Последний бойскаут.
Мой первый Мерседес, который был куплен летом 2011г. за 650 т.р. состояние на момент покупки 4+, пробег 139 000 км.. Продан весной 2019г. за 300 т.р состояние было уже на 4-, пробег 205 000 км.. Сейчас даже не верится, что были когда-то такие цены... Словно в другом мире жили.)) Если бы тогда знал, что через 5 лет этот мир окончательно сойдёт с ума и так взлетят цены на все машины, то спокойно бы подождал, т.к. сейчас такие экземпляры стоят всё те же 650 т.р., а то и гораздо больше.))
После покупки заменил все фильтры (Масляный: MANN-FILTERHU 718/4 X, Воздушный: Jp Group1318601200, Салонный: Alco MS-6183C) масло, свечи (Beru Z 100, 12 шт.) , задние пружины(Kilen 57126) и всё.
Где-то через год на 150 000 км. заменил задние втулки стабилизатора (Точка Опоры 11-01-1582) поставил полиуретановые и забыл, так с ними и продал, ещё через год ~ на 160 000 км. загудел подвесной подшипник, т.к. эту машину делали инженеры, то здесь всё обслуживается, я заменил просто подшипник (Nsk 6006DDUC3E) стоит ~ 300р. и забыл про него, например, если на Дастере загудит подвесной подшипник, то это всё: - а-капелла, т.к. кардан там неразборный))).
На 165 000 км. заменил задние тормозные колодки (Icer 181391), а на 170 000 км. и передние тормозные колодки (Icer 181389). К 185 000 км. заменил втулки переднего стабилизатора (Meyle 014 032 0210), на момент продажи к 205 000 км. необходимо было менять радиатор и задние рычаги , которые из-за возраста стали скрипеть.
Вот и всё по расходам за все 65 000 км. (замену масла и фильтров я не считаю), скучная машина которая не ломается, что было с моим Дастером за 45 000 км. можно почитать, тут есть отзыв - Грязный Гарри называется. ML продал только из-за того, что надоело каждый год платить Оленеводам 16 350р. + Осаго 6000 - 6500р., т.е. за 8 лет я просто так отдал 130 т.р. на тр. налог, который несколько раз включали в стоимость бензина, но забывали отменить, а расход топлива тут в городе - 18-22л. (Меньше 15л в городе просто не бывает, это самый минимум (езда Аля пенсионер)) ну, а, что вы хотели от рамной машины с постоянным полным приводом и массой 2170кг? По трассе же при 100км\ч расход 10л. - что вполне достойно, бензин всегда заливал 95G никогда не экономил, да, пробег в год был всего ~ 8000 км., т.к. машина всегда была второй, а то и третьей в семье.
Отдельно хочу упомянуть 112-й мотор 3.2. т.к. это последний честный миллионник, мощность 218 при 5600 об/мин, а крутящий момент 310 при 3000 об/мин. позволяет ползать на понижайке не насилуя мотор. ML на данный момент является единственной машиной которая у меня нигде не застряла, всегда выезжал сам, даже гребя на понижайке просто в лесу по бампера в снегу дополз до большой земли сам.
Машина просто рай для внедорожной доработки своими руками, у меня какое-то время стояли колёса 275\60\17 и места там ещё очень много, а если затянуть торсионы то туда со свистом можно ставить 33 колеса и это без всяких вложений. Скучаю иногда я по своему МL (вот даже спустя 5,5 лет после продажи написал мини отзыв о нём), в моём сердце он навсегда. Мерседес он и в Африке Мерседес!
P.S. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя вам ни жезла.
Плюсы
Неприхотливость, Надежность, Работа подвески, Проходимость, Возможности по доработке авто, Постоянный полный привод
Минусы
Расход топлива в городе
Все плюсы и минусы модели