Прекрасный автомобиль для ежедневной езды
Владею авто уже чуть больше 4-х лет. За это время передвигался по большей части в городе, изредка выезжая за город по самым ровным направлениям Московской области (новая рига, Симферопольское шоссе). За 4 года, менял только расходники — фильтры, масло, один раз менял сайлентблоки. Меня все пугали, что машина на пневме это головная боль. Но на практике это оказалось очень удобно. Стоимость баллона при замене варьируется, если я правильно помню от 6-8 до 15 тр. Главное их вовремя обслуживать — чистить. На дороге максимально чувствуется работа подвески что в комфортном, что в спортивном режиме. В спортивном режиме она становится максимально жёсткой и не даёт машине практически совершенно крениться, в комфортном же напротив, становится валкой и прямо ну очень мягкой. Идеально когда едешь с семьёй по городу на какие-то прогулки. 95% времени во время езды я пользовался автоматическим режимом, некой золотой серединой. Также всегда есть прекрасная возможность поднять клиренс и спокойно заехать в ту или иную горку или на какой-то бордюр не повредив при этом ни пороги, ни днище... В целом машина очень порадовала своим поведением и своими возможностями. Единственное, что понял со временем, что 21"-е колёса накладывают отпечаток на эксплуатацию автомобиля — это и увеличенный расход бензина по городу, это и частые обращения в шиномонтаж на предмет проколов, покупки новой резины и т.п. Ну и в целом, конечно езда на 19" колёсах и 21" отличается координально. Но признаюсь, что я к этому отношусь с пониманием и готов платить. поэтому и на новой ГЛЕ буду ставить аналогичные колёса по размерности, так как внешний вид этой машины определённо меняется координально и от этого уже никак не отвыкнуть.