Не так все просто!
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Начну с того, что по приезду из командировки, в моем селе, как то все лихо изменилось.
Когда я уезжал 2014 году на север, все мои соседи и друзья разъезжали на отечественных автомобилях так же как и я, но вот представьте мое удивление!
По приезду я вижу такую же картину, как и в Москве, где жигули можно увидеть только на обочинах с большим таким баннером на крыше завлекающим клиентов в шараж-монтаж или на выставках в идеальном состоянии, вот так же и мой Ваз 2106 как чахлый раритет стоял под окнами моего дома и наблюдал, как же все-таки изменчив мир, хотя и прошло всего 2 года с моего отъезда.
За это время все кого я знал, даже нищеброды, пересели на кредитные иномарки, один я был без модного девайса.
Прошел год! Моя жена начала пилить меня, что мол даже Петька-алкаш (местный дворник) взял себе в кредит шкоду... , кстати, на них то как раз пол села и ездило! По рассказам соседа, местная гопота оправдывала свой выбор следующими критериями: цена-качество, пуляет, дешевые в обслуживании, телки ведутся ну и прочее...
И так решился, денег благо хватало, бюджет не большой но все же... Про кредиты и думать не стали, а тут еще и пополнение семьи приключилось, на этой радостной новости появились и критерии.
Выбор авто, как обычно бывает, при пополнении семьи требуется семейный комфортабельный автомобиль.
Сравнивать особенно было не с чем, как вы уже догадались была у меня классика ваз 2106 и еще на иж оде катался у друга.
Выбирали по следующим критериям:
1) Нравиться не нравиться
2) Б/У, новую нет смысла брать, придется самому машину до ума доводить, а на объезженной уже все, что можно поменяли.
3) Что бы двери закрывались с одного раза, а не с пятого, как у Ваз 2106.
4) Что бы клиренс, как у Ваз 2106!
5)до 700 тыс деревянных
6) Ну и что бы Коляска Stokke Xplory 2 в 1 влазила, ее мы сразу купили, как шестерку продали, по правде сказать на коляску только и хватило, честно говоря еще и добавить пришлось, очень уж жене понравилась!
Долго не пришлось выбирать, знакомый поведал, что его друг с работы выставил машину на продажу, вариант говорит хороший и по селу и на рыбалку и в город не стыдно съездить.
И так Mitsubishi ASX, двигатель 1.6 л 117лс. По мне так шаха была намного динамичней, на поворотах так же в крен ,а вот по разгону ASX нервно курит в сторонке, но с другой стороны теперь не до скоростей все-таки на борту теперь ребенок.
Плюсы и минусы: Быстро на этом чуде не поездишь, а значит и попасть в ДТП на большой скорости исключено, да и при обгоне раз так сто подумаешь, машина сеет семя сомнения при каждой мысли об обгоне. Так и ездим не больше 90 км за фурами по трассе, но и в этом свой плюс, кто то на форуме рассказывал, что можно таким образом бензин экономить, так как нет воздушного сопротивления. Минус же в том, то что из под колес грузовых авто всякая фигня выскакивает, сколы по всему капоту, бамперу, крыльям, зеркалам и лобовому стеклу.
Тормоза вроде бы нормальные лучше, чем на классике, а вот стояночный тормоз фуфло, не держит, в мороз несколько раз прилипали.
Да и передний привод мне не очень нравиться, раньше можно было в поворот красиво войти, а сейчас одно разочарование, но опять же все ради безопасности!
Кстати про безопасность: В этом ASX превосходит классику хотя бы тем, что в нем есть подушки безопасности и абс.
Про комфорт: ну тут бы я поспорил: на классике велюр на ASX тряпка(1:0), кондей конечно же сила, но вот зимой он на хрен не нужен, а вот печка в классике на порядок лучше , жарит как в Ташкенте у бабы Зои (по одному очку 2:1). По кочкам ASX,- шлюпка на море, классика- корабль, этим они как раз и ценились во все времена.(3:1)
Я уже не говорю про пепельницы в задних дверях, куда там... Про бардачек вообще молчу. И так с перевесом плюсов выигрывает классика.
Про надежность: (1:1), что японец, что отечественный авто ломаются одинаково, единственное. что за одну переборку подвески ASX можно купить: 1 двигатель, 1 коробку 5-ти ступку и всю подвеску на классику.
про вместительность тут конечно ASX по всем параметрам выигрывает, пробовали поместить туда коляску Stokke Xplory 2 в 1 все замечательно, коляска входит на ура, так вот плюсы и минусы этой коляски:
Достоинства:
Манёвренная, удобная маме и ребенку, функциональная, много аксессуаров, качественная и безопасная.
Недостатки:
высокая стоимость
И вот наша новенькая колясочка с новорожденным малышом выехала на прогулку:
Первое впечатление: какая она маневренная! И высокая! Не нужно наклоняться к ребенку!
Сумка для продуктов ну ОЧЕНЬ вместительная! Там внутри еще есть дополнительная сеточка, если уже не застегивается, то просто в этой сеточке затягиваются покупки. И очень удобно разгружать коляску. Отстегивается сумка и понесли на кухню, не надо по отдельности всё вытаскивать в коридоре.
Наступило почти лето и дальше я для себя "открыл" удобство зонтика. Малыш лежит в люльке, в капюшоне открыто сетчатое окошко сзади, а ножки от солнца прикрывает зонтик. Наклоняется в нужную сторону и отлично фиксируется в нужном положении, ни один универсальный зонтик не держится так надежно! Проверял на других колясках!
За пол года активной эксплуатации ничего не поломалось, НО:
Расшаталась рама, поцарапалась ручка, потерлись колеса. эксплуатируем в любую погоду, по городу, по лесу, по песку, по проселочной дороге, буеракам и по полю.
Единственные нюансы - это не блокирующиеся передние колеса, в глубокую мокрую слякоть на неухоженных участках дороги проехать проблематично... но с учетом того, что живу я в Кикерено и проблемы с уборкой в этом районе есть... таких не проходных дней за 8 месяцев было всего 29.
Stokke Xplory 2 в 1 Является единственной в мире детской коляской, позволяющей обеспечить максимально близкое нахождение ребенка по отношению к Вам. Степень близости, которую позволяет достичь Эксплори для поддержания контакта с Вашим малышом, ни одна в мире детская коляска не сможет даже имитировать.
Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок наслаждался пребыванием на улице, как в городе, так и за ним. Однако, когда Вы сажаете Вашего малыша в обыкновенную коляску, он лицом к лицу сталкивается с выхлопными газами от машин, а также страдает от перепадов температур, исходящих от дорожного покрытия.
Большие колеса делают Xplory очень легкой в управлении и маневренной даже в маленьких пространствах. Наклоняйте коляску назад, так чтобы она опиралась на задние колеса, и толкайте её вперед или назад для еще большей маневренности. Таким образом, Эксплори легко справляется с узкими улицами, метро, лифтами, лестницами и даже пляжами. Благодаря высокой посадке прогулочного сиденья, Эксплори может использоваться в качестве высокого детского стульчика в ресторане, кофейнях или домах Ваших друзей. Диагональная центральная ось позволяет придвинуть коляску очень близко к столу, обеспечивая комфорт ребенку и не мешая окружающим, а те кто говорят, что сток это деньги на ветер иди те лесом "нищеброды"
Ну вот, как то так. Спасибо за внимание!