На вкус и цвет товарища нет!

4.6
7 февраля 2010
22 353
Привет всем. Вот читал тут на досуге отзывы об МЛ и душа не выдержала, решил поделиться своим мнением и эмоциями, владея данным автомобилем. У меня ML 320 1999 г. (Европеец), по большинству отзывов - это не автомобиль, а ДРОВА! Но свою вязанку дров я никому не продам, не за какие деньги ( даже если в мире кризис). Сразу же после покупки погнал авто в техцентр. Вложил сразу 60000 рублей, сам понимал раз неновый автомобиль, как бы прежний хозяин не хвалил, свою проверку надо сделать (рассчитывал на вложение сразу и учитывал при покупке).Поменяли ролики,ремень, цепь, заодно маслосъемные колпачки, прочистил систему вентиляция двигателя, шланги охлаждения коробки, фильтра. До этого владел мерседесом 124 - надежности и комфорту нет равных -это легенда, жаль. что таких машин больше не выпускают. поэтому после продажи решил жене купить мерседес, хотя она была фанатом ауди, но если хоть раз ты проехал на мерене- на другую машину пересесть невозможно. так вот этот фанат ауди после недели эксплуатации сказала, что другой машины для нее не существует. Да жестковата,может быть скрипит иногда дверь багажника, но когда включаешь музыку, кот.оборудован. еще с завода "Bose", нажимаешь на педаль газа в пол, то получаешь такой заряд положительных эмоций от этой силы, мощи, красоты и в тоже время элегантности, роскоши, что прощаешь ему все его мелкие недостатки. И готов вкладывать в ремонт любые деньги, лишь бы очередной раз почувствовать себя человеком, садясь за баранку этого автомобиля. Я не отрицаю, что есть автомобили данного класса и дешевле в обслуживании и надежней в эксплуатации, но такой удовлетворенности и единения я не ощущал ни в одном автомобиле (хотя я повидал их не мало, работая водителем персональщиком). Но самое главное, Мерседес надо любить, а за любовь надо платить. Если вовремя его обслуживать и не запускать - он вас НИКОГДА не подведет и доставит благополучно до места какая бы поломка у него не была.На счет з\ч и обслуживания можно сказать одно, варианты есть на любой вкус и кошелек, даже стеклоподъемник, так называемое слабое место, делает специалист в течение часа за 800 рублей, стойки задние перебираются (амортизаторы задние 12000 за пару+ 2000 работа) катализаторы вырезаются и ставятся обманки, цена вопроса (20000р. это вместе с диагностикой), ну а шаровые и рулевые тяги можно отнести к расходникам из-за наших Российских дорог и веса автомобиля, т.к раз в год они летят оригиналы нет смысла ставить и тех и тех хватает на один срок (с другими проблемами мы пока не сталкивались) Что касается бензина, то я заправляю 98 и с заменой свечей пока не связывался - это за 3 года, а и расход меньше, зато прием просто радует. Да и расход масла, если не топить(жена если ездит) то от замены до замены, ну а если я решил себя побаловать, то от долива никуда не денешься, но с такими горшками это нормально. Короче наша семья голосует за Мерседес и следующая наша машина , если будет, то только Мерседес и тоже ML, но только поновее. Но это наше личное мнение и мы его никому не навязываем. Еще раз повторюсь, что машину надо любить, как говорится на вкус и цвет товарища нет!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
МЕРС, комфорт, надежность, красота и элегантность, мощь и сила
Минусы
дороговат в обслуживании
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
11
Комментарии31
7 февраля 2010
Ну если в таком возрасте он не достал тем, что сосет денег, это уже хорошо




Нравится
Ответить
Namoryp, колодки пробовал ATE,TEXTAR и те и эти мне понравились,скрипа нет
Нравится
Ответить
два раза в год ТО и диагностика и любая машина доживет до такого возраста
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
боз кстате и на гранде 1 стоит касетный забвное упровление ДАЖЕ усик есть
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Свечи надо поменять,уверен,поедет лучше! 3 года эт слишком)
Нравится
Ответить
извиняюсь,свечи я менял,просто упустил этот момент
Нравится
Ответить
Хорошо выглядишь, Васенька :)))
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
у самого МЛ, полностью со всем описанным соглашусь, единственное колодки дорогие а неоригинальные сильно скрипят когда "задом тормозишь", сам какие колодки ставишь ? (фирма какая).
Нравится
Ответить
Namoryp, колодки пробовал ATE,TEXTAR и те и эти мне понравились,скрипа нет
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Взяли бы лучше Приору! И дешевле, также престижно и НАШЕГО РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ БЫ ПОДДЕРЖАЛИ!
Нравится
Ответить
умер давно уже Российский производитель!И интенсивная терапия его уже не оживит! Тем более такой позор как приора!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
ДА ИДИ ТЫ!! БАБЫ ЕЩЕ ТУТ ОТЗЫВЫ ПИСАТЬ БУДУТ!!!
Нравится
Ответить
если бы ты читать умел,парень из Козельска,ты бы понял кто писал отзыв!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
полностью согласен!
народ просто изначально возьмет говняную машину, потом ещё убьет ее, а потом за голову хватаются.
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Textar брал, проехал на нем где-то 5000 и задние колодки начали рассыпаться (куски отваливались), решил проверить передние а они просто от пластины отклеились (ну или как-то так), пробовал Lucas(TRW), летом перегриваются и воняют ну и скрипят, а ATE по чем брал?
Нравится
Ответить
щас как то и не вспомню,менял в позапрошлом году после лета, в районе 3500 если очень важно могу наклодные с ремонта поднять,я с момента покупки все наклодные собираю
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
да ладно в exist-е посмотрел уже, но думаю все-таки опять оригинал покупать или зимерман, хотя оригинал почему-то быстро изнашивается.
Нравится
Ответить
я посмотрел,задние у меня Lucas стоят и судя по пробегу уже 40000км не скрипят,может мне повезло
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
2 года назад был у меня МЛ, по проблемам почти во всем согласен с автором. Однако, надоело кататься по сервисам, и отдавать кучу денег и я купил субару форестер, отъездил 1,5 года и не вложил по поломкам ни копейки, когда форик продавал оказалось ничего и делать то не надо следующему владельцу. Мерседесу такое и не снилось.
По мерсам скажу что лучшие машины делали до 1994 года, потом стали пользоваться заработанным имиджем и особенно не парились с надежностью. А МЛ (99-2000 гг.) впринципе единственная неудачная модель.
Нравится
Ответить
а какого года если не секрет форестер?
Нравится
Ответить
с 2001года рестайлинг,ML исправился,учтя огрехи предыдущих лет
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
как на счёт налогов.
сколько в год.
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Мне 12000 налог пришел
Нравится
Ответить
у нас в том году было 11000 в этом еще не приходил
Нравится
Ответить
НАЛОГ НА320 13000 РУБЛЕЙ А ПО ПОВОДУ ФОРЕСТЕРА БУДЕТ РЕМОНТИРОВАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ ВЛАДЕЛЕЦ И МЛ ПО СРАВНЕНИЮ СНИМ ВРЕМОНТЕ ПРОСТО ЖИГУЛИ УМЕНЯ БЫЛО ДВА ФОРИКА ПРАВЫЙ И ЛЕВЫЙ ЖРУТ КАК МЛ 5,5 А ЕДУТ КАК 3,2 ПЯТЫЙ ГОД ЕЗЖУ НА МЛ 3,2 ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН
Нравится
Ответить
совершенно с вами согласен!
Нравится
Ответить
Ваще мне нравится!Мы обсуждаем 10летние машины и сравниваем их поломки после 10 лет их эксплуатации!Вот говорим слабое место блок управления стеклоподемниками,ломается,но вед десятку он уже отпахал!Поменял и забыл!Фары плохо светят,так ведь ей тоже десятка!Поменял и все стало видать отлично!И так с любой деталю!А большенство народа даже тормозуху за все время эксплуатации авто не меняет и искренне удивляется,а зачем!?Так что для машины 10 лет не возраст,главное в каких руках она была и как к ней относились!А если задумываться об экономии,надо брать ТАЗИК,за эти деньги его можно каждый год капиталить!Но вот получите вы от этого удовольствие,вот в чем вопрос.
Нравится
Ответить
6 февраля 2011
Гуманйд ты Совершенн прав!!!!!!!!))))))))
Нравится
Ответить
5 мая 2010
У меня 99 года мл320,согласен прощаешь всё,хорошая машина.Возможность появится-буду следущюю брать)))
На фотке-жена?Красивая,поздравляю)
Нравится
Ответить
господа- авто продал 163 осталась сетка в багажник ориг и резина Нокиа 275-55-17 шипы с пробегом 1000км. в москве. (vid320@mail.ru)
Нравится
Ответить
7 августа 2018
[прошло восемь лет]

Ребята, обслуженный ML 320 после аккуратных хозяев – это подарок судьбы для тех, кто не путает идеологии MB и BMW! Разумеется, "второй этаж" с такой мягкой подвеской кого-то укачивает и по сравнению с седанами этой же марки рамный кабан не так комфортен, тормоза и шумоизоляция слабее, но сегодня, в 2018 году, это по-прежнему конкурентоспособная модель, пусть даже её трудно отнести к определённой нише.
Это просто среднеразмерный кроссовер повышенной комфортности. Ключевое слово – "просто". На мой взгляд, W163 – это нечто среднее между Хайлендером/Клюгером первого поколения и E-Klasse конца того века. Иначе говоря, тот тип мужчин, который накопил на дешёвенький новый авто, прокатился на тест-драйве и теперь страдает муками выбора между б/у внедорожником и б/у немцем, обязательно обратит внимание на ML. :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем