыкать. Руль вмеру жесткий,на скорости становится еще жестче. Экстерьер на любителя, мне нравится, как бы динамичный. Интерьер очень удобный, все на своем месте, немного неудобный задний диван, зато передние сиденья очень удобны, в дальней дороге свободно проходил 1200 км без усталости. Но любая машина не без минусов. Очень плохой головной свет, вернее абсолютно никакой. Немного спасают хорошие лампы (я использовал найтбрекер), но все равно не то. Еще очень плохая пластмасса. Клавиши стеклоподъемников просто рассыпались,ручка кпп облезла и другая туда не подходит, на молдингах сломалось крепление и ни один клей его приклеить не смог.
В целом машина очень понравилась. Продал вообщем-то только из-за того что пора было менять машину, жена до сих пор жалеет. Сейчас взял галанта акулу, каризма убедила, что мицубиси это машина.
Плюсы
Неприхотливый выносливый двигатель, кстати очень экономичный, по трассе укладывался в 5,5 литров. Подвеска., Большой багажник., Тормоза.
Минусы
Свет., Пластмассовые детали.
Все плюсы и минусы модели