Последний бойскаут.

Мой первый Мерседес, который был куплен летом 2011г. за 650 т.р. состояние на момент покупки 4+, пробег 139 000 км.. Продан весной 2019г. за 300 т.р состояние было уже на 4-, пробег 205 000 км.. Сейчас даже не верится, что были когда-то такие цены... Словно в другом мире жили.)) Если бы тогда знал, что через 5 лет этот мир окончательно сойдёт с ума и так взлетят цены на все машины, то спокойно бы подождал, т.к. сейчас такие экземпляры стоят всё те же 650 т.р., а то и гораздо больше.))
После покупки заменил все фильтры (Масляный: MANN-FILTERHU 718/4 X, Воздушный: Jp Group1318601200, Салонный: Alco MS-6183C) масло, свечи (Beru Z 100, 12 шт.) , задние пружины(Kilen 57126) и всё.
Где-то через год на 150 000 км. заменил задние втулки стабилизатора (Точка Опоры 11-01-1582) поставил полиуретановые и забыл, так с ними и продал, ещё через год ~ на 160 000 км. загудел подвесной подшипник, т.к. эту машину делали инженеры, то здесь всё обслуживается, я заменил просто подшипник (Nsk 6006DDUC3E) стоит ~ 300р. и забыл про него, например, если на Дастере загудит подвесной подшипник, то это всё: - а-капелла, т.к. кардан там неразборный))).
На 165 000 км. заменил задние тормозные колодки (Icer 181391), а на 170 000 км. и передние тормозные колодки (Icer 181389). К 185 000 км. заменил втулки переднего стабилизатора (Meyle 014 032 0210), на момент продажи к 205 000 км. необходимо было менять радиатор и задние рычаги , которые из-за возраста стали скрипеть.

Вот и всё по расходам за все 65 000 км. (замену масла и фильтров я не считаю), скучная машина которая не ломается, что было с моим Дастером за 45 000 км. можно почитать, тут есть отзыв - Грязный Гарри называется. ML продал только из-за того, что надоело каждый год платить Оленеводам 16 350р. + Осаго 6000 - 6500р., т.е. за 8 лет я просто так отдал 130 т.р. на тр. налог, который несколько раз включали в стоимость бензина, но забывали отменить, а расход топлива тут в городе - 18-22л. (Меньше 15л в городе просто не бывает, это самый минимум (езда Аля пенсионер)) ну, а, что вы хотели от рамной машины с постоянным полным приводом и массой 2170кг? По трассе же при 100км\ч расход 10л. - что вполне достойно, бензин всегда заливал 95G никогда не экономил, да, пробег в год был всего ~ 8000 км., т.к. машина всегда была второй, а то и третьей в семье.

Отдельно хочу упомянуть 112-й мотор 3.2. т.к. это последний честный миллионник, мощность 218 при 5600 об/мин, а крутящий момент 310 при 3000 об/мин. позволяет ползать на понижайке не насилуя мотор. ML на данный момент является единственной машиной которая у меня нигде не застряла, всегда выезжал сам, даже гребя на понижайке просто в лесу по бампера в снегу дополз до большой земли сам.
Машина просто рай для внедорожной доработки своими руками, у меня какое-то время стояли колёса 275\60\17 и места там ещё очень много, а если затянуть торсионы то туда со свистом можно ставить 33 колеса и это без всяких вложений. Скучаю иногда я по своему МL (вот даже спустя 5,5 лет после продажи написал мини отзыв о нём), в моём сердце он навсегда. Мерседес он и в Африке Мерседес!

P.S. Всем удачи на дорогах, ни гвоздя вам ни жезла.

4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Неприхотливость, Надежность, Работа подвески, Проходимость, Возможности по доработке авто, Постоянный полный привод
Минусы
Расход топлива в городе
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
57
Комментарии12
10 ноября 2024
для понимания. замена кардана аж 24 тысячи. так что не надо тут:-)
Нравится
Ответить
10 ноября 2024
Михаил Б., вы про Дастер? Какие 24 тысячи? Он 30 стоил даже в 2019г, а сейчас минимум 47, вот номер кардана 320003602R я его лично покупал и менял на дастере летом 2019г.
Нравится
Ответить
2
10 ноября 2024
Михаил, есть куча контор по их ремонту. оригинал да космос
Нравится
Ответить
2
Михаил Б., Кардан не меняем,подходят крестовины японские Gamo,всё отлично.Три таких было 1997,2001 и 2005 год выпуска.
Нравится
Ответить
Михаил Б.,Здравствуйте, я езжу МЛ-320 уже 12 лет, пять лет назад менял подшипник подвесной на кардане , кардан разборный , всего обошлось 2.800 рублей
Нравится
Ответить
1
15 ноября 2024
душевный отзыв!
Нравится
Ответить
6
отзыв хороший.был у меня такой.ездил на нем везде.ниву не надо.мотор3.2 - действительно последний чесный миллионник.авто очень ремонтопригодное.можно сделать практически все самому.
Нравится
Ответить
6
16 января 2025
Оранжевый минивэн, да, у нивы, при всех её возможных плюсах, есть один серьёзный минус, который напрочь исключает вариант её использования, это дохлый мотор...
Нравится
Ответить
Мира вам, вот бы купить такую обслуженную ам сейчас, а не подскажите новый покупатель не собирается ее продавать, ну если конечно такой же бережливый как вы !!? )
Нравится
Ответить
Зелёный лимузин, C каждым днём это сделать всё труднее, время идёт, да и стоимость ухоженного ml сейчас будет близка к 1 млн р. С такими ценами это только для фанатов и для тех кто понимает зачем им нужна такая машина, там где я проезжал на своём ml не проедет и 90% современного ширпотреба, а уж про надёжность можно и не говорить.
Нравится
Ответить
Я про мл если что
Нравится
Ответить
30 мая 2025
Отличный отзыв, понимаю автора, тоже вспоминаю своего МЛ добрым словом. Замечательный автомобиль!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем