Легенда или кабан
Есть два типа владельцев 140-ковых: 1) человек уже состоявшийся и точно знающий чего хочет и как этого достигать. У него есть на чем передвигаться каждый день. Он хранит кабана в гараже или паркинге, зимой ездит крайне редко. Машину держит в состоянии близком к оригиналу, в машине все работает, нет «колхоза». Не стремится продать, получает кайф от вождения и обладания. 2) человек хочет соответствовать «крутым», это его единственная машина на каждый день и она у него доживает… когда деньги на содержание кончаются, продает.
Есть еще отдельные коллекционеры, которые покупают, восстанавливают и пытаются продать как музейный экспонат. Есть маньяки, в хорошем смысле этого слова, которые открывают профильные сервисы и восстанавливают легенды.
Толпы болтунов говорящие, что у них была такая новая в девяностых… и как они выжили? Не понятно…
Сама машина притягивает взгляды на дороге (как ни банально это звучит, но так и есть!)
Если привести ее в порядок после владельцев 2-го тапа, дарит только положительные эмоции!
Плюсы
Дизайн салона, Качество сборки, Габариты, Шумоизоляция, Подвеска, Безопасность, Надежность, Внешний вид, Управляемость
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели