Попробовал
Много чего перепробовал из техники и в своем владении и уж молчу о том, на чем просто приходилось ездить. По итогу: он по —прежнему премиум, все там на своем месте, все комфортно, качественно, собрано как премиум.
Ехать-едет на все 272 силы учитывая массу.
Расход город 17л-если не стесняясь ехать, 23 если валить на все деньги. Трасса, наверно 12-13 меньше не получается.
Обслуживание — реально копейки, а вот ремонт может огорчить.
Купить его недостаточно, даже если он на момент приобретения абсолютно исправен, надо всегда иметь возможность подкинуть соточку килорублей. Но у меня сервис свой личный, меня не парит, и запасных машин 3 штуки. Самая большая проблема, что эвакуировать его можно, если не заводится, только вертикальным эвакуатором. Либо ставить специальные муфты, чтобы колеса крутились. В моем крошечном городе к сожалению такой эвакуатор один, реально один.
А в остальном ведет себя абсолютно также как любой немец-одноклассник тех же годов и такого же возраста, тут уж дело не в машине, а в возрасте(только не сравнивайте пожалуйста с тойотами и прочей по🙊ботой, потому что это не машины а тележки с колесиками из 80х);
А вообще о том, что его купил, довел до состояния «почти завод» не жалею, пусть новый хозяин эти 300₽ вложенных за полгода не потратит. Но его могут постигнуть и другие неисправности, запомните, что такой а/м абсолютно точно будет просить внимания, не масштабно, так постоянно по-мелочи.
Плюсы
Актуальный внешний вид спустя 15 лет, До сих пор премиум, Комфорт, Стоимость обслуживания, Безопасность, Изучен технически вдоль и поперек
Минусы
Стоимость ремонта, Потеря в цене в на вторичном рынке, Капризная электрика и электроника, Неизлечимые родовые болячки
Все плюсы и минусы модели