Мерседес после БМВ. А стоит ли?
Ездил себе прекрасно на БМВ 3-ей серии F30 до этой зимы. Все бы ничего, но задний привод перестал меня удовлетворять, в условиях тотально заснеженных дворовых парковок. Пару раз застряв задумался над покупкой полного привода.
Выбор стоял между современным поколением БМВ g-серии: новой 3-кой, х3 и х4, а так же, glc от мерседес. В силу определенных ситуаций (о коих вообще можно отдельный пост писать), выбор пал на мерседес.
Позади glc cope 220d уже 3 месяца и 4 000 км. Впечатления смешанные. Прекрасно рулится. Двигатель приятно динамично ускоряется. По грязи и легкому бездорожью — прет как танк! Дизайн кузова выше похвал! Еще бы добавить амг обвес и просто пушка.
На мой взгляд, такой дизайн кузова и фар намного лучше, чем у нового поколения GLC 2019 года.
Внутри тоже дизайн отличный. Подбирал специально с матовым деревом. Получился полностью черный салон. Сидения все в электро регулировках. Их можно максимально настроить под себя, к тому же, есть пневматическая поясничная регулируемая опора. Все рычажки и переключатели на своих местах, удобно пользоваться. Хорошие материалы. Удивительно, но оказалось, что для Мерседес без обогрева руля это норма. Пришлось специально искать комплектацию с электро регулировками и обогревом руля. Немцы в Мерсе странные. АМГ рули в принципе не имеют обогрева — рули, весь такой спортивный, но холодный.
Однако, огромный минус моей комплектации — музыка. Штатный звук в машине ужасен. Пришлось его менять и устанавливать усилитель AMP 6-ти канальный, 20 см. мидбасы, ВЧ и НЧ динамики Ground zero. Звук стал шикарным, объемным, сочным и точным. На мой взгляд, звучит лучше, чем Burmester (устанавливается как более дорогая hi-fi музыка).
Вызвало удивление, в ходе установки музыки, обнаруженный прибор прилепленный на двойной скотч и с проводами на изоленте. Обнаружили его в подножном пространстве пассажира. Сначала подумали, что это ГЛОНАС, но оказалась сигнализация Цезарь. Ее видимо ставят в Москве Мерседес. И делается это, повторюсь, на изоленте и двойном скотче! Это в машине стоимостью от 3,5 млн. рублей... Мне кажется, что даже в Ладе так не делают...
Самые противоречивые чувства вызывает логика функций мерседеса. Например, если закрыть машину изнутри, то ключом ее уже нельзя открыть. Так же, выйдя из заведенной машины, не сможешь открыть багажник с ключа. Вот почему? В чем логика немцев? Нельзя закрыть ключом заведенную машину. Нет кнопки парктроников (они включаются сами). Индикаторы передних парктроников на дисплее рядом с спидометром и постоянно закрыты рулем. Их просто не видно. Таких нюансов много. После БМВ, где все это по другому реализовано, очень сложно привыкнуть. Мерседес напоминает Айфон, что заложили, тем и пользуйся. Настроить не возможно под себя.
Большой плюс, для меня, это легковая посадка. В отличии от более больших моделей (х5, х6, gle), очень удобно садиться в машину и выходить. Не надо впрыгивать\выпрыгивать, а джинсы не мараются о пороги. При этом, больший клиренс и большие колеса делают свое дело — седан с возможности проехать в сложных местах. На мой взгляд это идеальный форм фактор для авто.
И да, 11 литров дизеля на 100 км. в городском трафике. На мой взгляд как-то многовато.
Честно говоря, стойкое желание вернутся к БМВ.