В целом, при стабильном обслуживание и хорошем топливе более чем, свои 300 тыс отходит.
Из проблем подвеска не гиморная, проходимый. Первые проблемы начнуться со 160 000 тыс.
Тут и форсы, и свечи накаливания, и тд и тп.
Если бюджет располагает то берите не пожалеете. Кузовщина и фары не шибко дорогие, ,можно брать с разборки. ПО электрике ключ и система зажигания может иногда глючить. Коробка не пинается при том что вы не валите в тапку, в противном случае на 120 тыс фрикционам ппц, и начинается дергатня.
Двигатель дизель, в 2009 году после рестайлинга,много что на нем поправили , стал нормальный. Турбина начинает гнать масло после 120 ты, шкивы на валах норм, не троит не течет.
Возможно будет гудеть рейка/гур но ездить можно не обращая внимания.
Расход ооочень приятный для 3х литров, при минимальной форсировке в 190 сил. ПО трассе 7.8 и даже 7.6 бывало, город 9-10, хард пробка 11 и то там не совсем понятно, по этому по топливу не разорит, но помни что на момент написания отзыва, полный бак 4500 рубликов стоит.
Плюсы
Безопасность, Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Шумоизоляция, Комфорт, Дизайн салона, Управляемость
Минусы
Стоимость обслуживания, Надежность, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели