Для тех, кто хочет купить Мини
Доброго времени суток, авторушникам)
Хочу поделиться своим опытом владения Mini One, 2010 года
Покупал машину, с пробегом 85 тысяч, сейчас 105.
При покупке, владелец предупредил, что у машины втулки стучат и термостату хана, скинул за это деньги, и мы пожали руки.
Через некоторое время, после постановки на учет и прочей лабуды, решил заняться проблемами.
Замена термостата в клубном сервисе 11.000
Оказался что кончился фреон в кондее, еще 3 тысячи
Уехал довольный тем, что все сделал, машина не греется и все по кайфу)
Откатал лето, динамики хватает, очень маневренная, стоит на дороге прекрасно, ощущение, что картинг. Качество сборки и толщина металла тоже радует.
Что касается комплектации, дико вымораживает пластиковый руль, можно было за такие деньги сделать кожу.
Отвратительная мультимедиа, звук посредственный, есть только аукс.
К осени стук в подвеске превратился в невыносимый
Поехал на диагностику
-втулки стабилизатора сзади и спереди
-сайлентблоки спереди и сзади
Из за идиотской конструкции передка, чтобы поменять копеечные втулки, надо снимать передний подрамник.
В итоге ремонт вышел в 20.000 рублей
Отдал, забыл
В машине тишина, я доволен
Пробег 100.000
Пришло время менять цепь. Стал узнавать в клубных сервисах цену меньше 50 тысяч никто не называл (при цене машины в 400😂😂)
Нашел контору где назвали адекватный ценник
Поменял:
-цепь со всеми натяжителями и прочее
-масло в движке и коробке
-маслосъемные колпачки (до замены расход был литр на тысячу)
-свечи
-приводной ремень
-трубка картерных газов
Отдал за все 45 тысяч
После этого проблем никаких не было, я обрадовался что завершилась эпопея ремонтов и просиживание штанов в сервисе
Удивил расход в 12 литров
Подозреваю что дело в катализаторе и лямбде
Также из плохого, это ужасная шумка моторного отсека и дешевая краска, которая скалывается на раз два
Раздался звук с задних колес
Размолотило датчик износа колодок и колодки тоже пора менять
Колодки+датчички+решил заменить тормозные диски =12 тысяч
Через неделю после замены раздался звук из переднего колеса
-правый шрус + ступичный подшипник (притом что по ямам не езжу)
Ступичный отдельно на мини не меняется, меняют только с ступицей
Все вышло в 15к
По итогу, что мы имеем, крутую внешность, бесконечные знакомства с людьми из мини клуба, хорошую динамику для 100 сил, маневренность, но будьте готовы иметь деньги для ее содержания, а обходится она как видите, не дешево (как е53 бмв).
При стоимости 400-500 тысяч этих годов, после 100.000 километров начинаются проблемы, и стоит все не очень дешево
Плюс не в каждом сервисе возьмутся за ремонт, особенно с заменой цепи.
Рекомендовал бы я к покупке эту машину? Да, но не на последние деньги!
Откатал 1.5 года
Пробег сейчас 120 тысяч километров.
Что было сделано за это время.
Снова поменян ступичный подшипник с ступицей.
Передний рычаг, втулки стабилизатора, рулевые наконечники.
Электромагнитный клапан системы фаз газораспределения, из за которых обороты плавали, у машины загорался чек и она глохла, заводилась только когда остывала.
Вырезан катализатор и перепрошита под евро-2.
Замена гофры выхлопной системы.
Машина, к сожалению, продолжает себя показывать крайне ненадежной, единственный плюс это экономия на запчастях, если покупать оригинал пежо, а не бмв.
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Габариты, Внешний вид, Динамика, Цена
Минусы
Коробка передач, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Мультимедиа, Надежность, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели