Ну вощем вытащил я энтот авто из гаража, эвакуатором, где он простоял, по словам продавана — полгода. Автомобиль оказался хорош по кузову, но не очень хорош по всему остальному. Холостые обороты были высоки — 2000-2500 об\мин Пересадка сердца кривыми руками не пошла на пользу общему делу, коммутатор они впихнули от Волги. Заводилось авто при сильном нажатии на газ, тормозов небыло, бардачок не закрывался, резина на колесах была в состоянии на выброс… но я отвёз машину сначала в один сервиз — там сделали тормоза и попытались поделать инжектор, потом в другой сервис — там поменяли шины, а затем в третий дорогущий сервис — где сделали зажигание(поменяли коммутатор — поставили родной, также поставили родной распределитель ) восстановили холостые хода, закрыли бардачок, починили правое зеркало, заменили стартер(который коротил) заменили генератор(который то заряжал, то нет), вобщем на машине можно было уже ехать Далее на высокой скорости происходила страшная вибрация всего кузова — лечение было прокаткой дисков и изготовлением центрирущих колец. А также Заменой и Протягивание резьбовых соединений Яиц передней подвески. Вобщем крокодил уже сожрал 60 тыщ рублей и сожрет ещ столько же и не подавится, но мое дело правое! Если смотреть изнутри машины на капот он похож на женский лобок)) ведь машина названа в честь женщины — МерсЕдес… Эээ.на учет не ставлю, так-как 300сил в птс какой-то крутой вписал…
Паспортные данные Двигатель 4.2 бензиновый (230 л.с.) Автоматическая коробка передач Задний привод Машина покупалась в 1987 году Mercedes S-class (W126) выпускается с 1979 года
Вещь! Скоро - Мерседесы "закончатся" (124-й и 140 -й кузова - последние из "настоящих"), превратятся в безликие обмылки, неразличимые в потоке, впрочем - это судьба всех авто: маркетинг рулит... Сегодня встретил такого красавца (ужЕ - редкость), на М7: небесно-голубой металлик, и номер "126" ммммм...
хотел купить именно этого,тот что у автора в далеком 14 или 13 году,состояние было мягко говоря не очень,стоял в гараже!Торговали его за 100к,не стал брать,т.к. технически был оч.печальный!
Фига се. А где такое можно сделать? Вроде бы ерунда 2 лошадки, на крайслере. НООО О, они ж сразу дают другое налогообложение, с 251 -минуя 250-и на 249.Здорово. Эдуард,благодарю,всех благ.
Классная точила. Лет 18 назад был у меня такой. Песня. И мобилка в салоне. С нашими симками нормально работала. Из плюсов - кайф за рулём. Из минусов - бензин жрал ведрами. Продал только потому, что какой то крендель на газоне сделал из седана хэтчбек. Никто не пострадал. Кстати, пробег на момент аварии был 289 т.км. Особых вложений не требовал.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств