Автомобиль
Вот какой должен быть рассказ о суперавтомобиле. Вернее про автомобиль, на котором можно не снижать скорость в дождь, в ливень, в снегопад. Этот автомобиль успокоит и вас, и тех кто пытается высунуть морду справа. Вот дуешь на перышко и оно ускоряется. Но это не перышко. И это по-настоящему удивляет. И главное этот автомобиль не нервный. Отдаленно напоминает А8 конца девяностых на восьми горшках, которая была в городе только у меня и ещё у директора филиала Газпрома. Товарищи, это МЛ 500 в 166 кузове. Это реинкарнация 164 кузова, но совсем другой автомобиль. Это и есть автомобиль. Я долго не мог понять смысл этого слова. Итак 408 сил, на сто больше чем у предпредшественника в 164 кузове и на 3 литра расход меньше — 15,4 литра на сотню. И это чувствуется, из Москвы в Краснодар всего 2 остановки на заправку. Искусственный интеллект. Вот так и я столкнулся с этим понятием. И не понимаю как мог жить без него. Он сам включает дальний свет? Не совсем — он сам поднимает свет при езде в гору и опускает с горы, повороты освещал и предыдуший, но этот делает это более, более... А когда ты едешь просто прямо, он включит ночью — дневной свет, можно и очки одеть, и сойти за блатного. Он заново научит держать дистанцию, вначале моргнет красным треугольником, потом включит сирену, а потом приведет Вас в чувство резким рывком ремня к сиденью. Слыыыышь, тормози. Ой извини я всё понял, больше не буду сидеть на хвосте у камаза, как белая семёра. Designo. Или Дизиньё. Гаишник спросил на сверке — Салон сами перешивали? Ага. Матовая толстая кожа Матовая, но с блеском и толстая. Вот как это делается? Она ведь ещё и мягкая. Вот с чем это сравнить. Посмотрите на кожу в паджерике, прадо, крузере и т. п. на новом автомобиле. Что это? Ну не знаю. Как чёрная кожа может так выглядеть? Перфорация, ромбик, обдув. Не согласен с Давидычем, мол ну обшита панель кожей и что, один раз потрогаешь и всё. Нееет ребята, этой другой мир. Вы жили в одном мире, а это другой мир. Мир в котором, всегда твой глаз отдыхает и твой нос чувствует тонкий и приятный запах кожаной пропитки. Что-то типа ванили и базилика, успокаивает. Опять девятка лезет под колеса слева, только начал нервничать и посмотрел на то место где находишься и думаешь — забей на него. Чёрный потолок замша. Пока не увидишь — не поймёшь. Это аура, специальная настройка для глаз, видишь только стекла и предметы за ними. Не слышишь, а видишь. Предыдущий МЛ был тихий, в этом не слышно ничего. Стекла двойные, но не такие толстые как были раньше на представительских седанах. Сколько нажать, чтобы услышать рык двигатель? Нисколько. Нет никакого рыка. Ну чуть зафырчит и то если нажать больше половины хода, но зачем. Кто там справа внизу – амг гтс, а чего так едем — 140, а дождик, ну-ну. Ну и кто с нами тут погоняет? Нет я понял, но ведь обогнать меня в пробке через сплошную - это как пырнуть в спаринге партнера. Ага, вижу грязный зад маверика на 3-х литрах, серпантин, хорошо идёт. Не будем торопиться, пусть сам выдохнется. Прёт, молодец, но вот небольшая прямая, и всё - он включил правый поворотник, пропускает. Опытный, всё понимает. Пора закругляться. Мультиконтурные сиденья на предыдущем чуть удобнее. А так. Небо и земля. Если только у Вас появится шанс купить МЛ 500 в своей жизни...
Плюсы
Красивый, мощный, чёрный.
Минусы
О чём Вы?