Японский ВАЗик ASX
Добрый день Автолюбители и Автолюбительницы.
Сегодня рассказ будет о великом и прекрасном японском производителе MITSUBISHI.
Волею судеб и с помощью интернета выбирал себе авто, было это в июне-июле 2013 г. Бюджет был до 1 млн. (своих 500 т.р. остальное в кредит). Конечно не мог себе позволить что-то действительно хорошее и БУ не хотел брать. В итоге проведя около 3 недель в раздумьях пересмотрев сотни часов обзоров на ютубе остановился на 2-х кандидатах это Саньё Актион и ASX. Проведя тест-драйв Санья и ASX. Решил что АSX более лучший вариант, уж более слажено он сделан и дизайн более современный. Итак.
Дизайн:
Агрессивный и современный дизайн придется по душе людям младшего поколения (до 30 лет), ну и более взрослому поколению он тоже приглянется.
Движок и КПП:
Тут вас может ждать небольшое (а может и большое) разочарование. Максимальный двиган тянет только 150 лошадей, это так сказать и не много и не мало (ни рыба ни мясо). Любителям быстрой езды и удара в спину эта машина не рекомендуется, острых ощущений и покатушек на светофоре она не даст. Так же очень спорный момент по КПП - вариатор. Вроде писали что это дешевая версия стандартного автомата. Как такового нареканий по нему нет, плавный разгон и ускорений, ни каких перепадов оборотов относительно скорости т.к. в нем нет передач. То что вариатор экономит топливо, я бы поспорил, существенной экономии не заметил.
Эргономика и Убранство салона:
Вот тут вас ждут самые большие недостатки. Во-первых мягкий пластик не везде, наклеен он частями, лоскутками по всей торпеде. Во вторых сиденье водителя не очень удобное, через час езды спина становится колесом и устает. В-третьих неровный пол при складывании задних спинок, если поедете куда то отдыхать, спать на нем будет не айс, но этот недостаток я еще на тест драйве видел и принял его как таковой, это вам пишу что бы как говорится "Вы знали". Больше вроде не чего не заметил что бы меня напрягало.
Подвестка и плавность хода:
Подвеска довольно жестковатая. лежачих "полицейских" не проглатывает, но ультра жесткой ее не назовешь. так что тут видимо настроили что то среднее между комфортом и управляемостью. Не разу пробивал. а загонял я ее довольно в страшные ямы. На большых скоростях рулю почему норовит уйти вправо.
Дополнение ver. 1.1
Итак по просьбам трудящихся продолжаю свое описание по машине.
Техническое обслуживание:
Совсем недавно прошел первое ТО-1 на отсечке 15 000 км, очень порадовала стоимость. Свои муки с моей машинной мастер по ТО оценил в 6150 деревянных (это с учетом акции). так ТО-1 стоит 8 т.р с копейками. Явных дефектов и мелких дефектов не было замечено. Буду ждать ТО-2 там обещали что стоимость будет побольше т.к. работ на порядок больше. Проходил ТО-1 у дилера Автофорум-Богородск 52км автодороги Москва-Нижний Новгород. По дилеру нечего плохого сказать не могу, единственное что пришлось прождать около 2,5 часов пока сделают ТО-1, что довольно долго.
Шумоизоляция:
При покупки машины Барыга в Рольфе уверял меня, что шумка будет на достойном уровне, т.к. митсу усилила шумку по просьбам клиентов. Этот "Достойный" уровень я сразу оценил, как сел в машину. Шумка не идеальная, и даже не хорошая, что-то среднее. До этой машины был форд фокус 3 вот там шумка была на довольно хорошем уровне. Когда поставил шипованую резину - акустическая составляющая моей машины пополнилась новыми мелодиям(шелест шипиков - причем каждого шипика в отдельности). Так что если вы не терпите компромиссов и не умеете пользоваться радио/мп3 то лучше поискать более дорогое решение.
Еще немного о расходе:
До ТО-1 расход был в районе 15 литров/сотка. После ТО-1 как ни странно упал до литров 10. Не знаю какие шаманы работаю в тех.центре, но им реально удалось уменьшить расход. До ТО-1 на полном баке мог ездить только 5 дней, сейчас до 10-12 дней.
П.С. Буду отвечать на вопросы. Тока коменты типа "автор-говнарь" не особо приветствуются.
Вот они 30 000 км.
Добрый день Всем авторушникам !
Вот и накатал я свои 30 000 км на ASX. За весь период не было выявлено не одной проблемы. Сообщаю о стоимости ТО-2 14 460 руб. (если не предоставлять свое масло, масляный и воздушные фильтра). По ЛКП не было замечено сколов, только битумные пятна.