ML 270 рестайл - взгляд внутрь.

Начну с того, что я не любитель ездить по сервисам и все, что нужно делать в машине делаю сам или устраняю уже то, что сделали до меня криворукие сервисмены. О данной машине я мечтал, как только первый раз ее увидел еще в конце 20 века. До нее были W123, W124, были японцы, и даже новый JEEP Compas с вариатором (подкупила распродажная цена на новый авто), однако покатавшись 3 года на этом чуде от крайслера, избавился от него и перекрестился. В 2010 году стал искать ML270 с нормальным мотором и живой трансмиссией, искал месяца 3 все попадались убитые машины, а те которые хоть как-то работали уходили как горячие пирожки. И вот помог случай, машина с сервисной книжкой 165т. пробег 2 хозяина, полная комплектация, живой не закоксованный двигатель, не дергающая коробка, тихая раздатка и мосты.... Вобще покупка б.у. авто это всегда лотерея, можно долго проверять диагностировать и все равно что-то да вылезет. В общем загнал на яму посмотрел ходовку, трансмиссию, все сухо, судя потому, что нижние шаровые стояли еще заводские и в общем-то живые, то пробег был близкий к оригиналу, взял машину. Скажу сразу иллюзий я никаких не испытывал и прекрасно понимал что при таких пробегах потребуются доп. вложения при-мерно 15-20% от того что заплатил, еще раз оговорюсь, что критического износа на заменяемых деталях не было, но если хочешь чтобы то, что ты купил было Мерседесом а не ведром.....

и так по порядку куда смотреть и что менять:

Ходовая часть

1. Амортизаторы ходят 120-160 тыс. км по асфальту, я менял все 4, брал SACHS как оптимальные по соотношению цена-качество, задние только сами стойки без пружин.

2. Пружины задние у большинства машин такого пробега будут с отломанным нижним концом (примерно 2/3 витка), менять их на не оригинал не советую, так как сталь на заводских хорошая и высота машины после удаления обломка пружины находится в допуске ( пример-но 500мм от оси колеса до арки).

3. Нижние шаровые - менять однозначно больше 160т. не ходят, я ставил LUCAS/TRW на перед и лимфердер на зад, а так кому что больше нравится, так-же рекомендую сразу поменять подшипники ступиц, так как потом еще раз снимать кулак удовольствие сомнительное и дорогое (я ставил SNR).

4. Втулки стабилизатора, лучше оригинал, стоят недорого ходят долго и не скрипят.

5. Верхние рычаги ходят примерно 100тыс. км. по идее должны быть поменяны ( у меня менялись пред. хоз.) но проверить надо.

6. Рулевая рейка ресурс 120 - 170тыс. у меня через полгода потекла после резкого маневра, взял «итальянскую реставрированную» за 24тыс руб. с установкой и гарантией, наши брать не рекомндую все убитые хотя и хорошо отмытые. Рулевые наконечники и тяги тоже поменял на новые LUCAS/TRW.

7. Тормоза: замена всех дисков и колодок, в том числе ручного тормоза, ставил LUCAS/TRW, заменил тормозную жижу, тормозить стала супер (многие жалуются на «ватный» тормоз).

8. После всего этого настроил высоту торсионов передней подвески и сделал геометрию всех колес в проверенном сервисе.

9. Во избежании неприятных сюрпризов необходимо проверить как выходит жгут проводов из блока ABS, очень часто жгут перетирается об край левого переднего подкрылка и капут блоку, лучше дополнительно сделать изоляцию и отвести его от подкрылка на безопасное расстояние.

10. Если любите комфорт, то меняйте подушки двигателя брать лучше оригинал стоят по 1200-1500руб.

11. Масла и жидкости необходимо заменить обязательно, для северных районов и там где бывает ниже -15 градусов в мосты рекомендую залить синтетику (с вязкостью как у оригинала при 40 и 100 град.), я брал SHELL, у них есть такое с допуском ZF. Теперь при морозах машину за «хвост» никто не держит, и шума стало меньше, еще расход снизился. В раздатку и АКП лить только то, что рекомендует мерседес.

12. Может не работать включение понижайки обычно выходит из строя мотор-активатор (крепится на раздатке сбоку), если не ездить по откровенным говнам, дизелю с его моментом и без понижайки нормально, за 2 года эксплуатации надобности в ней не было.

13. Раздатка живет долго 250 – 300тыс., но при должном обслуживании и езде по асфальту, в противном случае к 120 -150тыс. уже убивается. Попробуйте покататься с вывернутым рулем на ровной площадке, если начинаются вибрации и стуки, то скорее всего попадос на ремкомплект раздатки (2 шестерни +цепь+ подшипники) цена вопроса с ремонтом примерно 50 тыс руб.

14. АКП по разным данным ходит до 300тыс. иногда и больше все зависит от манеры езды и своевременной замены масла. Прогретая коробка должна переключаться плавно и незаметно, без рывков и толчков, иметь светло-коричневое масло без запаха гари и твердых частиц.

Теперь по мотору

1. Проверить (перед покупкой) состояние форсунок на отсутствие кокса и прорывов газов, подключить диагност прибор в любом дизель-сервисе и посмотреть коррекцию подачи топлива, должно быть у всех примерно от -0,5 до +0,5 (идеально 0), если большой разброс, то форсункам жить недолго. Критично, если уже -5 и ниже – (льет форсунка в цилиндр), если +5 и выше, то в обратку, черевато незапуском в морозы и потерей тяги. Ресурс форсунок примерно 150тыс. км (зависит от качества топлива), менять только сразу все 5 шт. это при-мерно 60 тыс. руб. (если брать бош).

2. Ремень привода вспомогательных агрегатов: посмотреть, внимательно, нет ли от него следов потертости топливной трубки идущей на ТНВД, очень часто ремень вибрирует в верхней части и перетирает топливопровод, если есть следы контакта надо перезакрепить топливную трубку. Ремень лучше заменить вместе с роликом и натяжным механизмом, я брал ремень Gatеs, а ролики и натяжной механ. Ina, вибрации ремня практически ушли.

3. Фильтры обычно ставлю МАN воздушный меняется вместе с заменой масла.

4. Турбина ходит долго до 250т. если масло правильное, проверить работает ли активатор, его видно, если снять резиновый манжет на входе воздушного фильтра. При заведенном моторе и на средних оборотах шток опущен вниз, при больших оборотах шток начинает движение вверх.

5. Впускной коллектор ресурс примерно 160 - 180 тыс. выходят из строя воздушные заслон-ки, точнее их оси, в результате чего заслонки начинают болтаться и могут даже оторваться и попасть в цилиндры с загибом клапанов и целой кучей пробл., кроме того через эти дырки выходит воздух не додавая наддув в цилиндры. Менять на новый примерно 16тыр.+ актива-тор заслонок 3 тыр., работа на сервисе 6-9 тыр., более простой вариант снятие коллектора и удаление заслонок (дырки от осей глушатся любым надежным способом).

6 Сепаратор масла менять обязательно хотя бы раз в 2 года 1200руб.

7. Термостат: если не менялся менять 100%, я ставил BEHER - 1500руб. иначе зимой только в шапке. А летом как повезет или недогрев или перегрев.

8. Антифриз тоже заменить брать любой брендовый с допуском MB , я лил Adinol.

9. Масло: если уверены в поставщике - Кастрол, если не уверенны можно Statoil (вроде пока не подделывают и везут из Норвегии), допуск лучше 229.5, вязкость 5W40 или 10W50 в рай-онах где жарко.

10. Желательно поменять расходомер живет 40 – 70 тыс. км стоит 2100руб, датчик наддува 800 руб. и температуры на впуске стоит примерно 350 руб.

11. Клапан ЕГР снять промыть и проверить или заменить на новый.

В заключении хочу сказать, что покупать ML или нет - каждый решает сам. Лично мне машина очень нравится и динамикой и размером и комфортом. Про прочность рамной конструкции и толщину рычагов подвески говорить не буду сами посмотрите и все поймете. Любителям покупать все «оригинальное» и ездить в «белый сервис» такую машину будет со-держать накладно, это не ваш выбор. Если есть руки и главное - голова, то брать однозначно. В интернете очень много форумов и информации по ремонту читайте и анализируйте, скажу одно, машина ремонтно-пригодна в отличии от W164… Не пишу про то как машина едет, рулится, тормозит……про это много раз написано.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Постоянный полный привод,, хорошая динамика,, низкий расход,, комфорт и харизма.
Минусы
Требует к себе повышенного внимания и квалификации при ремонте,, сложность и дороговизна ремонта и ориг. запчастей.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
185
Комментарии16
26 декабря 2012
Очень хороший отзыв! Сказано всё в тему! Сам катаюсь на таком 3 года и всё мне знакомо. Хороший авто W163 т.к. в семье есть еще и W164 320дизель (едет классно но не ремонтно пригодна это точно)
Нравится
Ответить
1
26 декабря 2012
Толковый, грамотный отзыв! Уверен, кому то будет очень полезен.
Нравится
Ответить
2
Хорош!
Нравится
Ответить
1
Автор молодец,могу добавить,У самого мл 400,вот где динамика!! НО двигатель270 намного проще в обслуживании.Ещё правда что это машина для профессионалов.
Нравится
Ответить
1 марта 2013
Отзыв ёмкий, трудозатратный, автор дал весь расклад. +100
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Здравствуйте всем!
Очень понравился отзыв Alex17. Дело в том что хочу приобрести такую же ML270 дизель рестайлинговую. Может кто что подскажет, порекомендует. Заранее благодарен.
Нравится
Ответить
1
1 мая 2013
+100
Нравится
Ответить
Очень хороший отзыв
Нравится
Ответить
Написано все верно! Только нужно добавить на 150-200 тыс замена колечек на топливопроводе,быть готовым к замене клапан-регулятора давления на топливной рейке и к зиме свечей.Вобщем прекрасный авто и очень экономичный!
Нравится
Ответить
2
понравилось! от себя добавлю действительно ремонтируемый (ну не совсем кривыми руками)
Нравится
Ответить
4 марта 2014
спасибо за классный отзыв! Но сложилось такое впечатление, что машина реально проблемная и требует много вложений. Вот теперь сомневаюсь, покупать или нет
Нравится
Ответить
2
20 октября 2015
Лучший отзыв о культовом ML163... Написано удивительно просто и всё по делу.
Нравится
Ответить
20 января 2016
Так уж сложилось, у меня их два и оба ML270. Работаю в техцентре Мерседес. Автор в основном прав, всё по делу сказано. Машина достойна внимания и в итоге обходится в разы экономичнее, чем W164.
Нравится
Ответить
22 октября 2016
С дизельной бмв Е39, все переделал по такой же схеме за три года( старые немцы похоже, значит. сделаны), тоже менял и датчики те же и тд, но, сделав все- забыл про внеплановые ремонты.
Нравится
Ответить
16 февраля 2019
Огроменное спасибо за столь толковый и понятный язык описательной части. Теперь буду думать, рассматривать ли этот авто или нет к покупке... Машина мечта, но возраст и цены на ремонт пугают...
Нравится
Ответить
Добавлю. Смотреть так же обязательно вентилятор охлаждения мозгов. К пункту 7: дополнительную помпу на печку и релюхи на тэны догрева воздуха менять на 200А. иначе замена термостата никак на отсутствие шапки не повлияет)).
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем