Комфортный тихоход.
Доброго времени суток! Прошу строго не судить за отзыв. В марте 2014 года приобрел Виано 2,2 2011 года с пробегом 45 т.км в самой простой комплектации, но с автоматом. Перед покупкой была сделана экспресс диагностика в Пан-Авто и после этого авто был приобретен данный аппарат, кстати очень остался доволен данным сервисом, как и хозяин, который там делал незначительный ремонт(ТО он делал у другого дилера и был не доволен). На данный момент пробег почти 62 т.км.. Нравится управляемость, как по рельсам, тяга двигателя достаточна для города, но категорически не хватает на трассе, хотя 120-140 ехать комфортно и совсем не напрягает. Автомат работает с небольшой задумчивостью, но данный тип коробки мне знаком по е-320, поэтому новостью для меня это не являлось и в принципе полностью устраивает.
Рабочее место водителя.
Руль-пластик, надо покупать кож.оплетку, регулировки на себя чуток не хватает, торпедо-жесткий пластик, но не скрипит(ктати по салону сверчков нет). Сидения простоваты, но вроде как удобны(на дальняк не ездил пока). Обзор в современных машинах, в связи с безопасностью, все хуже и хуже и потолок над головой все ниже и ниже, а хочется «побольше воздуха», в данном авто все впорядке, это вторая машина где я пользуюсь солнцезащитным козырьком!!! Передняя стойка толстая как и в большинстве авто, надо об этом всегда помнить и учитывать. Далековато находятся кнопки как на торпедо, так и на двери.Ближний свет - хорош, дальний - исключительно плохой, честно говоря в копейке лучше. Менять свет на альтернативный не собираюсь, по причине уважения к окружающим, а паленый ксенон проверял - не слепит, меня не устраивает. Считаю, что все кто ставит паленый ксенон, косвенно виновны в ДТП водителей, которых они ослепили!
По салону.
В салон был куплен коврик с бортиками который подразумевает расположение сидение визави, потому как все дети пачкают/заполняют грязью данное чудо быстро. Сам люблю ездить не только за рулем, но и сзади вместе с детьми от чего получаю неимоверное удовольствие. Самое главное достоинство салона это удобство посадки/пристегивание трех детей, на предыдущем авто это была морока и желание ехать куда-либо при одной мысли об этом отпадало. Так же хочу отметить отличную работу задней климатики, передняя - темпомат вроде как полуавтоматический кондиционер он типа лучше кондиционера, но до климата ему очень тталлеко)), я так и не смог его летом настроить так чтобы постоянно что то не регулировать))).Так что при покупке этого авто рекомендую на это обратить внимание. Шумоизоляция слабовата, но по городу хватает, на трассе после 100 шум возрастает.
Багажник.
Он не велик, большая коляска влезает в сложенном виде только при сдвиге заднего дивана на 10 см, что в принципе не уменьшает размер салона. снимал кресла заднего салона-очень тяжело, задний диван весит около 60-80 кг. Кресла ездят по рельсам, хотя ездой это не назовешь)), нужно приложить не мало усилий, чтобы отодвинуть/придвинуть сиденья. Крышка багажника-хороша, при росте 198 приходится склонить голову совсем чуток в дождь использовал как крышу, но размер крышки багажника подразумевает парковку метра полтора до стены(очень большая). Так же отмечу большой недочет, эту крышку нужно аккуратно зарывать придерживая ее почти до конца закрытия, если для закрытия использовать ремешок или ручку-боюсь, что стекло и крышка долго не проживет, бабахает так что аж страшно, соответственно руки в плохую погоду будут почти гарантировано испачканы!
Подвеска.
Не верьте всем тем кто рассказывает про стиральные доски и т.п., подвеска на мой взгляд комфортна (колеса 225/55/17), кстати комфорт изменяется от давления в колесах, по инструкции большой разброс в зависимости от перевозимой массы, если накачено максимальное давление в пустой машине машина становится реально жестче.
Проходимость.
Ни каких проблем зимой не ощутил, стоит хакапелита nordman 4. Система стабилизации делает свое дело, на чистом льду в небольшой подъем можно тронуться и потихоньку забраться. По снегу так же уверенно едет. Параллельная парковка в заснеженных дворах не получится, машину упрется в снег (если только с разгона до характерного:))), но все же езда по дворам на 5 с плюсом. По городу и трассе с обильным снегопадом/гололедицей отлично.
Расход
Летом по городу 10,5-13л/100км, зимой 13,5-20л/100км. По трассе от 8 до 10,5 лето и 9-11 зима, как топить.
Поломки и замена зап.частей
Незначительный удар в зад.бампер «чудака» на квадрике(тихо мирно стоял на светофоре) вывел из строя задние парктроники. 1000р. стардиагностик+800 рублей ремонт прогнившего провода питания в фишке соединения шлейфа парктроников.
На 46 тыс.поменял передние колодки, точную стоимость не помню, но по-моему как и любые другие. По стоимости 60 т.км масло в коробку 9т.р., в двигатель 5.3т.р., топливный фильтр 3.5т.р. плюс фильтра на 3.5т.р.(воздушный, салонный, масленый и АКПП)-брал все оригинал + работы 3т.р.
Машина в городе полностью не прогревается начиная от 0 градусов и ниже - держит 60, спасает гидроник, который позволяет быстро прогреть двигатель.
Буду рад, если кому поможет в выборе авто.
В дополнение!
За 18 т.км перегорели 2 лампочки стоп сигналов(правая, левая), 2 лампочки ближнего света и 2 лампочки передних противотуманных. Почему так происходит, ума не приложу, у брата на "ешке" такая же фигня....
100 098 км
Здравствуйте!
Итак, на одометре 100 098 км. За это время было сделано:
1)70 т.км - замена среднего ролика сдвижной двери около 5 т.р., менял сам, все очень просто. Еще при покупке дверь закрывалась с посторонним звуком трения, думаю, что первый хозяин банально ее не закрывали в гараже и она провисла.
2) Перед поездкой на юг исправил все накопившиеся косяки разом на одометре было 90 т.км.
Замена двух нижних рычагов сборе(вытекли сайлентблоки)-это был неожиданная неприятность, цена за один 28 т.р.+замена 1,5т.р., для понимания на дорестайлинг лемфердоровский рычаг в сборе стоит 6000р в екзисте. Был сделан сход развал 2,5т.р. Так же были поменяны 2 крестовины карданного вала по 2,5 т.р. за штуку(одна словила клин, другая подклинивала)+балансировка с работой, за все про все 12 т.р. Замена ручки открывания капота 478 р., менял сам(сломалась!!!???) Замена замка ремня безопасности 2,5 т.р. менял сам (загорелась лампочка srs, перегнулся провод замка ремня). Замена жидкости гур 878 р., менял для профилактики, запах у жидкости был горелым, масло поменял - запах остался ))
Хочу отметить особенно тормоза - они информативны. Степень нажатия точно регулируют силу торможения, педаль упругая.
Каждые 10-12 т.км меняю масло с фильтрами, каждые 30т.км меняю топливный фильтр ну и на 120т.км предстоит замена масла в коробке.
Доукомплектовал автомобиль круиз-контролем 12,5т.р. рычажек, официальный дилер МБ(не в Москве) мне его активировал за 3,5т.р.(устанавливали его своими силами), очень доволен этим приобретением использую его постоянно. Так же заменил родной sound 5 на пионеровскую магнитолу и установил камеру, парковка стала удобнее, а главное спокойно еду назад. Звук стал намного качественней, стал слушать музыку громче, думаю, что штатный comand в богатых комплектациях звучит лучше.
В сентябре ездил на юг с детьми 1500 км за 17,5 часов вместе с остановками спина не болела, задницу не отсидел и ничего не затекло, на дальняк ехать можно! Выезжал вечером, приехал утром. Держал в основном 130 без напряжения, на пустых участках дороги держал 150-160, но это скорее исключение.
P.S. С лампочками все нормально стало, как поменял все лампочки от предыдущего владельца(он их покупал повышенной светоотдачи).
Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Комфорт, Управление, маневренность, Тормоза, Большой салон, Много воздуха на водительском месте
Минусы
шумоизоляция слабовата, разгон после 100 км/ч
Все плюсы и минусы модели