Не так все просто!

Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Начну с того, что по приезду из командировки, в моем селе, как то все лихо изменилось.

Когда я уезжал 2014 году на север, все мои соседи и друзья разъезжали на отечественных автомобилях так же как и я, но вот представьте мое удивление!

По приезду я вижу такую же картину, как и в Москве, где жигули можно увидеть только на обочинах с большим таким баннером на крыше завлекающим клиентов в шараж-монтаж или на выставках в идеальном состоянии, вот так же и мой Ваз 2106 как чахлый раритет стоял под окнами моего дома и наблюдал, как же все-таки изменчив мир, хотя и прошло всего 2 года с моего отъезда.

За это время все кого я знал, даже нищеброды, пересели на кредитные иномарки, один я был без модного девайса.

Прошел год! Моя жена начала пилить меня, что мол даже Петька-алкаш (местный дворник) взял себе в кредит шкоду... , кстати, на них то как раз пол села и ездило! По рассказам соседа, местная гопота оправдывала свой выбор следующими критериями: цена-качество, пуляет, дешевые в обслуживании, телки ведутся ну и прочее...

И так решился, денег благо хватало, бюджет не большой но все же... Про кредиты и думать не стали, а тут еще и пополнение семьи приключилось, на этой радостной новости появились и критерии.

Выбор авто, как обычно бывает, при пополнении семьи требуется семейный комфортабельный автомобиль.

Сравнивать особенно было не с чем, как вы уже догадались была у меня классика ваз 2106 и еще на иж оде катался у друга.

Выбирали по следующим критериям:

1) Нравиться не нравиться

2) Б/У, новую нет смысла брать, придется самому машину до ума доводить, а на объезженной уже все, что можно поменяли.

3) Что бы двери закрывались с одного раза, а не с пятого, как у Ваз 2106.

4) Что бы клиренс, как у Ваз 2106!

5)до 700 тыс деревянных

6) Ну и что бы Коляска Stokke Xplory 2 в 1 влазила, ее мы сразу купили, как шестерку продали, по правде сказать на коляску только и хватило, честно говоря еще и добавить пришлось, очень уж жене понравилась!

Долго не пришлось выбирать, знакомый поведал, что его друг с работы выставил машину на продажу, вариант говорит хороший и по селу и на рыбалку и в город не стыдно съездить.



И так Mitsubishi ASX, двигатель 1.6 л 117лс. По мне так шаха была намного динамичней, на поворотах так же в крен ,а вот по разгону ASX нервно курит в сторонке, но с другой стороны теперь не до скоростей все-таки на борту теперь ребенок.

Плюсы и минусы: Быстро на этом чуде не поездишь, а значит и попасть в ДТП на большой скорости исключено, да и при обгоне раз так сто подумаешь, машина сеет семя сомнения при каждой мысли об обгоне. Так и ездим не больше 90 км за фурами по трассе, но и в этом свой плюс, кто то на форуме рассказывал, что можно таким образом бензин экономить, так как нет воздушного сопротивления. Минус же в том, то что из под колес грузовых авто всякая фигня выскакивает, сколы по всему капоту, бамперу, крыльям, зеркалам и лобовому стеклу.

Тормоза вроде бы нормальные лучше, чем на классике, а вот стояночный тормоз фуфло, не держит, в мороз несколько раз прилипали.

Да и передний привод мне не очень нравиться, раньше можно было в поворот красиво войти, а сейчас одно разочарование, но опять же все ради безопасности!

Кстати про безопасность: В этом ASX превосходит классику хотя бы тем, что в нем есть подушки безопасности и абс.

Про комфорт: ну тут бы я поспорил: на классике велюр на ASX тряпка(1:0), кондей конечно же сила, но вот зимой он на хрен не нужен, а вот печка в классике на порядок лучше , жарит как в Ташкенте у бабы Зои (по одному очку 2:1). По кочкам ASX,- шлюпка на море, классика- корабль, этим они как раз и ценились во все времена.(3:1)

Я уже не говорю про пепельницы в задних дверях, куда там... Про бардачек вообще молчу. И так с перевесом плюсов выигрывает классика.

Про надежность: (1:1), что японец, что отечественный авто ломаются одинаково, единственное. что за одну переборку подвески ASX можно купить: 1 двигатель, 1 коробку 5-ти ступку и всю подвеску на классику.

про вместительность тут конечно ASX по всем параметрам выигрывает, пробовали поместить туда коляску Stokke Xplory 2 в 1 все замечательно, коляска входит на ура, так вот плюсы и минусы этой коляски:

Достоинства:

Манёвренная, удобная маме и ребенку, функциональная, много аксессуаров, качественная и безопасная.

Недостатки:

высокая стоимость

И вот наша новенькая колясочка с новорожденным малышом выехала на прогулку:

Первое впечатление: какая она маневренная! И высокая! Не нужно наклоняться к ребенку!

Сумка для продуктов ну ОЧЕНЬ вместительная! Там внутри еще есть дополнительная сеточка, если уже не застегивается, то просто в этой сеточке затягиваются покупки. И очень удобно разгружать коляску. Отстегивается сумка и понесли на кухню, не надо по отдельности всё вытаскивать в коридоре.

Наступило почти лето и дальше я для себя "открыл" удобство зонтика. Малыш лежит в люльке, в капюшоне открыто сетчатое окошко сзади, а ножки от солнца прикрывает зонтик. Наклоняется в нужную сторону и отлично фиксируется в нужном положении, ни один универсальный зонтик не держится так надежно! Проверял на других колясках!

За пол года активной эксплуатации ничего не поломалось, НО:

Расшаталась рама, поцарапалась ручка, потерлись колеса. эксплуатируем в любую погоду, по городу, по лесу, по песку, по проселочной дороге, буеракам и по полю.

Единственные нюансы - это не блокирующиеся передние колеса, в глубокую мокрую слякоть на неухоженных участках дороги проехать проблематично... но с учетом того, что живу я в Кикерено и проблемы с уборкой в этом районе есть... таких не проходных дней за 8 месяцев было всего 29.

Stokke Xplory 2 в 1 Является единственной в мире детской коляской, позволяющей обеспечить максимально близкое нахождение ребенка по отношению к Вам. Степень близости, которую позволяет достичь Эксплори для поддержания контакта с Вашим малышом, ни одна в мире детская коляска не сможет даже имитировать.

Каждому родителю хочется, чтобы его ребенок наслаждался пребыванием на улице, как в городе, так и за ним. Однако, когда Вы сажаете Вашего малыша в обыкновенную коляску, он лицом к лицу сталкивается с выхлопными газами от машин, а также страдает от перепадов температур, исходящих от дорожного покрытия.

Большие колеса делают Xplory очень легкой в управлении и маневренной даже в маленьких пространствах. Наклоняйте коляску назад, так чтобы она опиралась на задние колеса, и толкайте её вперед или назад для еще большей маневренности. Таким образом, Эксплори легко справляется с узкими улицами, метро, лифтами, лестницами и даже пляжами. Благодаря высокой посадке прогулочного сиденья, Эксплори может использоваться в качестве высокого детского стульчика в ресторане, кофейнях или домах Ваших друзей. Диагональная центральная ось позволяет придвинуть коляску очень близко к столу, обеспечивая комфорт ребенку и не мешая окружающим, а те кто говорят, что сток это деньги на ветер иди те лесом "нищеброды"

Ну вот, как то так. Спасибо за внимание!
2,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
127
Комментарии36
Комментарий удален
asx простая надежная машина и разгоняется нормально. чуть шумновата. исправляется резиной toyo или доп.шумкой. машина кажется красивее чем есть на самом деле. достаточно простая. если на газ сильно не жать то по городу 8л ест. зимой 10
Нравится
Ответить
12 мая 2016
об чём спич в этой статейке?
Нравится
Ответить
супер коляска номер 1, потом авто...
короче, написано школьное сочинение...
Нравится
Ответить
1
ездили бы на шахе. она наверное тоже 190 км.ч. у вас летала)
Нравится
Ответить
1
15 мая 2016
что я только что прочитал?
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Дорогие читатели, по причинам сбоя в работе моего интернет браузера при написании данного отзыва, меня неоднократно выкидывало из интернета, по этому был вынужден писать свой отзыв в ворде, а потом копи паст. Писал так же и про коляску практически в один день, только вот обзор про нее был по ошибке скопирован и опубликован на этом портале в одном обзоре. Так как судьбы двух моих покупок в обоих обзорах пересекаются, по ошибке скопировал не то что хотел и не проверив сохранил...
Ну вот, как то так!
Нравится
Ответить
1
16 мая 2016
Что это было?Я точно прочитал отзыв о Мицубиси ASX?Похоже автора развели по-полной,продав ему полностью убитую машину!"По мне так шаха была намного динамичней, на поворотах так же в крен ,а вот по разгону ASX нервно курит в сторонке"-что это за бред?Вы хоть раз заглянули в мануал,прежде чем писать это?При весе в два раза больше чем "шоха",Аська разгоняется до сотки за 11,4 секунды!Где Вы видели чтобы "шоха"так разгонялась? "Да и передний привод мне не очень нравиться, раньше можно было в поворот красиво войти, а сейчас одно разочарование, но опять же все ради безопасности!"-вот здесь как раз всё наоборот:передний привод"тащит"и поэтому в поворот входить гораздо проще, надёжнее и намного безопаснее." Про надежность: (1:1), что японец, что отечественный авто ломаются одинаково, единственное. что за одну переборку подвески ASX можно купить: 1 двигатель, 1 коробку 5-ти ступку и всю подвеску на классику."-окончательно убедился что Вам всучили убитую машину:за 4 года эксплуатации проблем не было вообще(тьфу-тьфу-тьфу)!Четыре года полной эйфории от обладания машиной!Машинка очень экономична,частенько даже забываю заправляться.На трассе потребление на скорости 130км\час-7литров,при 140-7,2литра(движок 1,6при мощности 117л.с.).Хочу дать Вам небольшой совет.Может быть все Ваши проблемы от того,что Вы никак не можете отойти от стиля езды по образцу "шохи"?Я сам пересел с шестёрки,как и Вы и поначалу испытывал те же проблемы с вождением.Думал что машинка просто не едет.Дело в том что данный аппарат очень любит высокие обороты,такова уж его природа.Поэтому не бойтесь давить на гашетку.Я когда это понял-машина сразу полетела пулей.Теперь я смело иду на обгон впереди идущей на скорости 130 машины(т.е. свою разгоняю 140-150).Советую Вам зарегистрироваться в нашем клубе http://mitsubishi-asx.net/.З
Нравится
Ответить
1
17 мая 2016
Классная коляска, покупаю! Какой пробег? Крашена, бита была?
Нравится
Ответить
1
22 мая 2016
эйфория от ASX???? бугага! слаще морковки ничего не ели!
Нравится
Ответить
8 августа 2016
кто привык ездить на жигях \даже не нищеброд\-пусть продолжает на них ездить если в других авто не разбирается -а тем более в б\у.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Купил бы инглезину, а сэкономленные деньги потратил бы на ремонт подвески в своём ASX.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Часто в дороге бензин страдает, потому что его сливают на продажу и разбавляют знатно. Роснефть такие штуки предотвращает путем слежения за своими бензовозами по джипиэс. В случае если какое-то отклонение от маршрута, тут же сообщают службе безопасности. Поэтому таких происшествий значительно меньше и качество топлива лучше.
Нравится
Ответить
Как вообще можно сравнивать ВАЗ 2106 и АСХ, Это как ракету сравнить с тазиком. Автор жжет.
Нравится
Ответить
1
26 июля 2017
Был удивлен, да я понимаю когда сравнивают близкие по классу автомобили, по личным наблюдениям Логан кажется гениальным изобретением после ваз 2106, но тут я все понял когда появился фаворит Stokke Xplory 2 в 1 )))
Нравится
Ответить
А мне понравился отзыв.
Нравится
Ответить
6 ноября 2017
По итогу, коляска лучше чем обе машины)
Нравится
Ответить
7 июля 2018
Придурок
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2018
Ахахахах))) Я в голос поржал)) Такое ощущение, что автор вообще в глаза ASX не видел, а гоняет на шахе и продает коляски Xplory)))
Нравится
Ответить
1
29 сентября 2018
Ну дай помечтать продавцу колясок
Нравится
Ответить
1
10 октября 2018
статья полный бред
Нравится
Ответить
1
21 октября 2018
Икать - ковылять! Автор бубенец!
Нравится
Ответить
1
2 ноября 2018
автор дебил!!!
Нравится
Ответить
1
21 ноября 2018
написал же что нищеброд из деревни. ему можно простить. ведь он сравнивает жигули с Митсубой. и говорит что надёжность на одном уровне. это где такое виданно?! в жигулях мотор от швейной машинки "зингер" в которой через каждые 10 000км клапана надо настраивать а тут настоящий японский самурай с мотором 4б10. ну куда уж там против итальянской классики. с вечно раздолбанными сайлентблоками против хитрой многорычажки.
ах да и передний привод ему подавайте. ну возьмите БМВ! тогда вот и вспомните про японскую надёжность!
Нравится
Ответить
21 ноября 2018
написал же что нищеброд из деревни. ему можно простить. ведь он сравнивает жигули с Митсубой. и говорит что надёжность на одном уровне. это где такое виданно?! в жигулях мотор от швейной машинки "зингер" в которой через каждые 10 000км клапана надо настраивать а тут настоящий японский самурай с мотором 4б10. ну куда уж там против итальянской классики. с вечно раздолбанными сайлентблоками против хитрой многорычажки.
ах да и передний привод ему подавайте. ну возьмите БМВ! тогда вот и вспомните про японскую надёжность!
Нравится
Ответить
27 ноября 2018
Отзыв ни о чем. Ты че на коляске ездишь?
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2018
одно слово,автор Олень
Нравится
Ответить
1
11 декабря 2018
аля комедия мелодрама приключения
Нравится
Ответить
отзыв больше о коляске
Нравится
Ответить
1
автор фуфел. отстой отзыв
Нравится
Ответить
27 января 2019
олень
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2019
Дурак что ли, или гуткануть пытался, так это на ю туб, там таких "остроумов" кучи! Отзыв бредовый!
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2019
https://vk.com/club19339019 Клуб владельцев ASX ВК
Нравится
Ответить
ну и ездил бы на русском гавне конченый
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
ASX отличная машина,конкурентов очень мало... автору велосипед!!!!
Нравится
Ответить
1
15 апреля 2021
отзыв гавно
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее