Если Каризма, то GDI

Честно говоря, когда я покупал машину, я не был в курсе всей этой истории о типах двигателей, комплектациях и пр. нюансах. Собирался купить современный просторный автомобиль тысяч за $15, главное, что бы он был с кондиционером и АБС. Но грамотная маркетинговая политика автосалона сделала своё дело: добавив всего одну тысячу, можно было получить уже климат контроль и всякую мелочёвку по салону, ещё тысячу и уже двигатель 1.8 и т.д. Таким образом я добрался до варианта, где за очередную тысячу можно было получить целое богатство: деревянный руль Nardi, круиз контроль, омыватели фар, противобуксовочную систему, комбинированный кожаный салон и т. д. От коробки автомат я отказался сразу и ни разу не пожалел об этом. Из всего вышеперечисленного, самым полезным оказалась противобуксовочная система, которая не раз выручала в дороге и деревянный руль: в любой момент можно было «постучать по дереву»...

По эксплуатации: за 12 лет Каризма не подвела ни разу, за исключением глубокого разряда батареи: несмотря на противный предупредительный писк, как-то забыли выключить фары на даче. За всё время три раза было засорение так называемого "фильтрика" перед ТНВД: это я последовательно проверял "улучшенный" бензин наших мейджоров автозаправок. Заливаешь бензин под названием "пульсар" и машина начинает пульсировать вплоть до полной остановки. Кое-как добирался до МЕКа, вопрос решался за 30 минут и 700 рублей вместе с полной диагностика GDI. Кстати, профи, которые хорошо знают этот движок, называют его не иначе, как вечным. Нужно только вовремя менять масло и не лить внутрь этого чуда всякую гадость. Когда в 90-х из Японии в массовом порядке потянулись праворульные Галанты с первыми GDI двигателями, народ по старой привычке стал лить в них вместо масла мазут, а бензин, конечно только этилированный (а где было взять другой?). Естественно, высокие японские технологии спасовали перед русской смекалкой. С тех пор прошло много лет, GDI уже совсем другой, тем более, для Европы он пережил очередную модернизацию, в результате которой потерял часть мощности и легендарной экономичности, но не потерял честь и стал ещё более устойчив к нашим реалиям.

Тем не менее, заявленный расход в 5.7 литров на 100 км пути проверен мною неоднократно!

А вот на счёт скоростных качеств, ничего особенного сказать не смогу, т.к. на этой машине больше паспортных 200 км в час никогда не разгонялся.

Возвращаясь к надёжности, у меня сложилось стойкая уверенность в том, что все мелкие неисправности, которые случались в первые годы эксплуатации были вызваны либо неграмотными действиями по гарантийному и послегарантийному обслуживанию со стороны дилера и прочих "мастеров", либо откровенным "разводом" клиента.

Если всё менять по плану, то машина никогда тебя не подведёт. В этом преимущество Мицубиси. По крайней мере, так было раньше. Пусть меня поправят нынешние владельцы Аутлендеров и прочих Лансеров.

Отмечу просторный салон, ёмкий багажник, удобные пассажирские места. Эргономичное водительское кресло с множеством регулировок. Неплохая разгонная динамика, которая, правда, в полной мере проявляется на трассе. В повороты машина входит, как по рельсам, благодаря подруливающей задней подвеске. На сырой дороге и в крутых поворотах здорово помогает противобуксовочная система. Тормоза выше всяких похвал, суровей я ни на одной машине не встречал, а сравнить есть с чем.

Кстати, нужно отметить ещё и качество лакокрасочного покрытия – как будто и не было этих 12 лет!

Это вкратце.

Закончу тем, с чего и начинал, а именно, с бензина. За десять лет качество московских заправок заметно подросло. Теперь эту машину можно смело заправлять 92, 95 и 98 бензином. Едет нормально, работает октан корректор. Не нужно только экспериментировать с всякими улучшенными, типа "экто", "пульсар" и т. п. Хороший 98-й бензин не приводит к увеличению скорости, но он делает двигатель удивительно эластичным. Например, можно вполне уверенно разгоняться на 5 скорости с 40-50 км/час. Или без труда трогаться со 2-й.

Или просто наслаждаться движением…
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощный и надёжный двигатель, Низкий расход топлива, Надёжная японская МКПП, Хорошая управляемость и проходимость, Удобный просторный салон, Хорошая обзорность, Выдающаяся аэродинамика
Минусы
Весьма посредственная штатная музыка, Недостаточная шумоизоляция колёсных арок, Жесткая подвеска- это и плюс и минус одновременно, Неудобно расположены кнопки подогрева передних сидений
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
30
Комментарии31
Комментарий удален
7 апреля 2015
читаю твои коменты.и понимаю что твой интеллект настолько никчемен что даже для себя ты не всегда это можешь опровергнуть)))
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
300 т.р. за это?!!!?
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Конечно!!!
Вы абсолютно правы!!!
Лучше добавить ещё 100 т.р. и купить ЛАДА-ПРИОРА на заниженной подвеске!!!
Нравится
Ответить
ТНВД на бензине?
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Да, такое бывает.
Почитайте, вот хотя бы здесь: http://autooboz.info/slovar/gd…
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
уже почти треть бензинок с тнвд
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
Как так вы оттормаживайтесь в поворотах что абс срабатывает? Советую сьрасывать скорость ДО поворота. хотя по большому счету есть ощущение что вы abs и esp путаете.
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
В определенном смысле действие противобуксовочной системы (ASR) обратно действию ABS. ASR фиксирует через датчики системы ABS пробуксовку колес автомобиля, притормаживает нужные системе колеса для обеспечения лучшего и эффективного разгона автомобиля, а в поворотах компенсирует разницу в скорости вращения ведущих колёс. За эти действия отвечают три дополнительных узла. Это источник, создающий давление на тормозную жидкость, и набор электромагнитных клапанов для подключения в нужный момент этого источника вместо главного тормозного цилиндра. Есть ещё и блок управления двигателем.
Вся эта история неизбежно приводит к значительному увеличению тягового усилия на разнородных дорожных покрытиях и улучшению курсовой устойчивости при движении на скользких дорогах.
Как-то так, коротенько.
Ну а классике прохождения поворота я как-то за 25 лет обучился)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
я всегда думал что в повороте за разность вращения колес отвечает дифференциал. Опять таки если система распределяет тяговое усилие то это возможно только на ведущих колесах, а как мы знаем на переднем приводе в повороте в первую очередь заносит зад. В конечном итоге я не думаю что на бюджетном авто столь сложная система. Я не момневаюсь в вашем умении управлять автомобилем, просто пытаюсь для себя внести ясность в плане действия технологии. Короче, я не лумаю что abs хоть как-то поможет в повороте при плохом сцеплении как и торможение в целом.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Вот здесь тест-драйв близнеца Каризмы - Volvo S40: http://www.volvoclub.ru/digest…, там всё подробно описано.
На Каризме всё несколько проще, но и я не финский гонщик))
Кстати, любопытно, что семейство Volvo S40/V40 выпускалось на одном конвейере с Mitsubishi Сarisma, но стоили эти машины почти в два раза дороже. А по некоторым данным, ломались в два раза чаще...
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Вот все и встало на свои места. Система называется DSA - dynamic stability assistance, но никак не abs. Хотя конечно ДАТЧИК абс в этой системе задействован.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Совершенно верно.
Именно так называется у Volvo противобуксовочная система.
У компании Мицубиси другое название, у Опеля третье и т. д.
Хорошо хоть АБС у всех одинаково называется! А то бы мы с Вами совсем запутались)).
Но о срабатывании АБС в поворотах (!!!) я ничего не писал (см. первоисточник). Конечно, это бред...
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
даже не соска, а членососка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2015
т.
Нравится
Ответить
Продаван...
Нравится
Ответить
6 апреля 2015
160к золотая цена
Нравится
Ответить
Че за бред, моторы GDI не прижились и их перестали выпускать давным давно
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
весь мир вслед за мицубиси перешел на непосредственный впрыск..
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Видимо, кроме отдельных товарищей)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Что за мода не писать пробег за эти года? Сколько проехал, как ездил? Может она стояла 9 лет в гараже, и проехала 5000 км, но зато какая надёжность! Авторы, пожалуйста, указывайте пробег, без него ваш отзыв полное г.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Пробег: каждый день на работу, в субботу на дачу)))
Больше двухсот тысяч…
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
92 она не воспринимает вообще,начинает троить
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Вы не поверите, первые лет пять я заправлялся ТОЛЬКО 92 бензином - начитался всяких страшилок о вредных добавках и пр. И ни разу никаких проблем! Потом перешёл на 98, заправляться старался только на ТНК. Когда машине было лет семь, а пробег, видимо, в районе 150 тысяч, был на диагностике в упомянутом МЕКе, где после всестороннего исследования, в том числе при помощи эндоскопа, заявили, что двигатель изнутри "как младенец". А на мои наивные вопросы по поводу информации из Интернета о якобы "капризности" GDI, объяснили, что есть люди с кривыми руками и с тараканами в голове.
Я никоим образом никого не хочу обидеть, просто процитировал профессионалов.
Сейчас заправляюсь 92, самым простым 95 и 98 бензином в зависимости от обстоятельств, избегая лишь улучшенных сортов топлива: http://www.autoreview.ru/archi…
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Самая главная опция - деревянный руль.
Автор, ты уже второй раз один и тот же комментарий оставляешь.
Снизь просто цену - продашь быстрее...
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Сто писят дадут-соглашайся и перекрестись..
Нравится
Ответить
9 апреля 2015
хорощые авто
Нравится
Ответить
27 мая 2015
Действительно, хороший автомобиль, жаль, сняли с производства....
А в варианте 1.8 ещё и отличная японская КПП как бонус идёт.
Нравится
Ответить
27 января 2018
Ох и расхвалили !!!! После таза может авто и хорошее , но мне после опеля чёта не пошло , слишком нежное и хрупкое авто и дорогое в обслуге . ТНВД это вообще что то с чем то . У моей каризмы сломалась муфта на распредвале для привода тнвд , так теперь не могу купить распредвал , продают только голову целяком , а новый распредвал стоит как контрактный движок .
Нравится
Ответить
27 января 2018
И как наш москвич , Если купиш , фик продаш
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее