Японец из Нидерландов
Жаль что таких автомобилей новыми уже не купить. Качество сборки на высоте, комфорт превосходный. Машина собиралась на одном заводе с Вольво и Рено. От Вольво досталось много решений по подвеске а от Рено к сожалению коробка. Но с коробкой проблема решается. Много кто со мной может не согласиться, мнений много. Но когда ты ухаживаешь за автомобилем, не убиваешь его его - то раскрывается весь потенциал заложенный инженерами. Из минусов в эксплуатации лично для себя выявил нехватку 6 передачи для экономии топлива на трассе. Ведь если ехать спокойно 80-90 мой автомобиль расходует 6.5 литров бензина. Владельцам рекомендую прошить автомобиль под нормы евро 2, тогда автомобиль порадует вас динамикой при том же расходе топлива.
К плюсам отнесу комфорт, невысокую стоимость расходников и самое основное - сердце автомобиля - двигатель! На пробеге около 320 тысяч начал беспокоить расход масла, решилось все заменой колпачков. Удивительно, но по мотору на этом все. Меняйте вовремя ГРМ и резиновые уплотнения и будет вам счастье! Меня неоднократно посещали мысли привезти машину из-за границы автомобиль в максимальной комплектации с люком, кожей и рулём Нарди , но с текущей обстановкой это не целесообразно, очень жаль. Кузов очень стойкий к коррозии, но стоит вмешаться в заводское покрытие то жди жуков через пару лет-если ты не маляр с 20 летним стажем)
В целом я очень доволен что поездил на этом автомобиле. Ищите живой вариант, в противном случае будете очень тратить много денег. Смотрите на состояние узлов, пробеги очень часто сматывают, ведь автомобиль это позволяет