ML - Мой Ласковый и нежный зверь

Машина куплена у официального дилера "под заказ" в июне 2013 года.

Из дополнительных опций: Зимний пакет, Бежевый салон, Звук - Harman Kardon.

Пробег на момент написания отзыва - 14 600 км.

Средний расход с начала эксплуатации - 13,1 л / 100 км (минимум - 730 км смешанного цикла движения на 80 литрах).

Покупка:

При получении у дилера машины, не оказались прописанные в "базовой" конфигурации автоматически затемняющее зеркало заднего вида и электро привод багажной двери. Ну а так как в договоре были прописаны только дополнительные опции, оснований для претензий у меня не было. К тому же, машина пришла без пульта управления системы обогрева Vbasto, дилер ссылался на отсутствие поддержки пульта у производителя системы обогрева. Дилер вычел со стоимости автомобиля стоимость всей опции "Зимний пакет", в которую, к слову сказать, помимо системы обогрева входил увеличенный до 95 литров топливный бак, обогрев бачка омывателя и форсунок, подогрев передних сидений.

Были две мелкие неприятности гарантийного толка:

В первую неделю эксплуатации вылезла строчка на обшивке сидений и через пару-тройку месяцев "залипла" кнопка управления компьютером на руле. Я исправил эти недостатки у дилера.

Больше проблем в работе"функционала" не выявил. Есть определенные претензии при пользовании системой парковки - не сразу находишь глазами блок со светодиодами, показывающий расстояние до препятствия, к тому же звуковое оповещение начинает работать только при опасном приближении к препятствию, неожиданно издавая сигнал. Дилер сказал, что изменить работу сигнализации нельзя.

Эксплуатация:

При покупке ML главное не обмануться, причем объективных причин обмануться нет - с характеристиками у него все ОК, а вот субъективно легко: это не "драйвовый" автомобиль, хотя имеет отличную динамику, это не "джип", хотя бездорожье преодолевает уверенно. ML для тех, кто нуждается в комфорте и ежедневном ощущении торжества (Сильно зависит от интерьера салона, в темном салоне ощущения были другие). Садясь в него, нет желания лезть в грязь или устраивать гонки, хочется просто наслаждаться перемещением с пункта А в пункт Б. Этому способствует: плавная динамика, легкость в маневрировании, "мягкая" настройка подвески, отделка руля и многое другое, что можешь понять только подсознательно.

Но из пушистого котенка он может быстро превратиться в хищника.

На трассе - с грозным рычанием превратится в гоночный болид, и не смотря на имеющиеся крены, не сойдет с заданной траектории. Или оказавшись в заснеженном логу протоптать колею и без намека на "нервозность" выехать с него.

Но как только преодолеешь препятствие, хочется вернуться в привычную зону комфорта... и получать наслаждение дальше.
ML - Мой бизнес-помощник
Уважаемые читатели,

Выбор автомобиля - дело глубоко лично, очень сильно зависит от пристрастий - кому скорость, кому комфорт. В своих отзывах пишу о себе, стараюсь передать ощущения от авто, нисколько не претендую на роль эксперта, дающего обобщенную оценку. Буду рад, если кому мой отзыв поможет определиться с выбором или не выбором авто.

30 000 км и 1,5 года владения автомобиля.

О чувствах:

Эйфория от покупки уже прошла, автомобиль стал частью будней, причем не "серой" их частью. Своей респектабельностью и комфортабельностью, ML сильно способствует снижению моей будничной нервозности и беспокойству, помогает отстраниться от суеты. Создает положительный имидж в глазах иностранных партнеров. Так сказать, автомобиль является моим бизнес-помощником.

О технических проблемах:

Существенных замечаний не выявлено. Пару раз на "горячую" не с первого разу завелся, причем замечено, что происходило это при часовом простое с 5-10 градусов тепла на улице. Что-то подобное было и на Pajero IV 3.0. При прохождении ТО выявили одну ошибку на АКПП. Масло не "ест", при прохождении последнего ТО, диагностика ходовой не выявила проблем, хотя аккуратностью на дорогах я не отличаюсь - частенько беру "лежачих полицейских" на полной скорости. Салон все еще остается без "сверчков".

О расходе топлива:

На пробег 30 000 км расход АИ-95 по компьютеру составил 13.0 л/100 км при ср. скорости в 37 км/ч. Это с начала эксплуатации.

Были и случаи когда по "благоприятному" городу, на 80 литрах проезжал 740 км.

Меня лично расход ML очень устраивает.

Пару раз заправлял бензином EURO V. Заметил лучшую отзывчивость при нажатии педали газа, более мягкое переключение передач, снижение расхода топлива (имеется собственная система оценки).

О ходовых свойствах:

Продолжает удивлять его внедорожный потенциал, а точнее его энергоемкость и ход подвески, также способствует и мощность двигателя. Показательными были две поездки:

1. Каньон Чарын - трасса-степь-каменистый спуск. Разбитую трассу прошли хорошо, выехав на гребенку - машина просила "еще", каменистый спуск и подъем - заставил изменить мнение иностранца-пассажира об паркетности ML.

2. Ворота ТуюкСу - сильно размытая каменистая дорога, прохождение которой без диагонального метрового вывешивания невозможно, была успешно, без единой зацепки, пройдена под взгляды водителя LC 80, ехавшего за нами.

Все хорошо, вот только одно "но" - жалко. Не тот это автомобиль, на котором с легкой душой можно форсировать препятствия. Для поездок с бизнес-партнерами в не отдаленные красивые места достаточно, но ведь хочется доехать до ледников и высокогорных плато. У меня с 2000 года всегда было подобное авто. С покупкой ML я стал испытывать некоторую ограниченность в поездках. Отказаться от ML я не смог, по-этому я недавно приобрел MMC Pajero Sport II.
Четвёртый год без альтернативы
Пошел четвертый год эксплуатации авто и прошло почти два года после написания мною очередного отзыва.

Пробег автомобиля составил - 65 000 км. Расход топлива с начала эксплуатации еще немного снизился до 12,9 л/100 км при ср.ск - 37км/час.

Честно признаться, за этот период ни каких особенностей в эксплуатации не наблюдалось - обычное ТО через каждые 15 000 км, замена колодок на 50 000 км, причем на задних можно было еще и поездить, регулярная, через 25 -30 тыс. км чистка кондиционера.

Хотя, вспомнил необычное, была загадка для меня и авторизованного сервиса - при движении задним ходом, не регулярно происходил стук в подвеске, который выявить сервис не мог. Четырежды загонял на сервис, протягивали все в подвеске и трансмиссии, катались со слесарями до 1 часу, пытаясь выявить стук и его причины. В конце концов, причина нашлась случайно, после смены колодок - происходило заклинивание супортов. При замене, стандартным образом смазали втулки и стук пропал навсегда. Смешное было в том, что не ведая того, что причину локализовали, мы со специалистом целый час катались и пытались "услышать" стук :)

К слову добавить, все материалы и работы по сервису, я покупал у авторизованного сервисного центра Mercedes - Blue Star Kazakstan. Исключением стали тормозные колодки, 6-ти кратную разницу в цене фирменных колодок с заводскими испанскими, я не перенес.

Из удивительного, в одной поездке, проехав 200 км, удалось достичь расход в 7 литров на 100 км. Считаю очень хорошим показателем для такого класса бензинового автомобиля!!!

И самое интересное - спустя уже почти 4-х лет, я не вижу автомобиля, на который я бы хотел пересесть.

Считаю что, соотношение цена/качество/эксплуатация этого автомобиля имеет один из самых высоких показателей на рынке.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличная курсовая устойчивость, Управляемость, в лучших традициях Mercedes, Большой запас мощности двигателя, Низкий расход топлива, Качественная отделка салона, Высокая посадка, Большой багажник, Много места у задних пассажиров, Хорошая шумоизоляция салона
Минусы
Среда эксплуатации (не Европа), Большие крены на поворотах, Не очевидная визуализация системы парковки, Не адекватное звуковое оповещение системы парковки
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
109
Комментарии109
14 марта 2014
Для комфорта - да, я пожалуй только сегодня понял концепцию МБ МЛ когда ехал, включил Чайковского и получал релакс и мне было пофик что там за окном вообще. только по своей полосе и аккуратненько от светофора к светофору =) но вот на гоночный болид - не тянет. не тот это автомобиль.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Двигатель, как я понял дизельный?
Как ощущения от акпп, многие пишут про толчки и тп?
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Двигатель бензиновый. Объективных претензий к коробке нет, субъективно все хорошо.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
охрененый аппарат!
Нравится
Ответить
очень красивый автомобиль
отзыв, как таковой отсутствует
Нравится
Ответить
14 марта 2014
"В первую неделю эксплуатации вылезла строчка на обшивке сидений" - нее ну это копец! Серьёзный заводской брак, дальнейшая эксплуатация опасна для жизни.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 марта 2014
164 кузов лучше и интереснее
Бомба только 63AMG
Отзыва нет
Нравится
Ответить
14 марта 2014
500-й - да, болид. Хотя 350-й тоже хорошо едет. Его надо понять, в этом согласен.
Нравится
Ответить
14 марта 2014
Простите, что вы хотели бы видеть в отзыве?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем