Ожидания не совсем оправдались.
Если оценивать по высшей планке, управляемость купе, на удивление, оказалось хуже четырёхдверного лимузина в кузове W222. Хотя с другой стороны , чему удивляться? Mercedes уже в четвёртый раз прибегает к обману потребителей. W220, W221, W222, W223 - одна и та же машина, на одной платформе, с изменённым интерьером и экстерьером, заявленные как "новое поколение". Соответственно настройка и совокупность подвески уже до того отточены, что малейшее изменение может быть только в худшую сторону, платформа себя исчерпала. W222 при диаметре руля, переменных усилий на нём, диаметре колёс R18 дают идеальную управляемость и обратную связь с дорогой. Купе C217 с уменьшенным диаметром спортивного руля от AMG , диаметре колёс R20 по ощущениям хуже. Но это только в сравнении с W222. В абсолюте не идеально, но не плохо.