Мерседес как клубок противоречий

Брал новым в Панавто. Езжу в основном спокойно, могу немного погнать под настроение- но это нечасто. Эксплуотировал ранее опель кадет, тойоту королла, форды мондео (2)- всё новое из салона. Итак, про хорошее: первое- свет. Очень приятный, всё видно, всё контрастно- в общем, правильный ксенон. Тут народ писал, что мол едет не очень. Скажу так- вероятно, это момент адаптивности: если на эко- разгоняется хоть и уверенно, но без пинка. Хотите драйва- спорт и вперёд. Спорт-каром не станет, но 80-90% авто на дороге оставите позади. Обратная сторона динамики- экономичность- у меня за 4 года при цикле город-трасса все сезоны (а зимой грею минут по 10)- 8л(!) Это реально круто. Летом бывает около 6, если на круизе- можно по трассе если километров 90-100/ч выйти на 4,5-5л- это фантастика, я не шучу. Слушаю истории про жрущие авто и улыбаюсь. Салон приятный, рост мой 178, так вот, более высоким мне думается будет некомфортно по высоте. Машина хоть и небольшая, но на дороге уважают, статус работает. Очень приятно рулится. Обслуживание- тысяч по 16 за ТО.

Теперь о неприятном (и как ни странно- этого немало:( ). Акустический комфорт- вы будете смеяться- отсутствует: сзади дребезжат замки ремней безопасности, на крышке капота нет звукоизоляции (странно, да?- в Панавто подтвердили, что в данной комплектации не входит), мотор не самый тихий- в дешёвой королле работал тише, какие-то сверчки на дороге с частыми мелкими неровностями- всё это не то, что ждёшь от мерседеса. Задняя щётка очень плохо чистит стекло (у всех GLA, что я знаю). На крышке багажника в месте под стеклом какой-то глупый скол (вернее треснутое покрытие) краски на третьем году, который образовался на изгибе и явно является дефектом покраски, а не сторонней причины. На большом экране нет навигации- а-ха-ха. Подвеска жёсткая- но я такие люблю.

Неисправность была одна- нарушение герметичности шланга омывателя заднего стекла- при подаче воды назад стал брызгать на педали- при ремонте выявилась причина- дырка как от шила на шланге (на третьем году эксплуотации- не перетёртость, не трещина, а идеальная маленькая кругленькая дырочка- от куда? От сервисменов?)
Сейчас такой, как мой новый (с учётом рестайлинга) стоит где-то 2500000- на мой взгляд переоценен процентов на 20. Два ляма- два двести- ему красная цена (так было, когда свой брал)

4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Свет, Расход топлива
Минусы
Шумоизоляция, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
43
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2018
Я хз как можно на 156 силах вывозить 80 % машин , ведь есть 3-4 литра , я хз ... если брать седаны , то любой ВАГ на 1 лимон дешевле , так же на турбо моторе вас не заметит ( 1.8 точно )
Нравится
Ответить
22 июля 2020
@PopadoZ 80% солярисов и рио он вывезет, 100%
Нравится
Ответить
3 сентября 2018
эксплуОтация. как так?
Нравится
Ответить
18 сентября 2018
все познается в сравнении, машинка живая, не спорткар - точно, если есть опция с увеличенным дорожным просветом, то его за глаза хватает - ездили на Пироговку, а какие там колдобины при подъезде к воде - кто ездил знает. Проехали - нигде не зацепили. С движком в 211 л/с едет нАмного интереснее. В целом неплохой вариант, проехали пока 2600 км - посмотрим как будет дальше. Нравится качество отделки салона, ИМХО - намного лучше сделан чем Ауди Q3. Что точно не нравится - это неинформативные зеркала. Обзор в CLS при том что сами зеркала там не больше точно - на порядок лучше, там ИМХО вообще нет слепых зон. К камере заднего вида привыкать надо, но это дело наживное. В принципе камера очень хорошая по качеству изображения (с Ниссан например вообще несопоставимо) и что немаловажно- убирается внутрь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем