История владением мыла.
Доброго времени дня!
Почитал отзывы, и вот решил поделиться своим опытом владения данного аппарата.
Это был 2008год, октябрь месяц. До этой машины у меня в течении года была Бэха - пятерка в 39 кузове. О ней отдельный разговор. И вот после продажи бэхи встал вопрос о покупки очередной машины. Принципиально хотелось купить машину с внедорожными характеристиками. Выбор пал на МЛку. После просмотра рынка приглянулся красавец белого цвета 1998г.в., с АКПП, с объемом 3,2 л. Не долго думая купил. Ну что сказать, одни приятные эмоции при эксплуатации в течении 4-5 месяцев, никаких проблем. Вот однажды утром при поездке на работу, попав в яму почувствовал стук в переднем левом колесе. На СТО, при осмотре - вырвало болт крепления амортизатора. Звонил официалам, сказано в ответ, что это болезнь. И правда слева болт был завернут по резьбе в нижнюю опору, с справа скорее всего стоял сквозной болт с гайкой. Подобрали болт и гайку. Дальше началось самое интересное, замена болтов и гаек происходила регулярно 1-2 раза в месяц, эту не хитрую процедуру освоил сам. Попутно отломился у радиатора вход обратки. Ремонтировал, затем начала течь сама ванна радиатора, помпа. Замена радиатора и помпы 17000 рублей. Затем ремонт ходовой - втулки переднего стабилизатора 800 руб, передние амортизаторы по 3700 за штуку, передние верхние шаровые по 3500 за штуку, нижние шаровые передние 600 руб за штуку, тормозные диски все 4 примерно 6500руб, стоики стабилизатора задние по 1000 руб за штуку, задние верхние шаровые по 2700 за штуку. За работу отдал 8000 рублей. Решением проблемы с болтом переднего правого амортизатора стало установка болта с переднего шасси самолета. Глядя на этот болт я понял, что бы не случилось бы с машиной, он будет вечен. Слава Богу проблем с АКПП, и двигателем не было. Расход бензина по трассе 12-13 литров, по городу - 18 л. По поводу проходимости, зимой поехал к теще в район, в одном месте посадки заканчиваются и с полей нанесло снега на дорогу примерно метров 50 . Впереди шла НИВА. Преодолеть не получилось, ниву развернуло поперек. Благо на встречу ехал УАЗик, и совместными усилиями НИВУ откопали. Дальше поехал я. Перемет преодолел, правда в результате оторван был задний правый брызговик, и треснула нижняя кромка переднего бампера. Машина была продана из-за нехватки денег на покупку квартиры. И все же когда на дороге встречается такая же машина, всегда вспоминаю свою. Это был мой первый мерседес.