История владением мыла.

Доброго времени дня!

Почитал отзывы, и вот решил поделиться своим опытом владения данного аппарата.

Это был 2008год, октябрь месяц. До этой машины у меня в течении года была Бэха - пятерка в 39 кузове. О ней отдельный разговор. И вот после продажи бэхи встал вопрос о покупки очередной машины. Принципиально хотелось купить машину с внедорожными характеристиками. Выбор пал на МЛку. После просмотра рынка приглянулся красавец белого цвета 1998г.в., с АКПП, с объемом 3,2 л. Не долго думая купил. Ну что сказать, одни приятные эмоции при эксплуатации в течении 4-5 месяцев, никаких проблем. Вот однажды утром при поездке на работу, попав в яму почувствовал стук в переднем левом колесе. На СТО, при осмотре - вырвало болт крепления амортизатора. Звонил официалам, сказано в ответ, что это болезнь. И правда слева болт был завернут по резьбе в нижнюю опору, с справа скорее всего стоял сквозной болт с гайкой. Подобрали болт и гайку. Дальше началось самое интересное, замена болтов и гаек происходила регулярно 1-2 раза в месяц, эту не хитрую процедуру освоил сам. Попутно отломился у радиатора вход обратки. Ремонтировал, затем начала течь сама ванна радиатора, помпа. Замена радиатора и помпы 17000 рублей. Затем ремонт ходовой - втулки переднего стабилизатора 800 руб, передние амортизаторы по 3700 за штуку, передние верхние шаровые по 3500 за штуку, нижние шаровые передние 600 руб за штуку, тормозные диски все 4 примерно 6500руб, стоики стабилизатора задние по 1000 руб за штуку, задние верхние шаровые по 2700 за штуку. За работу отдал 8000 рублей. Решением проблемы с болтом переднего правого амортизатора стало установка болта с переднего шасси самолета. Глядя на этот болт я понял, что бы не случилось бы с машиной, он будет вечен. Слава Богу проблем с АКПП, и двигателем не было. Расход бензина по трассе 12-13 литров, по городу - 18 л. По поводу проходимости, зимой поехал к теще в район, в одном месте посадки заканчиваются и с полей нанесло снега на дорогу примерно метров 50 . Впереди шла НИВА. Преодолеть не получилось, ниву развернуло поперек. Благо на встречу ехал УАЗик, и совместными усилиями НИВУ откопали. Дальше поехал я. Перемет преодолел, правда в результате оторван был задний правый брызговик, и треснула нижняя кромка переднего бампера. Машина была продана из-за нехватки денег на покупку квартиры. И все же когда на дороге встречается такая же машина, всегда вспоминаю свою. Это был мой первый мерседес.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии44
Комментарий удален
12 октября 2011
Дашь ссылку?
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Только почему то сервисмены обслуживающие эту модель отзываются о ней только положительно. И высказывают желание купить её себе.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
ну вот тогда и не пинзи.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
в попе что-то у тебя, вроде лома, вон как тебя скрючило на фотографии.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Погляди статистику посещения любых 10-ти летних авто, они все будут ведрами в пределах погрешности (что-то таз, что-то кастрюля).
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Выложи статистику, тогда поговорим. А так - это все бла-бла. S-ки, тем более 600-е, тоже частые гости на сервисе.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
если честно я даже когда масло менять езжу на профильный мерсосервис, больше всего там стоит 210-х дорестайлов... может потому что их очень много (ну и жиганят на них в наше время много странных личностей), но Мл там встречается реже
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
если эта модель неудачная то следующая моя машина будет точно мерседес
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 октября 2011
да не, уныло...
Нравится
Ответить
12 октября 2011
уныло для всех времен
Нравится
Ответить
12 октября 2011
все уныло...
Нравится
Ответить
12 октября 2011
и ты тоже унылый...
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Любая машина зло!Есть которые нравятся, но жрут бенз ведрами! Есть которые нравятся но на них запчасти стоят космос!Есть которые не жрут бенз и дешевые запчасти, но не нравятся по причине своего пластмассового салона и качества материалов отделки. Вот и не знай на чем ездить и че покупать.
Нравится
Ответить
на этой машине только значок и цены от мерседеса.салон гремит как на зубиле нашей
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Если так говоришь значит не было у тебя мерседеса
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Отзыв хороший, но больше похож на аннотацию по ремонту и эксплуатации подержанного авто, не проще ли купить новый или с небольшим пробегом корейца. Ведь есть старая поговорка и Мерседес когда нибудь станет О........
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Корейцы после 70 тыс.км на капремонт двигателя идут. Мерседес по двигателю ходят одного млн. км. Вот и разница...
Ремонт двигателя корейца обойдется не меньше ремонта немца, только интервалы разные. Недавно был в одной конторе, там корейцев "стоянка" ждущая очереди на ремонт.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Насколько я знаю у них с карданами какой то геморрой, вроде не разборные и стоят много. Да и мотор масло подъедает, если вентиляцию картера периодически не чистить. А вообще машинка хорошая, да и цена на вторичном рынке заманчивая.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Одни слухи.
Проблемы с карданами нет! Меняй крестовину и катайся. Даже задний кардан подлежит ремонту, проверено.
Двигатель 320 - неудачный. Жрет много, выхлопа мало. Слабый, масло пьет. Поэтому и цена доступная, все от него избавляются.
В целом МЛ довольно комфортная машина. Город, трасса, природа-комфорт везде. Салон большой. Достойный аппарат!!!
Сравнивать с НИВОЙ - смешно. Мне НИВА даром не нужна, в деревне по полю не ездить.
В МЛ нужен мощный двигатель и желательно чтобы меньше ел топлива, лучше дизель. Там два дизеля 2,7 литра и 4,0 литра. Кому интересно, читайте отзывы по ним.
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Про кардан я мог с Х5 попутать или ещё с чем то.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
МЛ действительно достойный аппарат, у самого был рестайлинговый 320 - только положительные эмоции! Сделан так, что ничего лишнего - одновременно надежно и просто (с Е классом не сравнить, конечно, но все же). 2 раза мотал на нем на дальняк - проехал 2000 км в один конец за 22 ч. и не устал, посадка удобная. Единственное, что 320 мотор несколько слабоват для этой машины, другое дело 350 - бодрее будет, а по бензу и налогам почти одинаково. А теперь для тех, кто нелестно отзывается о машинах 90-х, начала 2000-х - вы что с наступлением эры автокредитования под 300% годовых совсем оху.ли?! Да если ты имеешь на руках 700-800 тыщ кровных руб, ты врядли отнесешь и отдашь их за новое "избитое" ведро как "у всех". Обратите внимание - перемещение как в инкубаторе: справа - лансер, слева - астра, позади - логан. Уже на приору больше внимания обращаешь... Было время у людей даже мыслей в голове не было такой бред писать...Удачи парни!
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Да ладно, было время - трава зеленее была. Уж лучше новое корыто, чем проперженный МБ.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
очередная неудачная попытка голодранца мечтающего о мерсе оправдать покупку машины 90-х г.в. зарабатывать сначала научись а потом и кричи кто куда и сколько баблосов отнесет. лично я да и думаю большинство приобретут новую машину (пусть их будет больше на дорогах) чем 10 летнее ведро. ЗЫ если ты в кредит живешь то это далеко не факт что остальные так же существуют
Нравится
Ответить
23 октября 2011
Гораздо. Древнее ведро с гайками - удел быдла, остановившегося в своем развитии в девяностых.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Под маской крутого обычно скрывается школьник, живущий на папин (мамин) счет или мечтатель "тролль"...
Жить нужно по возможности, за свои баблосы.
Новую ПРИОРУ каждому крутому "пацану"!!!
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Полностью сагласен)))
Нравится
Ответить
8 сентября 2012
блин хоть комент старый, а еще актуальный! молодчина! в цель, а я всё-же хочу МЛ!
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Чё-то, помоему, смешно звучит: про вставшую Ниву и в сравнении с проходимостью ML.
Не по теме: На этом бы сайте добавить опцию, в виде кнопочки небольшой: "Отключить комментарии некоторых пользователей", ну и выбор..., а список заколебавших все знают.
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Это рапространенное сравнение: "Нива встала, а я ее объехал".
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Что касается нивы: МЛ ее не объедет по бездорожью никогда в жизни! Я на МЛ на всесезонке застревал в снегу высотой в пол-колеса. МЛ не полноценный внедорожник, скорее солидный паркет и ему и его владельцу этого хватает. Нива за счет короткой базы, понижайки, блокировки, отсутствия низких пластиковых бамперов просто творит чудеса. Я сам в апреле себе купил новую 21214 в продолжение квадротемы (правда поездить толком не удалось - спортаж на 70 км/ч очко в дребезги размолотил - пришлось "списать с баланса").
Нравится
Ответить
13 октября 2011
Справедливости ради - у МЛ тоже есть опция "внедорожный пакет", где понижайка, блокировка дифа, а еще пневма - там где Нива на пузо сядет, МЛ поднимется и дальше поедет.
Нравится
Ответить
30 октября 2011
Вы путаете со 164-м. У 163 сразу все в базе - понижайка. Блокировок там отродясь не было, как и пневмоподвески
Нравится
Ответить
15 октября 2011
а давайте сравним это http://forum.auto.ru/mercedes/…
спустя более 20 лет он такой-же. Вы его не хотите?
цена не важна
Нравится
Ответить
28 октября 2011
отчет прикольный, но есть несколько "но" :
1) на 163м нет передних верхних шаровых (которые у автора по 3500 за штуку) :) там рычаг в сборе.
2) передние нижние шаровые стоят 5000р оригинал или 3000р за лемфордер. что он купил за 600р - загадка :)
3)нет на 163м и "задние верхние шаровые по 2700р". там рычаг стоит. продается только в сборе с запрессованой шаровой. стоит денег 15000р оригинал, 6500 лемфордер.
4) передние амортизаторы до 2000 мод года и после - разные. там проточка под рычаг сделана. многие продавцы неоригинала продают один и тот же аммо все всех мл. есть любители болт крепления переднего аммо затягивать "с трубой" а потом удивляются почему оторвало.
у меня был мл320 98г - 3 года, мл430 2000года - год. ничего не отрывало.
рекомендация всем желающим купить 163й - даже не смотрите машины до 2000мод года (с конца 1999). после были исправлено огромное количество недостатком. визуальный признак "2000 мод года" это кож обшивки дверей, задний диван с подлокотником и коробка "типтроник".
Нравится
Ответить
26 ноября 2011
Какие недостатки??? я 6 лет отЪездил на такой,только подогрев на водительском сидении местами не работал и разъём акпп потёк(200р стоил+2литра масла) следить за машиной надо а не по трамвайным путям летать и у мудаков обслуживаться,а простите чуть не забыл спаялись контакты реле блока АБС рекомендации "мастеров из сервиса" замена блока ((((((((( щелбан релюшки и всё заработало на долгие годы
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
теплоизоляция пер дверей - до 2000мгода ее небыло
более качественные материалы салона (вместо скрипучего пластикового торпедо и таких же "ВАЗовских" дверных обшивок)
замок задней двери
подсветка салона
и огромное количество мелочей которые видят сервисники, а не водители. типа бесщеточные моторы охлаждения мозгов, из-за перегрева которых иногда МЛ глючит, и все матерятся типа ведро американское :)

вообще странно как ты пишешь "следить за машиной надо" и при этом ремонтируешь "щелбаном" релюшку , при этом не задаваясь вопросом отчего спаялись контакты разъема АБЦ ... это не ремонт, это как раз "забить" на авто...
Нравится
Ответить
28 ноября 2011
От чего же странно...Решил проблему малой кровью(кстати работала последующие лет пять)если бы снова спаялась,я бы её заменил,ну а если бы и новая тогда бы стал разбираться ))Ну конечно можно было бы послушать бредни сервисменов которые стоили бы мне около 80000р) Ну а в понятие следить за машиной я вкладываю следующее; проверять все жидкости тогда когда а/м стоит ровно и ты не в костюме,изготовить (или купить) щуп для акпп(производитель почему-то его не предусмотрел наверно для того,что бы водитель не заметил теч масла из разъёма и угробил коробку)ну и ТО поэтому мой опыт мне подсказывает; НЕ ВАЖНО КАКАЯ МАШИНА всегда нужно проверять элементарное или не проверять и БАШЛЯТЬ без устали))Так же мне часто приходилось ездить по грунтовой стиральной доске,понимаю кому то морально тяжело плестись огибая каждую кочку но только не мне и поэтому заезжаю в сервис на диагностику и год за годом слышу что всё нормально ))) я тут читал что у кого-то какой-то болт вырывает (наверно у тех кто меня на грунтовке обганяют)и со светофоров резко не стартую в повороты на скорости не в хожу да блин просто аккуратно езжу, мою часто)Не знаю что ещё сказать может поэтому у меня хорошее впечатление об МЛ 500 2001 с кож обшивки дверей, задний диван с подлокотником и коробка "типтроник".
Нравится
Ответить
29 ноября 2011
я вот одного не понимаю, если у тебя мл 2001года то зачем ты спрашивал какие недостатки есть у моделей до 2000года выпуска?
или ты пересел в 500й и непонял в чем разница ?
:(

станный ты самому делать щуп АКПП если уровень масла в коробе достаточно мерять при очередном ТО. ты нормальный сервис не пробовал искать ? такой чтоб не разводили (тут ты сам виноват) и самому "не в костюме" ....
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Достаточно мерить при ТО.....?Если бя я так делал я давно бы уже купил новую АКПП, Если помнишь я писал о разьёме который из-за своей дырявости сливает на дорогу 2.5 литра масла из АКПП из 8 возможных много это или мало,,,я не рискнул проверять на себе. Меня сия неприятность застала в тверской облости,наверно нужно было там искать сервис(там только мерседесы и ремонтируют и запчасти у них в наличии) был и другой варриант ЭВАКУАТОР,цена наверняка была бы впечатляющая а вообще наверно можно былобы на глаз лить чего уж там +-литр)))) А я с самодельным щупом купил масла и спокойно доехал до москвы постоянно проверяя и доливая. Нормальный сервис состоит из нормальных мастеров,нормальный мастер поменял место работы и нормальный сервис перестал быть нормальным (мой сосед в полной мере ощутил как из сервиса уходят мастера,а те кто приходят тупо больше ломают чем делают)А теперь по поводу сам виноват,,,Интересная у нас в стране психология, изначально я должен заработать денег,далее я должен быть специалистом в строительстве,медицине,юриспруденции,автомобилестроении,жкх,продуктах питания,потому что если я где то в чём-то не секу то меня РАЗВЕДУТ,а виноват во всём сам. Может всё-таки виноваты ханурики сервисах и прочие подобные,а не мы?
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Не нужно брать у "пиндосов" развалины, они там вообще не обслуживаются. Народ пригоняет машины, а там расходники еще заводские. Открутить масл.фильтр невозможно-прирос к двигатель...
Нравится
Ответить
2 апреля 2012
Спасибо всем!!! И за отзыв! еще раз убедился что лучшая машина в мире мерседес!!! А да!! Есть еще лучше, это новый мерседес!!! Сейчас приглядываю себе еMLю, до владел и 126ми, 124ми,123м и 140м. даже кадиллак был, Кстати мой 126 бегает до сих пор!!! И в идиальном состоянии!!!
Нравится
Ответить
Начали за здравие кончили за упокой!Хочу приобрести себе МЛку 98-99г и так и не понял стоит брать или нет!Если реч идет о определенной машине то и надо писать о ней а не ху.ми мериться!Спасибо за внимание!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем