Хороший автомобиль

Машина для городской езды, желательно без пробок. Коробка-робот дергается, при резком старте-турбояма. Маневренная, масло не ест вообще, подвеска в АМГ-пакете не жесткая. Полностью удовлетворен управляемостью, звукоизоляция соответствует А классу, хороший дорожный просвет, бесшумный климат-контроль, отличная фильтрация воздуха ( с улицы нет посторонних запахов вообще, даже едких). За время гарантии заменен комманд, устранен подтек масла в коробке передач (дефект прокладки с болтом), заменена рулевая колонка.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Динамика, Шумоизоляция, Багажник, Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии3
17 декабря 2019
Это за пробег 50000 такие обращения в ремонт ?
Нравится
Ответить
17 июня 2025
Часть 1; Недостатки, поломки и проблемы двигателя M 270
Треск фазорегуляторов
В моторах до 2014 года быстро выходили из строя и начинали трещать фазорегуляторы, затем их обновили и проблема стала проявляться намного позже, но совсем не пропала. Не отличается высоким ресурсом и цепь ГРМ, обычно ее меняют раз в 100-150 тысяч км.
Смещение импульсного диска
В двигателях этого семейства импульсный диск напрессован на распределительный вал и постепенно сдвигается при каждом пуске. Особенно ускоряет процесс растянутая цепь. Именно по этой причине появляется проблема с заводкой двс вплоть до полного отказа.
Нравится
Ответить
17 июня 2025
Часть 2 ; Недостатки, поломки и проблемы двигателя M 270
Разрушение поршней
В 2015 году силовые агрегаты этой серии получили иную прошивку и стали экономичнее, однако сразу посыпались обращения по замене разрушенных поршней из-за детонации. Еще некачественное топливо сильно сокращает ресурс пьезофорсунок прямого впрыска.
Перегрев двигателя
Необходимо внимательно следить за состоянием системы охлаждения данного агрегата, так как головку тут ведет очень быстро и даже от несильно продолжительного перегрева. Эта проблема усугубляется наличием не самого надежного термостата и водяной помпы.
Иные поломки
Регулярно встречаются течи по вине заклинившего клапана вентиляции картерных газов, а также из-под прокладки теплообменника или по переднему сальнику коленчатого вала. Из-за обрывов проводки зависает клапан маслонасоса переменной производительности, а еще текут топливные шланги, заедает актуатор турбины и быстро забивается адсорбер.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем