Долгоиграющая табуретка.

Отзыв пишу первый раз, особо строго не судите. Mitsubishi Carisma 1.3 2003 г. рестайлинг, седан. До этого автомобиля владел ВАЗ 2101 (1976г. выпуска) ЗАЗ (Таврия 1992г. выпуска) Ауди 80 (В3 1987г. выпуска) Ауди 80 (В3 1991 г. выпуска) Ауди 80 (В4 1994г. выпуска) Ауди А3 I рестайлинг (2001 г. выпуска) а после всего этого появилась Carisma.

Немного предыстории выбора автомобиля.

На дворе был конец 2015 года и после некоторых финансовых манипуляций на руках осталось 90 т.р. а без автомобиля было тяжко, выбирал между 3м гольфом и тойотой Карина, но вдруг попалась на глаза вмазанная передом Каризма, фоточки приложу. Приехал, посмотрел, она стояла больше пол года после аварии и стояла не в гараже, а на огороде, короче руин. . . Удар был не очень сильный в бампер передний, бампер держался кусками на черном усилителе таком , были повреждены и сгнили арки на передних крыльях, поврежден капот, разбита левая фара, лобовое тоже в паутине, взорваны все подушки, но лонжероны в порядке и не поведено ничего, после долгих торгов и бонусных запчастей в виде бачков, шрузов, новых рулевых наконечников, тормозных колодок, подкрылка, 2х фар, и прочей мелочи сошлись на 50 тысячах.

Ремонт.

На разборке заказал телевизор по самые стаканы (на нем болтался еще замок на капот и шлунья от кондея) – 8 т.р. [В - ВЫГОДНО] XD

2 крыла – пришли в цвет даже и такое ощущение что как новые, даже шпаклевать не пришлось -2.500 штука =5.000

Лобовое – с черной полосой вверху 3.100

1 большое ведро шпаклевки + краска сколько не помню + лак + стекловолоконный клей и там еще что то было )) - 8.000

Катушка + насвечник = 2.500

Свечи NGK самые бичевские (повезло все заработали) - 400 р.

Ролик натяжник + ремень обошлось - 1.400

Тормозной шланг - 800 р.

Воздушный фильтр - 300 р.

Старый (4 года) аккумулятор Бошовский 75й с грузового мерендоса купил у соседа за 600 р.

Подшипник на генератор 400 р.

Масло Кикс 1200 р. Канистра+ масляный фильтр 300р.

Великое волшебство со стартером (не я делал) но он заработал 800 р. Все удовольствие.

Итог: 32800 (что то забыл там по мелочи, было 38 700)

И дальше понеслась. . . месяц я «любился» с Каризмой, отрезал и приварил новый телевизор в замен старого + чутка на стапеле постояла, а потом покрасил полностью его и обработал , паял + клеил и вклеивал сетки +шпаклевал + красил бампер, вклеил лобовое, шпаклевал и красил капот, красил и подгонял крылья, пришлось снять и отключить кондей, поставил короткий ремень в обход кондея, клеил панель так как от удара и выбитых подушек ее оборвало мальца с крепежей, вклеил подушку пассажирскую, запаял и подушку на руле и заколхозил ее стикербомбером, жалко денег на новые подушки стало, отрегулировал кулису + нарастил в ней втулки т.к. задняя и пятая любили мне мозг, колодки по кругу, 2 рулевых наконечника, 2 фары под замен. Завулканизировал водительский коврик он был дырявый т.к. на новый зажал денег. Чистил салон, он был грязный капец, такое ощущение что там жили бомжи и выращивали помидоры, грязи песка вал просто был. . . Ну в общем она поехала ^^

Эксплуатация.

Досталась она мне с пробегом 170 000 км. и когда я ее починил начал эксплуатировать ее не жалея т.е. подрабатывать в такси. В первые 10 000 тысяч всплыли проблемы такие как задний стабилизатор заноса(не знаю как правильно он называется) отвалился с одной стороны и я решил что это лишняя деталь автомобиля и открутил его(не пожалел, стало меньше шума, а на управляемость вроде никак не повлияло), живу я не в Венеции, но в сильные дожди сливы в городе не работают как надо и начало зассывать воду под капот, пришлось сделать колхозинг (резинками и хамутиками намудрил там) в виде заделывания лишних отверстий под двигателем чтобы не навернулись остальные катушки ( к стати - 1 катушка 2000 т.р. залило). Через 20 000 км. моего пробега навернулся частично датчик на тахометр который идет, все продолжало ехать но тахометр здох и я решил что это лишнее и на скорость езды не влияет XD . На 50 000 км. моего пробега мне показалось что конь мой медленно но верно умирает, движок перестал тянуть, загорелся чек и начало дергать машину, поломав голову часок решил слазить в бак и вуаля фильтру на бензонасосе кранты (я так подумал) но оказалось сам насос, в магазе нашли 20 т.р. я решил что это дорого поэтому поставили с жигулей он там типо подходит один в один 1.200 цена вопроса, ничего не поменялось после смены(в смысле заработало все нормально). Так же Колодки + Наконечники + жидкости по кругу + присадка в гидрач+ присадка в двигатель(жрал масло и после нее перестал) = 9. 000 + ремни и ролик натяжник 2.500 р.. На 70 000 км. моего пробега засорились замки песком, причину я так и не понял, пришлось вскрыть все двери и замок багажника там были целые грядки земли. . . На 90 000 км. Свечи NGK (с 2х комплектов 4 заработало) 900р. + насвечник 900р. + провода 500р. + присадка двигатель 1.300 р. + присадка гидрач 2 100 р. общий пробег 260 000 + это была зима в морозы замерзли задние двери ну это так отступление. Вуаля, весна пришла( в феврале ) 2017 а с ней и 270 000 км. пробега замки потихому начинают уставать после зимы, так же везде начала появляться ржавчинка, двигатель начал кушать масло от замены до заменяя на 10 000 2-2.5 литра заливал (надо переберать тысяч через 30). Подсветка панельки жила своей жизнью всю зиму. Ну вот решил я залезть в подвеску и что я там заметил, износ стоек + износ рулевых наконечников еще раз смена колодок + сходились тормозные диски(70%)+ развалились пыльники на задних барабанах и что то косточки мне покоя не давали(сугубо моя чуйка) + стойки передние и пружины т.к. морда опускалась все ниже к земле, короче надо было это все менять но я решил обождать и выставил на продажу 180 000 т.р.(надоело с ней возиться). В общем забрали ее на 286 000 км. пробега 116 000 за год и пару месяцев я на ней проехал(кто то скажет ушатал ее в ноль, но нет, немного вложений и она оживет новой жизнью). Новый владелец увидел и загорелся машиной, посмотрел, понял что до ума ее тоже доводить надо, но купил. В общем и целом я рад что ее продал XD машина в целом не плохая, но куча своих болячек и найти в наше время не ушатанный аппарат думаю будет сложно, цены на ремонт не дешевые, но я видимо не сталкивался с серьезным, а наслушившись историй про коробки от рено я за свою переживал каждый раз как задняя иногда туго включалась или с хрустом)), движок если сравнивать с моим автопарком которым я владел не особо проявил себя, но получше жигулей, гниет и ржавеет она со скоростью звука )) только и успевай подкрашивать. Комфорта как такового нет. Второй раз бы не купил, лучше старую ауди взять, понадежнее и дешевле будет и не гниет. Всем удачи на дорогах!
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии13
Плюсанул. Человек с руками стал редкостью.
Нравится
Ответить
5 апреля 2017
Старую убитую мицу дешевле эксплуатировать чем свежий ВАГ в идеальном состоянии. За отзыв +
Нравится
Ответить
1
5 апреля 2017
руки есть, молодец, но лучше взять немку и не любить мозги.
Нравится
Ответить
3
5 апреля 2017
Насмешил брат давай, спасибо тебе!
Нравится
Ответить
6 апреля 2017
"Я тебя слепила из того, что было..." плюсую однозначно, молодец!!
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
6 апреля 2017
Смешно то, что стартер делал знакомый, его Игорем зовут XD
Нравится
Ответить
Двойной плюс - за умелые руки, и тягу к Ауди:)
Нравится
Ответить
кулибин !!!
Нравится
Ответить
9 апреля 2018
такое об этой машине может написать только долбаеб который взял уже даже не дрова а .... и ума ей не дал какая она была, должна быть.....который даже не видел и не знает что такое каризма....
бредятина на которую не следует ориентироваться вообще.... я на каризмах проездил в общей сложности 7.5 лет
1.5 на 95 го года 1.8 в хорошем состоянии брал отъездил 1.5 года без проблем и взял в место фокуса нового(была возможность за нал) 3 х годовалую каризму с пробегом 42000 проездил на ней почти до 200000 поломки стартер (бендекс) тяжка передняя правая, шаровые и все б.... за 6 летттт и это не то что она была у меня в дровах и я не чего не делал.... после каждой зимы строго сходразвал и диагностика. За этот пробег и это время 6 лет это х..... и на счет того что она гниет ппц она оцинкованная никапли гнили ни гдееее. ресурс агрегатов очень большой и качество которого сейчас нет и если сейчас (2018) взять такую ухоженную то он еще долго послужит. Что могу сказать о слабых местах так это: обивка салона дверей и сидений очень маркая чистить надо мин. 2 раза в мес. ( имеется ввиду хим.), решеточки воздушные(х.з. как их назвать мне их поломали на мойке они очень слабые). Ну что еще сказать: обороты всегда держала в одной поре 0,7_0,8 никогда не плавали. Свечи раз поменял на хорошие японские просто по времени подумал пора хотя ни расход ни обороты неменялисть ....Купил я ее лучшую из всех которые были на тот момент(в салонах их уже не было на тот момент) и неочем не жалею. НА сегодняшний день еще есть даже очень достоиные экземпляры.(сейчас таких не делают!!!!!!!!!)
Нравится
Ответить
2
25 апреля 2018
Уважаемый "эксперт" XD , прежде чем так агрессивно комментировать, вы отзыв то почитайте. Я писал что купил ушат, а не машину, вложил в нее кучу времени, сил и денег. И потом я за 1 год 116 000 км проехал, а вы за 6 лет 150 000 всего, включайте мозги и анализируйте! Насчет того что она гниет, ОНА ГНИЕТ блин, под молдингами и на их краю, на арках, двери в углах, пороги, днище если запустить моментом развалится. Движок масло жрет люто и никто вам не поверит (из пользователей данного авто) что это не так. А вот ваш комментарий похож больше на сказку. Мне врать незачем !
Нравится
Ответить
3 июня 2018
Тоже владею двумя каризмами 1.6 с коробкой х-рено, Одна машина с 2007года в эксплуатации (2003г.в.) была куплена в идеале. Другая машина куплена в 2014году (выпуск 2002). Ну так вот, которая куплена в идеальном состоянии она не страдает такими болезнями как ржавчина, рыжики или виноград. Ремонт был только мелкий по большей части расходники, но ведь машина уже не свежая и это вполне нормально, но и было пару поломок на которые из-за горе официалов приходилось отваливать кругленькую сумму по причине неверно установленной причины болезни (больше не езжу к ним, безмозглым) а дело было в мелкой мелочи.

Ну а вторая машина была куплена за скромные деньги в 2014году, и уже повидавшая многое в жизни, спустя 4 года на машине уже немалое количество рыжиков, причина тому что машину вкруг побили и покрасили. Поломок как таковых небыло вообще, только обслуживание.
Вам-автор поста видимо достался уж совсем сильно ушатанный аппарат
Нравится
Ответить
2
11 октября 2018
Да само собой ушат полный достался так еще и битый, там вот фото есть, да и пробег скрученный стопудов. Видел недавно купившего ее хозяина и машину )) человек занимается ей 70 т.р. вложил сразу, машинка бодрая, 2 двери пришлось поменять ему, ржавчина все съедала. А вот которые поставил там пока ржи нету.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем