G63 AMG - Эмоции бесценны!
Очень мало отзывов именно о G63, сам очень нуждался в информации об этой машине на стадии выбора, и, купив, решил поделиться опытом.
До G63 ездил на Mercedes C180, Audi A6 (2л). Очень радовала А6, и не хотел продавать, но постоянно мне хотелось больше мощности, полный привод, уважение на дорогах и внедорожные качества.
По этим критериям выбор сузился всего до 2х машин: G63 и RR 5.0. Только эти две машины, при всех качествах полноценного внедорожника, могут ехать 5.4 до сотни. И, посмотрев кучу роликов и отзывов в интернете, потестив Рэнж на тест-драйвах, я склонялся к нему. Кстати, гелик G63 нигде потестить не дают. Типа Дрим кар, покупают поклонники.
Ну вот, покупать гелик меня душила жаба. Ну как можно отдать 11 миллионов за такой топорный салон, техническое исполнение, двери, которые закрыть можно только сильным хлопком. И, если бы не шутки про надежность рэнж ровера, мой выбор однозначно пал бы на РР. И слава Богу, что он на нем НЕ остановился. И вот почему: я влюбился в гелик. Не с первого взгляда, но в течение первых несколько дней, основательно и бесповоротно. Теперь одной рукой рулю, другой вытираю слезы радости.
Купил я машину осознано не новую, а 2х годовалую, с пробегом 15 тысяч за 7.5 млн. С Рэнжом бы такая тема не прокатила, т.к. пока машина гарантийная, ты можешь себе позволить ее поломки. А потом ты рискуешь попасть на серьезную сумму. Гелик относительно надежнее. А ликвидность зашкаливает. Потеряв свои 25% на первом хозяине, цены держатся очень крепко, предложений мало, желающих много. Много обмана, много криминала, много битых. Прежде чем купить свой, я не купил 5(!) машин по тем или иным причинам. Зато я уже знал про него все.
Что же касается НАДЕЖНОСТИ гелика. Постоянно глюки электроники, то не работает поворотник один, то другой. Отказал стеклоподъемник водительской двери, хотя через пол часа включился, как будто ничего не было. Отказал однажды дистроник, закинув коробку в Паркинг. НО, абсолютно все глюки решались перезагрузкой движка.
По КОМФОРТУ, покупав машину, я был уверен, судя по отзывам, что на дальняк на ней не вариант. С точностью да наоборот. Я обожаю на нем ездить на дальняк. Сидения настраиваются, поддуваются, и посадку можно сделать идеальной, ровной, ничего не болит и ничего не устает. Функция дистроник (адаптивный круиз-контроль), не знаю как я раньше жил без этой штуки, работает идеально и очень удобно. Едешь и не думаешь о педалях вообще, ноги отдыхают, только рулишь. Захотел обогнать длинную колону, педаль в пол, машина легко набирает 200, обходишь, отпускаешь газ и она возвращается к выставленной скорости 110.
Высокая посадка - выше на дороге только водители фур, автобусов и газелей. Все. Не встречал ни одной легковой машины с посадкой выше моей. Даже Рэнж ниже! Сидишь и смотришь в даль через крыши обычных машин. Да и вообще, есть гелик и есть все остальные. Тобой на гелике восхищаются все…эммм.. мужики! Да, девушки тоже смотрят иногда, но только те, кто знает, сколько эта машина стоит, а мужики смотрят все. К сожалению… Да еще и с таким взглядом, готовым доставить тебе удовольствие оральным способом. Блин, бесит. Ну откуда столько внимания со стороны мужиков?
Ладно, вернемся к комфорту. Есть вопросы… Капот… он постоянно стучит, подтянул - скрипит, подложил бумажку, вроде не скрипит, но все равно иногда поскрипывает, особенно на неровностях. Прокладки дверей не герметичные - на туннельной мойке бьет струя воды в ногу. Температуру в салоне сложно настроить идеальной. То холодно, то жарко, приходится постоянно крутить то 19 то 20. Руль косит в бок и это нормально. Сделал даже сход-развал, все идеально по градусам, но руль стал косить теперь в другую сторону. Первое время бесило, потом привык. Да и не нужен острый руль, там такой люфт у руля, что владельцы БМВ накладывают в штаны за рулем гелика, мол не управляем он вообще.
За рулем нужно следить - машина так и наровит выпрыгнуть на встречку или на обочину. Мне потребовалось пару дней, чтобы привыкнуть к такой рулежке и я привык, сейчас норм. Гелик эта машина, на которой надо ездить прямо. Сбавил скорость, повернул, выровнял руль и тапку в пол.
Разгон и звук - это не передаваемое удовольствие. Только ради этих двух вещей имеет смысл брать эту машину. С течение времени зверского звука и быстрого разгона тебе становится мало, и ты начинаешь думать о том, как сделать звук громче, а разгон быстрее путем тюнинга. Машина в этом плане имеет огромный запас по тюнингу. 850 л.с. и разгон в 4 секунды вполне реально. Только не надо, машина итак идеальна.
Вообще, когда садишься в эту машину, в тебе просыпается брутальность, дерзость, напористость. Ты заводишь машину, и все во дворе-колодце знают, что это Саша поехал на разборку или на охоту, в другие места, владельцы таких машин не ездят. Тебя знают все и ты знаешь всех (как в песне). Захлопываешь дверь и получаешь кайф от того, что закрыл ее как на военной машине, с хлопком и силой. Звук закрытия дверей, как передергивание затвора АК 47. Ты выезжаешь из двора вальяжно, и все считают своим долгом тебе уступить.
По поводу УВАЖЕНИЯ НА ДОРОГАХ. Тебя боятся все. Все, кроме принципиалов на корытах и женщин. Но даже и они тебя начинают боятся, когда ты перестраиваешься без поворотников. На этой машине тебе не нужны крутые номера, ни ААА, ни ООО, ни даже ОСА… Нет смысла, ты пугаешь своим большим черным силуэтом. На КАДе все спешат убраться с крайней левой полосы, когда большой черный кирпич массой 2.5 тонны мчится им в зеркало заднего вида. Тебя настолько все боятся и уважают, что эта энергия передается тебе и становится неотъемлемой частью тебя, твоего характера. Владелец гелика, на гелике даже без гелика. Это проявляется в манере общения, в осанке, в голосе, в уверенности.
Сажусь иногда в машину жены и езжу как привык на гелике, как следствие огромное количество гнева возникает, конечно… Поэтому после гелика ездить ни на чем другом просто не хочется и не можется. Ты нарушаешь - и это нормально. Ты подрезаешь - и это нормально. Тебе можно все! Все уверены, что владельцы геликов это люди, которые отмороженные, богатые и очень опасные. Честно на такую машину заработать невозможно, уверены все, бандит! Однако много появляется желающих попросить у тебя денег или работу.
Что же касается внедорожных качеств, то…. зависит от резины. На обычной резине на этой машине нужно грязь и снег пролетать на скорости. Будешь ехать медленно - засядешь. Засадить гелик - как нефиг делать. Остановился, все, встал. Только на скорости, с мощью танка, оставляя борозду как от трактора можно преодолевать грязь. Иначе надо либо резину грязевую, либо цепи. Но после нескольких нервных моментов, когда я молился Всевышнему, чтобы не ходить за трактором, я перестал быть любителем внедорожной езды. Но, гелик ни разу меня не подвел. Ни разу. Всегда вытаскивал из любой жопы. И это то, что я от него ожидал. Надежность. Любой глюк электроники спасает перезапуском двигателя.
Единственная проблема, с которой я не могу смириться, это 500 км запас хода и только 98ой, которого у нас в России увы… Прокладываю путь от заправки до заправки. Предварительно ищу заправки с 98мым. 95-й можно заливать только в крайних случаях и не газовать. Расход 18 л по трассе, 24 спокойная городская езда, 30 литров если жечь. Еще хочу отметить большой радиус разворота, который после А6 просто огромный. ТО где-то 20. Тормозные колодки где-то 50... Короче тот, кто покупает такую машину плевать хотел на все эти затраты. Они не космические, и этого уже достаточно.
Вообщем итог какой. Эта машина дарит эмоции. Эти эмоции бесценны. Эти эмоции возможны только в таком исполнении, в котором эта машина есть со ВСЕМИ ее косяками и недочетами. Хочу ли я еще рэндж? Однозначно НЕТ. Только Гелик и только АМГ. Еще мощнее, еще громче, еще быстрее.
Прошло почти три года владения G63. Вкратце — я счастлив. Вопрос с рулём решился бесплатно — по отзыву бесплатно что-то заменили и с рулем проблем нет. По капоту тоже решилось. Скрип исходил от решетки радиатора, а не от капота. Подтянули винты на дилере и стало идеально тихо. Было дело сдох один из трёх аккумуляторов, который отвечал за дистроник. Вопрос решился за 6000 рублей. Сдохла система подкачки воздуха в сидения. Вопрос решился за 4500 рублей. По расходу топлива — я научился ездить, когда еду на дальняк не газую и запас хода 700 км, а расход 14 литров. Было дело глючила электроника (поворотник и стеклоподъемник) дело было в спутниковой противоугонки — отключил и проблем нет. Вообщем мелочи, претензий к мерседес нет вообще. Машина идеальная. Какая ещё машина может ездить по бездорожью, а затем выезжать на трассу и ехать 200? Рэндж ровер только разве что? Этот зализанный напичканный глючной электроникой индус? Да и посадка у того на голову ниже. Ни за что не променяю g63 на любой другой Авто. Даже новый g63 гавно! Немцы пытались удовлетворить запросами публики и сделали легкий, экономный, зализанный, напичканный электроникой за 19 млн автомобиль с уменьшенными объемом двигателя. В чем смысл? Он потерял свою харизму. Вся фишка олдскульного гелика в харизме. На этой машине хочется выехать проехаться даже спустя 3 года. Любовь не остыла.
В комментариях что-то писали про скорость. Спокойно могу ехать и 200 и 60. Зависит от настроение и дорожной ситуации.
По поводу стиля вождения — я обожаю нарушать ПДД там где это безопасно для окружающих. Это не имеет никакого отношения к моему уважению окружающих. Это имеет отношение лишь к пониманию ПДД и поиску возможностей на дороге. Водители относятся с пониманием. Не понимают они только шустрых юнцов на солярисах, а вот гелику вопросов не задают, не сигналят, и иным образом никак не выражают недовольство. Да и причин для недовольства нет, кроме зависти. Объехал всех на светофоре и рванул на зелёный, никому не мешаю.
По поводу восприятия: все нормальные мужики восхищаются геликом. Любят высказаться по поводу цены и качества отделки, но абсолютно всем нравится внешний вид и впечатление, которое он производит.
Девушкам нравится меньше — боятся. Но некоторых это наоборот возбуждает.
Вообщем по итогу — кроме g63 машин нет. После g63 ни на чем ездить не могу. Знал бы что так понравится — купил бы g65!
Плюсы
Звук, Мощь, Внешний вид, Тормоза, Статус и уважение на дорогах, Эмоции
Минусы
Капот, Гидроизоляция, Электроника, Управляемость
Все плюсы и минусы модели