Долгоиграющая табуретка.
Отзыв пишу первый раз, особо строго не судите. Mitsubishi Carisma 1.3 2003 г. рестайлинг, седан. До этого автомобиля владел ВАЗ 2101 (1976г. выпуска) ЗАЗ (Таврия 1992г. выпуска) Ауди 80 (В3 1987г. выпуска) Ауди 80 (В3 1991 г. выпуска) Ауди 80 (В4 1994г. выпуска) Ауди А3 I рестайлинг (2001 г. выпуска) а после всего этого появилась Carisma.
Немного предыстории выбора автомобиля.
На дворе был конец 2015 года и после некоторых финансовых манипуляций на руках осталось 90 т.р. а без автомобиля было тяжко, выбирал между 3м гольфом и тойотой Карина, но вдруг попалась на глаза вмазанная передом Каризма, фоточки приложу. Приехал, посмотрел, она стояла больше пол года после аварии и стояла не в гараже, а на огороде, короче руин. . . Удар был не очень сильный в бампер передний, бампер держался кусками на черном усилителе таком , были повреждены и сгнили арки на передних крыльях, поврежден капот, разбита левая фара, лобовое тоже в паутине, взорваны все подушки, но лонжероны в порядке и не поведено ничего, после долгих торгов и бонусных запчастей в виде бачков, шрузов, новых рулевых наконечников, тормозных колодок, подкрылка, 2х фар, и прочей мелочи сошлись на 50 тысячах.
Ремонт.
На разборке заказал телевизор по самые стаканы (на нем болтался еще замок на капот и шлунья от кондея) – 8 т.р. [В - ВЫГОДНО] XD
2 крыла – пришли в цвет даже и такое ощущение что как новые, даже шпаклевать не пришлось -2.500 штука =5.000
Лобовое – с черной полосой вверху 3.100
1 большое ведро шпаклевки + краска сколько не помню + лак + стекловолоконный клей и там еще что то было )) - 8.000
Катушка + насвечник = 2.500
Свечи NGK самые бичевские (повезло все заработали) - 400 р.
Ролик натяжник + ремень обошлось - 1.400
Тормозной шланг - 800 р.
Воздушный фильтр - 300 р.
Старый (4 года) аккумулятор Бошовский 75й с грузового мерендоса купил у соседа за 600 р.
Подшипник на генератор 400 р.
Масло Кикс 1200 р. Канистра+ масляный фильтр 300р.
Великое волшебство со стартером (не я делал) но он заработал 800 р. Все удовольствие.
Итог: 32800 (что то забыл там по мелочи, было 38 700)
И дальше понеслась. . . месяц я «любился» с Каризмой, отрезал и приварил новый телевизор в замен старого + чутка на стапеле постояла, а потом покрасил полностью его и обработал , паял + клеил и вклеивал сетки +шпаклевал + красил бампер, вклеил лобовое, шпаклевал и красил капот, красил и подгонял крылья, пришлось снять и отключить кондей, поставил короткий ремень в обход кондея, клеил панель так как от удара и выбитых подушек ее оборвало мальца с крепежей, вклеил подушку пассажирскую, запаял и подушку на руле и заколхозил ее стикербомбером, жалко денег на новые подушки стало, отрегулировал кулису + нарастил в ней втулки т.к. задняя и пятая любили мне мозг, колодки по кругу, 2 рулевых наконечника, 2 фары под замен. Завулканизировал водительский коврик он был дырявый т.к. на новый зажал денег. Чистил салон, он был грязный капец, такое ощущение что там жили бомжи и выращивали помидоры, грязи песка вал просто был. . . Ну в общем она поехала ^^
Эксплуатация.
Досталась она мне с пробегом 170 000 км. и когда я ее починил начал эксплуатировать ее не жалея т.е. подрабатывать в такси. В первые 10 000 тысяч всплыли проблемы такие как задний стабилизатор заноса(не знаю как правильно он называется) отвалился с одной стороны и я решил что это лишняя деталь автомобиля и открутил его(не пожалел, стало меньше шума, а на управляемость вроде никак не повлияло), живу я не в Венеции, но в сильные дожди сливы в городе не работают как надо и начало зассывать воду под капот, пришлось сделать колхозинг (резинками и хамутиками намудрил там) в виде заделывания лишних отверстий под двигателем чтобы не навернулись остальные катушки ( к стати - 1 катушка 2000 т.р. залило). Через 20 000 км. моего пробега навернулся частично датчик на тахометр который идет, все продолжало ехать но тахометр здох и я решил что это лишнее и на скорость езды не влияет XD . На 50 000 км. моего пробега мне показалось что конь мой медленно но верно умирает, движок перестал тянуть, загорелся чек и начало дергать машину, поломав голову часок решил слазить в бак и вуаля фильтру на бензонасосе кранты (я так подумал) но оказалось сам насос, в магазе нашли 20 т.р. я решил что это дорого поэтому поставили с жигулей он там типо подходит один в один 1.200 цена вопроса, ничего не поменялось после смены(в смысле заработало все нормально). Так же Колодки + Наконечники + жидкости по кругу + присадка в гидрач+ присадка в двигатель(жрал масло и после нее перестал) = 9. 000 + ремни и ролик натяжник 2.500 р.. На 70 000 км. моего пробега засорились замки песком, причину я так и не понял, пришлось вскрыть все двери и замок багажника там были целые грядки земли. . . На 90 000 км. Свечи NGK (с 2х комплектов 4 заработало) 900р. + насвечник 900р. + провода 500р. + присадка двигатель 1.300 р. + присадка гидрач 2 100 р. общий пробег 260 000 + это была зима в морозы замерзли задние двери ну это так отступление. Вуаля, весна пришла( в феврале ) 2017 а с ней и 270 000 км. пробега замки потихому начинают уставать после зимы, так же везде начала появляться ржавчинка, двигатель начал кушать масло от замены до заменяя на 10 000 2-2.5 литра заливал (надо переберать тысяч через 30). Подсветка панельки жила своей жизнью всю зиму. Ну вот решил я залезть в подвеску и что я там заметил, износ стоек + износ рулевых наконечников еще раз смена колодок + сходились тормозные диски(70%)+ развалились пыльники на задних барабанах и что то косточки мне покоя не давали(сугубо моя чуйка) + стойки передние и пружины т.к. морда опускалась все ниже к земле, короче надо было это все менять но я решил обождать и выставил на продажу 180 000 т.р.(надоело с ней возиться). В общем забрали ее на 286 000 км. пробега 116 000 за год и пару месяцев я на ней проехал(кто то скажет ушатал ее в ноль, но нет, немного вложений и она оживет новой жизнью). Новый владелец увидел и загорелся машиной, посмотрел, понял что до ума ее тоже доводить надо, но купил. В общем и целом я рад что ее продал XD машина в целом не плохая, но куча своих болячек и найти в наше время не ушатанный аппарат думаю будет сложно, цены на ремонт не дешевые, но я видимо не сталкивался с серьезным, а наслушившись историй про коробки от рено я за свою переживал каждый раз как задняя иногда туго включалась или с хрустом)), движок если сравнивать с моим автопарком которым я владел не особо проявил себя, но получше жигулей, гниет и ржавеет она со скоростью звука )) только и успевай подкрашивать. Комфорта как такового нет. Второй раз бы не купил, лучше старую ауди взять, понадежнее и дешевле будет и не гниет. Всем удачи на дорогах!