Не впечатлился
Давно хотелось большую машину, и вот решился на "крупный минивен" в виде 280-го мерса V-класса. До этого были разные машины.... от наших Жигулей, до Тойты...минивэна...
Скажу сразу - от Мерседеса ожидал большего во всём..
Во-первых разочаровала динамика разгона 174 сильного движка 2,8 литров объёма... я представляю как "тупят" 2,0 и 2,3 л. модели.
Во-вторых подвеска жестковата и не проглатывает даже мелкие ямки и кочки...
В-третьих - электрика от Мерседеса поразила своей не надёжностью, постоянно возникают какие-то мелочи, которые осложняют жизнь: то лягушка выключателя тормозов накрылась и потянула за собой отключение антипробукса и АБС, то трос педали газа, который тоже напичкан датчиками отказал при этом внёс в работу двигателя такие глюки, что складывалось ощущение, что пора менять всё, включая машину...то вентилятор отопителя включался только если поймать кочку по-больше....оказалось просто щётки пригорели...то тахометр безнадёжно лег на ноль и не поднимался, пока умельцы не пропаяли контакты...
При этом, что бы выяснить причины указанных выше отказов ехать надо к официалам и за диагностику отстёгивать по 150-250 у.е.минимум... сам ремонт стоит на порядок ниже...
В-четвёртых поразила величина и бестолковость салона.... кресла в салоне не раскладываются и практически не передвигаются...в поездке на юга невозможно было нормально положить спать даже одного человека.... если только не снять все кресла и оставить их дома, а в салон положить надувной матрас, при этом из-за жёсткости подвески создаётся эффект батута... спать не возможно вообще, особенно если принять во внимание качество нашего дорожного покрытия...
В-пятых не нравится аппетиты бензинового двигателя... по Московским пробкам это минимум 20л/100 км, трасса тоже не по-радовала около 16л на сотню...и это если сильно не гнать....
В-шестых - шумоизоляция очень посредственная... рёв двигателя на разгонах и резонатора на уже разогнанном авто превышает мои представления о комфортабельности .... устранил последнее только срезав напрочь катализатор и вварив два турбированных пламягасителя...
В общем и целом разочаровался V- классом... продал без сожалений....и пересел на комфортабельную Японию...