Carisma 2002 г.в.
Всем доброго времени суток! Пишу отзыв о своём первом автомобиле - прекрасной Mitsubishi Carisma 2002 года выпуска)
С этим автомобилем я познакомился ещё до получения мною водительского удостоверения (год 2014), на ней с самого 2002 года ездил мой дедушка. После получения прав я стал периодически просить «покататься». В 2019 году я стал полноценным владельцем этой машинки) отъездил с того момента я на ней 2.5 года, пробег составляет сейчас 124000 километров) Авто остался у нас в семье, и до сих пор я сажусь в него, и оказываюсь как будто дома) Настолько я привык к нему) удобная посадка, комфортные кресла с боковой поддержкой (это не табуретки у современных Рио и Рапид).
Внешний вид мне всегда очень нравился, чувствуется старая японская классика. Очень нравится отделка салона - все в мягком пластике, ничего с 2002 года не скрипит и не трещит) Авто прекрасно показывает себя как в городе, так и на трассе, расход в городе около 9 литров, на трассе в районе 6) за 2021 год средний расход получился 7.9) это все отображается на бортовом компьютере, где также можно увидеть запас хода) Для трассы, конечно, не хватает 6 передачи (у меня 5МКПП), все таки современные авто имеют по 6, а то и по 7 передач) и получается, что при скорости ~130 км/ч двигатель работает на 3,5 тысячах) хотя запас ещё большой (один раз за все время проверял максимальную скорость- вышло 195 по штатному спидометру) Динамика не взрывная, но я всегда на обгонах чувствовал себя уверенно. Управляемость совершенно обычная - поворачиваешь руль влево - едет налево, проворачиваешь вправо- едет направо)
Обзора оптики вполне хватает, чтобы ездить ночью, не скажу, что освещает все, но дорогу перед собой вы увидите)) В плане музыки и мультимедиа - я решил ничего не менять (субъективно, но любые нештатные изменения я считаю уровнем «колхоза»). Музыка, конечно ,не harman, но и, извиняюсь, не «перделка» современных бюджетных авто)) Радио играет, свою музыку с телефона я решил воспроизводить с помощью fm- модулятора, к которому подключал телефон по блютузу)
Всегда был доволен температурным режимом - кондиционер отлично справлялся летом, печка быстро грела зимой)
В общем, всегда машиной был доволен, выручала меня миллион раз, никогда не было чувства, что что-то не так) прекрасный автомобиль за очень разумные деньги, но, вариантов, к сожалению осталось совсем немного, а может их нет совсем…
Проехал я около 50 тысяч, и беспокоила только подвеска- как и большинство отзывов, меня это тоже затронуло - подвеска действительно слабовата, менял почти каждый год, причём ставил и оригиналы и неоригиналы - бестолку) Проблем с заказом деталей не было - до сих пор есть аналоги на все элементы и силовые и кузовные) зимой заводится, едет, все прекрасно, не хватает курсовой устойчивости, но это уже вопрос и к водителю и его стилю вождения) АБС также не раз помогала в суровую зиму за пределами Москвы)
Багажник - лифтбек, складываешь задние сидения и вуаля - можно возить холодильники) Места, и в салоне, в принципе немало, спокойно ездили сзади 3 взрослых мужчины)
От себя скажу, что автомобиль, как первый, просто идеальный! Да, может такие модели уже морально устаревают, но физически до сих пор ездят и радуют своих владельцев!
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Мультимедиа, Качество сборки, Вместительность салона, Багажник, Управляемость, Коробка передач, Цена, Проходимость, Дизайн салона
Минусы
Подвеска
Все плюсы и минусы модели