отзыв о двух g63
Здравствуйте, господа.
Давно хотел написать отзыв, но никак руки не доходили. Было два гелика 63, один 2012г. второй 2014г., оба были с пробегами примерно от 16тысяч (пробег стопроцентно честный, семья большая и много машин), отъездил в общей сложности чуть больше 2 лет. Писать про плюсы не буду - вы итак слышите этот школьный визг от того, какой он квадратный, брутальный, как он рычит и как его все пропускают. У меня лично прошла эйфория и в итоге объективно:
- он дешевеет первые года 4 также, как и остальные машины (это к мифу о том, что он слабо дешевеет);
- он ломается (задиры в двух цилиндрах на пробеге 25тыс., езжу спокойно; сама по себе раскрошилась трубка радиатора кондиционера);
- салон: ужасная музыка харман кардон (по сравнению с бурмистром на 222 или марк левинсоном на лексусах, хоть и не могу их терпеть вообще), монитор скрипел на обоих с 19тыс пробега, салон, хоть и дизиньё, но полсалона в пластике - даже козырьки и двери не удосужились прошить, плохая шумка (по сравнению, например с GL), руль на первом был обычный - стоишь в пробке, смотришь в салон соседнего такси 212 и понимаешь, что точно такой же, хороший обзор, но сидеть приходится почти под 90 градусов (рост 178) - если откинешься, слева стойка мешает, долго ездить невозможно - болит спина.
- про петли, скрипящую запаску, двери от уазика, расход, камеру заднего хода, треть обзора которой занимает запаска, запаска, которую могли бы вешать на тех же дисках, что и комплектация, а не на дисках 19 от g55 - даже не буду писать;
- лобовое - расходник, оригинал стоит дороже, чем на 222, расширители крыльев - либо в пленку, либо через год будут не черные, а серые.
- коробка не АМГ MCT, а обычная, точно также с задними тормозами - от обычных мерседесов, например, от мл164 подойдут колодки, продают же их везде как амг. В итоге - коробка тупит, тормоза не тормозят, не поворачивает (забудьте о понятии развернуться в один прием), едет по прямой быстро только пока не привык и для пассажиров, потом кажется, что не едет (после других машин с аналогичной мощностью), самое дорогое в машине - двигатель, блокировки, рама и всё это невозможно использовать - для быстрой езды тяжелый и центр тяжести высоко (из-за чего дубовейшая подвеска), раму и блокировки - жаль заезжать на нем дальше Московской области;
- нельзя никуда надолго оставить, если пошел поесть - ставишь его напротив заведения и садишься у окон, чтобы не угнали (хотя у крузаков с этим еще хуже). Зато в любое заведение, хоть самое элитное будут открыты двери;
- звук двигателя - это лучшее, что есть в машине. Еще он моментально прогревается;
- на дальняк - очень уставал, запаривался искать 98 бензин нормальный. Проходимость, конечно, отличная, но и масса очень большая. Лезть глубоко одному желания не возникает;
- мыть и заправлять нужно через день - через полчаса после мойки будет весь в пыли или грязи, разводить будут везде, однажды помыли за 3к руб;
В сухом остатке - как единственная машина - не дает отдохнуть, привлекает много ненужного внимания, в основном южан или содержанток, вся харизма уже прошла - теперь это селебритикар для Тимотей, Пэрис Хилтонов и семейства Кардашьян, на котором просто стригут деньги, особенно на всяких разноцветных версиях, 4х4, 6х6, G65 итд. Покупать только, если есть нормальная машина для работы, а эта - как вторая, для прикола.
Если б/у - то проверять первым делом двигатель на задиры, коробку, блокировки, ручник. Масло на АМГ нужно менять не раз в 15тыс, а чаще, большинство меняют по регламенту. Вообще, масло жрет много, нужно проверять раза 2 в месяц масло и доливать литр в месяц. Самое главное для двигателей амг - нормальный бензин и масло, за этим нужно следить в несколько раз тщательнее, чем на обычном моторе, ездить просто так от ТО до ТО не получится.
Сейчас 9 месяцев как пересел на другой мерседес, не амг, лишь радуюсь, теперь на гелики вообще не смотрю. Но, наверное, любому мужчине нужно переболеть этой болезнью и потом забыть. Хотя, был бы стабильный доход, в размере цены нового гелика в месяц, купил бы еще раз, потому что ему нет аналогов, но только как вторая машина.
Спасибо за внимание.