Гелик- лучшая машина

1.4
8 июля 2008
98 571
Привет всем из ЧеКаГинска вот наконец решился поделиться владением G 500 2000г. черного цвета в полном фарше и обвесом БРАБУС. До него были разные авто в основном немецкого автопрома БМВ, МЕРСЫ почти все даже по две сразу держал так сказать для души и разнообразия.

Но теперь о главном, Гелен порадовал сразу расходом бензина в городе при агрессивной езде около 25-28 литров после замены свечей и лямбо-зондов (свечей 16 на 8800 и 6000 зондов)+ работа, стала 20 жрать но друзья посоветовали поставить итальянскую газовую установку и я поставил и не пожалел, теперь на 80литрах газа проезжаю 340 километров халява. А так машина неубиваемая ну если конечно у отморозков не купить которые на таких машинах по лесу да рекам ползают за лосями. Машина мировая уважуха на дороге такая, что Лексы и Крузера расступаются. Менты на удивление равнодушны только взглядом провожают. Вобщем я доволен всем кроме комфортного перемещения на дальние расстояния километров после 500 частенько хочеться пересесть на 211. Но по моему мнению Гелен типично городской Джип открывающий любые двери и препятствия по жизни. ПРОДАВАТЬ НЕ БУДУ.
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид,, надежность,, проходимость.
Минусы
Не для трассы
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
29
Комментарии79
8 июля 2008
ха-ха-ха
Нравится
Ответить
11 октября 2015
Хватит бздеть ГЕЛИК и кукурузник это абсолютно разные тачки
И почему-то нашего Путина ВВ. Гелики сопровождают а не кукурузники сделанные из фольги
Нравится
Ответить
..."А так машина неубиваемая ну если конечно у отморозков не купить которые на таких машинах по лесу да рекам ползают за лосями"...
А нахрена еще нужен серьезный джип с блокировками дифов, если не для того, что бы по лесу да рекам ползать за лосями. Конечно, она будет не убиваемая, если по асфальту на ней ездить. А если законсервировать и поставить в гараж, то тогда она совсем неубиваемая станет - 100 лет там простоит и ничего с ней не случится. Хотя, конечно, соглашусь, что машина хорошая, только дорогая.
Нравится
Ответить
Джип же сконструирован для тяжелых условий это для нас кажется тяжелые а для машины это нормально.
Нравится
Ответить
9 июля 2008
мдяяяяя! впервые слышу о том,чтоб на гелу ставили газ... дожили,бля! а давайте ещё на Мак Ларен скинемся,газтпрставим и будем катать по очереди... за лосями ;)
Нравится
Ответить
Мужики я считаю что газ такой же вид топлива, только все привыкли что дизель и бенз нормально а газ для бедноты???? но вы забыли (если нет разницы зачем платить больше) Уменя Е 210 2.4 жрет 11
смысла в газе нет...а если расход 25 просто нужно посчитать
Нравится
Ответить
9 июля 2008
более несодержательного и неинформативного обзора я еще не читал. Аффтар иди жри семки! до чего ж люди всякую тупень писать любят...
Нравится
Ответить
9 июля 2008
А предыдущему оратору вот что скажу-будешь так беспредельничать-мажь сразу лоб зеленкой-пуля из Гелика рано или поздно тебя поймает!
Нравится
Ответить
14 июля 2008
мент гаи.... я лично на таких как ты - сразу начинаю орать, и сразу в штаны делаете.... 4,5 года на Горыныче отъездил - таких как ты "героев" не видел, даже из машины не выходил ни разу! ...а нет, вру...один пытался все проверить,а что сдалаешь, если документы в порядке, в трубочку подуй, так я ему в глаза сказал - ты гандоn!
мусора - только на людях наживаются, а как помощь нужна - их нет. Я считаю, что настоящий мужик не может прятаться в кустах с радаром - западло!
Для нормальных пацанов: машина очень надежная, ездил на большие расстояния и спина не уставала, обзор очень хороший, пожалуй единственная машина, на которой можно проехать в "узкую щель", т.к. габариты чувствуешь по передним поворотникам на крыльях и кенгурятнику. По обслуживанию - не дороже любого немецкого авто, да шприцевать креставины нужно пару раз в году, главное не бить автомобиль.
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
14 сентября 2008
для "ichker.51": Гелик - машина действительно очень надежная, но этим могут спекулировать те, кому машину лень обслуживать....Нужно смотреть крестовины кардана, т.к. кардан дорогой, хотя читал, что можно подобрать крестовины, далее... смотреть задние пружины (обламываются концевики, я заменил, но через три месяца опять обломались...ездил 3 года - ничего не случилось), а в облуживании ничего дорого нет, все точно так же, как на любой мерседес. Пример: рамка лобового стекла - 100 долл, крыло заднее (снизу доверху)- около 8 тыщ рублей. Мосты и раздатка - дорогие! Тяги рулевые переднего моста (2 шт) - около 6 тыщ руб каждая, хотя можно менять наконечники. Бензонасос электрический - 100 долл. Ну а двигатель - как на обычном мерседесе, нужна диагностика. Вообще автомобиль ржавеет медленно, видать чем-то обработан, у меня за 4 года эксплуатации сколы вообще не ржавели. Еще в процессе эксплуатации необходимо смазывать дверные петли (обычным маслом... с тонкой отвертки капать)
Да и по внешнему виду будет видно, как эксплуатировался авто. Еще вспомнил - ремонт люка - дорого!
Удачи при покупке!
Нравится
Ответить
5 ноября 2008
2 Loga: Спасибо, добрый человек! Один толковый ответ на всю эту дискуссию! Сам сейчас выбираю, но вопрос обслуживания тоже сильно беспокоил.
Нравится
Ответить
4 декабря 2008
Господа скажите, я слышал что на гелике до рестайлинга салона стояли оч жесткие и неудобные седенья. через 500 км устаешь сильно и если целый день ездишь то птом спина жутко болит. правда ли это?
Нравится
Ответить
12 декабря 2008
очень удобные сиденья, проблем не было никогда (рост 182), но 500 км - круто будет, я обычно через 200 км выхожу "задрать ногу"....
Нравится
Ответить
31 декабря 2008
Привет КАШИРА! можно по подробнее об эксплуатации G500 на газовом оборудовании. Минусы-плюсы обслуживания...и т.д.
Заранее благодарен.
Букин Гена москва.
Нравится
Ответить
12 сентября 2010
плюсы: цена газа в 2 раза ниже бензина, высокое октановое число (миниммум 100), более чистое топливо по сравнению с бензином (нет порошков, присадок), с расходом ГБ окупается оочень быстро
минусы: самый главный из которого могут быть недочеты - это нарваться на плохих установщиков ГБО, а также невозможность установить тороидальный газовый баллон на место запасного колеса (как в ЛХ470, RX330), а только цилиндрический и только в багажник
вот мерсы разные на газе
http://autogas-nsk.ru/photo/17
Нравится
Ответить
14 января 2009
Добрый вечер! Хотел спросить у вас, стоит ли покупать такую машину 94 года за 400000 руб?? Или это пустая трата?? Какие могут возникнуть проблемы ?? Гниют ли они?
Нравится
Ответить
канечно стоит. Ведь это мечта, легенда, авто с душой
Нравится
Ответить
5 апреля 2009
Всем привет. И Вам не лень писать гадости друг другу? У каждого своя правда и своя судьба. Для кого-то гелик дешёвая машина, для кого-то копейка дорогая. Кто-то выходит на дежурство и имеет буратин, кто-то в это время имеет их жён. И всё это наша сраная жизнь, которую мы вместе проходим от звонка до звонка.
Но я не об этом. Меня интересует опыт владельцев геликов. Мне нужна машина, чтобы на выходные ездить в своё гнездо за городом. Для этого нужна надёжная авто, которая была бы надёжной, особенно зимой. Под Питером зимой в среднем - 15С и снег со льдом сантиметров 15. А летом бывает непролазная грязь. С деньгами в обрез. Думаю остановиться на дизельном G-300 1996-1998 г.г. Может быть посоветуете что-нибудь получше? Не обязательно мерс. Всем удачи…
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Посмотри Тоёту....
G-300 слабенький мотор
Если просто на дачу и с деньгами в обрез Исудзу Тропер
Реальная машина
Нравится
Ответить
16 июня 2009
PiterStan советую линкольн навигатор первый.. бери лучше до 99-ва года.. там мотор дефорсированый, тяговитый. оч комфортный и проходимый автомобиль. плюс пневмоподвеска. клиренс нормальный.. ну и блокировка дифов присутствует
Нравится
Ответить
16 июня 2009
Честно скажу сам бы взял гелик, есть в нем какая то свая харизма как ни в каком авто, но!!! меня абсолютно не устраивает комфорт передвижения в нем на дальние расстояния. а мы с друзьями часто ездил на 1,5 2-3 тыщи км в одну сторону... говорят те гелики которые с 2000-го года стали получше, но для меня цена не подьемная к сожалению..
Нравится
Ответить
15 августа 2009
КТО НИБУДЬ ЕЗДИЛ НЕ ГЕЛИКЕ И КРУЗАКЕ - НЕ ЗНАЮ ЧТО ВЫБРАТЬ?
ИКСЫ 5 ВРОДЕ СЫПУЧИЕ, ПРАДО 120 СТРАШНОВАТЫЙ ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Я ездил. Гелика было два. Болячки одни и те же. (кузов очень крепкий!)
Соток тоже две . Кукурузник показался более практичным и надежным.( и экономически выгодным)
Если любишь погонять в 120ом кузове Лехус 470 попробуй, прикольная тачка.
Прадик 120 не варант! ИМХО
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
Я ездил на Гелике 4.5 лет, сейчас на LC-120. У Прадо подвеска мягче, ну а в салоне и снаружи - на вкус и цвет...товарища нет. Не думаю, что есть существенная разница, на Праде задние сиденья регулируются по наклону - удобно, на мой взгляд на Гелике передние сиденья удобнее.
Ну а внешний вид - это как на женщин, кому блондинки, кому - брюнетки.... Да и по обслуживанию - Прадо дешевле, хотя какая разница, ведь главная составляющая - это доход у человека, а не расход.
Но по Гелику тоска.....
Это классика, это как Элвис, как Битлз.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
)))) по провисшим петлям дверей тоскуешь?
Нравится
Ответить
23 мая 2010
у меня петли не были провисшие, я их смазывал периодически.
Нравится
Ответить
15 июня 2010
кмк от смазки они не скрипят, а провисают от веса, простите за тафталогию)
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
Я бы взял Гелик, трехлетний, без пробега по России, остальное может оказаться хламом, не любят у нас обслуживать технику, да и в салоне - полный пипец, как буд-то дрова возят, цены на б\у машины в РФ не сответствуют реальному состоянию авто (есть исключения, но это единицы).
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
нда... в который раз убеждаюсь, что в некоторых случаях все больше машина из человека делает что-то, нежели наоборот ! Создается ощущение, что пишут не владельцы авто, а те кому дали по рулить по случаю. Клоуны...да и только...
по теме: Галя-Валя армейский внедорожник и этим все сказано. Владел G500 98-г.в. отъездил 7 лет, могу сказать машина надежная до тех пор, пока в нее вкладывают, а вкладывать надо много и часто, особенно за "ПОНТЫ". Эту машину не уважают а просто боятся за спартанский вид, бешеную динамику и за то что за рулем может сидеть невменяемый придурок водитель или автослесарь которому раз в жизни выпал шанс почувствовать себя "НОРМАЛЬНЫМ ПАЦАНОМ"))) ХАхаха из нее можно не только пулю получить как тут выразились, но и вылететь на первом светофоре за тухлый язык и потом жевать сопли перед хозяином.))) Так что авто в первую очередь для человека с деньгами, готовому к затратам и собственной АЗС ) 5 литровый мотор съедает все и очень быстро)) За пафосный старт и скорость при таком весе надо платить и если у кого-то проскакивает мысль поставить ГБО! Господа купите лучше уазик, он обойдется вам дешевле и не позорьте себя. В целом при условии постоянного обслуживания и своевременно ремонта машина не подводила, работала как часы, исправно кушая бензин и масло.По проходимости танк, но однажды я все-таки сел!))) пробираясь зимой на дачу по узкой лесной бетонке шириной з метра, по бокам крутые кюветы глубиной 2 метра, решил стать первопроходцем))снега по самые яйца, а под ним плотно накатанная ледяная колея!!)Вот тут я и стал заложником собственной мощи))при любой попытке форсировать что вперед что назад не минуемый снос в кювет)))в итоге приятный сон на свежем воздухе в ночном лесу на утро лопата ледоруб и трактор спасибо кирпичику грел меня всю ночь мороз был под 40 хорошо полный бак залил за ночь четверть бака) Так что Прежде чем покупать такое авто советую 100 раз подумать: а хватит ли денег)! Любая машина требует постоянный уход и если рассчитываете что С ГВ в этом плане все проще, спешу вас огорчить такое умозаключение будет обходится вам в крупную сумму.) Для подтверждения слов могу сказать приятель который купил мой танк думал также в итоге за пол года машина превратилась в убитый скрипящий хлам потерявший лоск. Зачем покупать такое авто когда денег хватает только на заправку?!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Сколько пуль ты выпустил и скольких заставил жевать сопли за тухлый язык?
Комплекс Наполеона однако......
Не понятен смысл всего этого, охото казаться злодеем?))))))
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Да Машина для нормальных людей, а не для лохов которые зарабатывают 25.000руб и ездят на сраной тойоте, и завидуют кто ездит на Гелике! Америка уже отказалась от Тойоты не надёжные и не безопасные машины, 30% людей Америки в дтп погибают на авто(если так можно назвать)Тойота! Это факт!) А вообще сколько людей столько мнений, если тебе нравится собирать бутылки, то я на это ни как ни повлияю, что бы я не говорил и не делал, ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Человек написал о не адекватных водилах на чужих мурзиках, зри в корень коментов ниже =)
"2008-07-09 18:20:57
...-будешь так беспредельничать-мажь сразу лоб зеленкой-пуля из Гелика рано или поздно тебя поймает!"
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
100% Поддерживаю. По Москве реально много встречаю беспредельщиков на служебных машинах, как правило молодых.Быдло таким образом пытается самоутвердиться за счёт ТС, владельцы так себя не ведут. Одного как-то удалось зажать так он закрылся и хозяину начал назвякивать=)Хозяин оказался человек нормальный, сам же его на месте и оприходовал..было много кровавых соплей=)
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
100% Поддерживаю axis-z. По Москве реально много встречаю беспредельщиков на служебных машинах, как правило молодых.Быдло таким образом пытается самоутвердиться за счёт ТС, владельцы так себя не ведут. Одного как-то удалось зажать так он закрылся и хозяину начал назвякивать=)Хозяин оказался человек нормальный, сам же его на месте и оприходовал..было много кровавых соплей=)
Нравится
Ответить
14 августа 2010
не когда в сша не считался мерс надежным. надежней лексуса и тойоты нет ничего. посмотри только на этот внешний вид просто уродство какое то. современный водитель на такую страшилу не сядет.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
ЛОХ ЭТО СУДЬБА)))
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
согласен
если владелец за рулем то это врядли(глупый бычок) который будет нестись сломя голову
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
jukkhjhj
Нравится
Ответить
21 декабря 2009
Недавно взял себе кубик G300бензин1994г.,за машиной не следили вообще,потиху довёл его до ума ну 50/50,про салон не скажу....только чтоб ездил,пока.
Поменял все фарсунки,лямдозонд сказали живой, свечи тоже...Как ел он 28-32,так и ест...нескажу что езжу с динамикой трамвая.Но иногда приходиться ехать не как все,пробки и всё такое....Тачка нравиться,давно хотел!что делать с расходом не знаю!!!посоветуйте....Может поменять и зонд и свечи воприки что говорят мастера..??
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Для D 67.
Похоже, что на этом Гелике кто-то крутил настройку в инжекторе. Есть там болтик такой в "лопате", ключик нужен длинный "граник" на 10. Проверь СО, небось зашкаливает.... По трассе должен жрать 17-20 (до 140 км.ч)
Нравится
Ответить
31 декабря 2009
Для D 67.
Похоже, что на этом Гелике кто-то крутил настройку в инжекторе. Есть там болтик такой в "лопате", ключик нужен длинный "граник" на 10. Проверь СО, небось зашкаливает.... По трассе должен жрать 17-20 (до 140 км.ч)
Нравится
Ответить
21 января 2010
Открываешь заднюю дверь, а там 80-литровый газовый баллон, вот умора. Покупать такую машину и ставить ГБО не совсем понятно. Сам владею G-500, машина классная и надежная, ни разу не усомнился в ее приобретении. Согласен с Loginov и Axis-z машина требует вложений и должного ухода, в принципе как и любая другая машина, но при этом действительно цены приемлемые, в том смысле, что если такую машину покупают не на последние "кровные". Супруге, правда не особо нравится, ездила несколько раз, ей по душе Camry, на который она тихо и мирно рассекает, что взять? Женская душа, хотя видит, что мне-то нравится, спасибо ей за понимание.
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
пружинки задние как часто меняешь?
Нравится
Ответить
10 февраля 2010
разуйте очи свои ,не покупайте этот гемор,в котором кроме тухлого имиджа машины отморозков,сопственно нечего и нет,в топку этод уазег!
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Внешний вид просто уродство.А внешней вид есть сущность автомобиля. На этой страшиле ездили только пацаны в малиновых пиджаках в 90 годы. а нормальные люди не сядут в этот газик за такие деньги. Есть много других современных и более надежных автомобилей.
Нравится
Ответить
13 марта 2010
Сам ты урод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
Значит Путин Медведев и все наше правительство ездят на тазиках в малиновых пиджаках, да... село оно и в Африке село, на Гелике ездит Дженифер Лопез, Брэд Пит, Бритни Спирс и т.д. и т.п. а вообще это просто зависть уродская ха-ха-ха))) ( ну лошара)
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
баран ты, а не барабан.
Нравится
Ответить
дурень ты картонный.такую машину апускаеш
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Ну ты точно Баран
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
мда....это называется - на вкус и цвет, но если у вас первого не наличествует, зачем так агрессивно навязывать свое мнение?
я вот пока не могу себе позволить гелик, тк считаю что брать его 99года - смысла 0, а на новый пока не набралось, но при этом полагаю, что эта тачка идеальна и понятна не всем, а вся эта чушь про малиновые пиджаки - дурацкий стереотипный пережиток совка.
отзывов типа да зачем она нужна, да она не едет, да комфорта в ней нет тоже не понимаю. Вы вообще на нем ездили или действительно купить денег нет и кричите про любовь к японским авто? ни один человек в здравом уме не сравнит настоящий немецкий автомобиль с поделками страны заходящего солнца и сравнивать немцев и японцев - смешная глупость
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
Хотел после Крузака опять вернуться к Гелику, но найти авто в приличном состоянии пока не удается. Не могут наши соотечественники хотя бы не срать в салонах автомобиля. Везде сплошной чермед, брать такие авто просто противно, хотя цены заоблочные.
Еще одно могу сказать - Тойота развращает немного и обратно в спартанский салон Гелика лезть не охота....
Нравится
Ответить
30 марта 2010
Сам езжу на g500 1999гв и s600 2007г.более надежной машины,чем гелик не припомню(было около 20 разных машин).приобрел его в апреле 2005г,менял расходники,обслуживал мосты..единственное-морочили голову стеклоподъемники,хотя я машины эксплуатирую постоянно.а что касается расхода топлива-этож 5-литровый мотор.если нужна экономия берите жигули!!а установка газа на этот наидостойнейший автомобиль-вообще идиотизм!!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 февраля 2011
Был у меня Гелик, сейчас Крузак сотый, так вот.... не смог я по деньгам купить достойный Гелендеваген, вот и все. Не надо сказок про то, что не едет, не тянет, у меня был 3.6 на механике, так шел как утюг и стрелку на спидометре клал (один раз, больше насилию не подвергал).
Есть бабки - Гелик, нет - что попроще...
На счет уважения - так невоспитанные стали, поколение "клинского пива" выросло, нужно уважать не за машину, а просто пропустить того, кто торопиться.
Нравится
Ответить
12 ноября 2011
Да двери закрываются с железным хлопком...не очень
Нравится
Ответить
21 октября 2010
Как можно поменять КРУЗАК на эту НЕЛЕПОСТЬ?
Нравится
Ответить
baraban59 а когда тебе садится на хвост гелик,то ты сразуже поджав хвост чуть ли не сворачиваешь на другую улицу....
Нравится
Ответить
6 января 2012
за себя говори, смельчак.
Нравится
Ответить
22 декабря 2010
Аххахаха....Дааааа....У многих почему крузак идела....Да фигня это Японская....Или для тех у кого нет денег на гелек...а те кто говорит что не ездит на нем по идеологии...тоже не денег и просто так говорит....

Это лучшая машина....

И еще про уважение.....Ну да наверное на Япошках уважения много....

Гелек для тех у кого есть деньги и Мозги...Я имею ввиду из джипов....да и вообще....конечно S-class комфортнее...но...


Нравится
Ответить
10 января 2011
я с япошками и не сравниваю,деньги-бумага,посмотри стоимость тех же крузаков и геликов,что дороже?Почему опять же крузак выпускают 200-тый а на гелике все застопорилось,если ты ни разу не ездил ни на одном ни на другом,отзыв свой оставь при себе,или ты мазохист просто...
Нравится
Ответить
10 января 2011
в нашей стране из гелика могут выкинуть вас так же как из оки и так же ,а может и хлеще набросать по наглой роже,которая сидя в большой железке думает ,что он круче того ,который сидит в железке маленькой,такую картину Я наблюдал лично.
Нравится
Ответить
Врят ли кто то решится подойти и просто открыть дверь,не говоря уже о "выкинуть". Сам езжу на Брабусе 5,8,пару раз даже около магазинов закрывать машину забывал-ни кто и не пытался в нее залесть...
Нравится
Ответить
19 мая 2011
Здравствуйте господа.У меня GD300 c 617дв. и мкпп 1982г.в .Взял его для души.Очаровательный аппарат.Но любит постоянное внимание к себе.Почти весь пришлось перетряхнуть,прежний хозяин его считал необслуживаемым и в итоге "поставил на колени".Проедет везде(главное чтобы было кому за трактором позвонить))))))).По ремонту-смотря каких фирм запчасти и узлы брать.В разные годы на конвеер мерса разные фирмы поставщиками были отсюда и цены разные.Если ремонт своими руками делать то не дороже пажерика2го будет.А карданы давно аудюшными ШРУСовыми валами заменил и забыл о них.С этим мотором не скоростной.Но двиг.очень простой и надежный заложено 5!!!!капремонтов через400т.км каждый-считайте сами....2млн.км.Машина харизматичная но по душе не всем.Но я его считаю одним из самых надежных авто.Салон конечно войсковой никакого удобства...Но если передние сидения заменить....что стоит копейки..5-6т.р. а на разборках великое множество разных сидений.Машина будет класс.У меня стоят от мерса W126 кожа.Все узлы и агрегаты использованы заводом-изготовителем на гелике от мерсовских микроавтобусов 207D,309D и.т.п.разных годов выпуска.Вот такой вот отзыв.
Нравится
Ответить
10 сентября 2011
Люди добрые кому нужен гелек 230 88 года автомат!Все в отличном состоянии!хотелось бы отдать человеку понимающиму толк а не перекупам!89258348699 Алексей!
Нравится
Ответить
26 сентября 2011
Очень нравится G, но читая ваши отзывы, очередной раз понимаю что половина только мечтает о нем и делает вид что все знает. Благодаря оставшейся половине, понял что останусь верен Тойоте. Не люблю в пустую разбрасыватся деньгами, за 8 лет обладания Тойотой марк 2 ни чего не сломалось, меняю только расходники. В год накатываю по 40-45 тыс км. Глупый сосед разбил 2 Тойоты под списание, а у самого ни одного перелома, только что купил третью. Верю что G надёжен и проходим, но возьму Крузака так как считаю что он надёжнее даже если в болото лазить и конечно обслуживание встанет дешевле. А если каму то некуда денег девать почему бы детдомам не помоч, а не орать что у меня куча денег и я на Гелендосе катаюсь. У меня з\п на много больше чем 25т.р и я не считаю людей которые получают меньше меня изгоями, лохами и т д. как некоторые в этих отзывах, это и есть не уважение.
Нравится
Ответить
че это за статья убогая? слыш ботаны вы че совсем ум потерли??? я хочу посмортреть на этого идиота который отдал мульт за гелика и поставил газ, я ща обоссусь от смеха....те как на заправке не стремно?! я вот лично думаю,то авторы таких статей пацанва которой лет таки 20-25 ездящие на каком нить акценте или ладе четырке.....парни я выпал в полный....ах....й
Нравится
Ответить
6 января 2012
1000%!!! сколько же клоунов, ох....ть можно. дизельный и тот для нищебродов, а газовый - это гуманитарная помошь для стран 3-го мира, гелик должен быть только новым и не ниже 500, а лучше 5.5. Если нет на новый гелик, купи 200, подкопи и вперед в салон за шедевром Малевича.Купить кузов, феном нагреть шильдики, оторвать и вот оно - я на G, а на заправке как - все за 98-95, а тебе дальше, мимо дизеля, за газом )))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
6 января 2012
и зачем он нужен старше 3-х лет, хотя если человек решил музей открыть или ретро-выставку....
Нравится
Ответить
11 декабря 2011
Вот уж не думал, что гелик типично городской джип! А всевозможные блокировки, это для понтов наверно, да БОРДЮРЫ штурмовать???
Нравится
Ответить
27 января 2012
А вот я продал, ну ещё раз убедился в одном!!! Лучше G500 может быть G5.5 или G6.3!!! Респект и уважение к данной модели!!!
Нравится
Ответить
Зачётный Аппарат конечно!!
Нравится
Ответить
Добрый день!!!
спор про машину вижу вечный)))... если Вам хочется испытать машину - покатайтесь по архангельской области, - и вы поймете в чем разница и ху есть ху... скажу так - гелик машина действительно надежная. Сам проездил на лексусах лет 7 - все было хорошо пока по роду деятельности не стал сталкиваться со следующим... только отремонтировал лексус - полностью всю ходовую... все стойки все резинки сайленты и пр хр...через 20 000 км... убил по новой подушку. две задние стойки... вообщим - принимаю решение, что надо купить танк... решено сделано - покупаю не дорогой гелик 93 года 300 GE - сразу говорю куплен для работы - за пол года 50 000 км на нем - ходовую смотрели еще при покупке - до сих пор ничего не менял - эксплуатация та же, что и лексус даже жоще... никаких нареканий - одни только положительные эмоции... на лексусе жена сейчас ездит - по комфорту - сажусь в лексус и умом понимаю, что лексус комфортнее - но мне за пол года эксплуатации кажется что гелик комфортнее - хотя кубик, хотя и торпеда топором и сидения и пр пр пр - но каждому свое и у всех фломастеры разные... менты смотрят на гелик сквозь него - свои местные менты хоть и знают кто ездит - но в ростове на лексусе постоянно тормозят на посту - на гелике раз 8 проезжал мимо - как будто тебя нет на дороге... и вот еще по эксплуатации... за полярным кругом - потек передний суппорт - запчастей ни в нарьян маре ни в архангельске сразу нет... только под заказ - в нарьяне нашел у одного владельца автошопинга нужную резинку - предлагаю штуку за нее - хотя стоит 700 - он уперся привез другу - не могу... читаю на форуме, что в суппорт подходят резинки от 412 москвича - звоню другу в архангельск тот на рынок - делает замеры на резинке от 412 - вроде все подходит - покупает за 50 рублей - целую пачку резинок - отправляет мне самолетом - ставим на гелик (стали как родные) и я уехал домой))) а то бы сидел еще там как минимум неделю... комплект колодок стоят как на лексус, а вот амортизаторы на гелик - дешевле чем не лехус... расход по городу такой же - на трассе побольше чем у лехуса - нуу и канечно лексус машина пошустрее и по скоростнее... но я гелик брал не для гонок... тяжелые испытания типа коми трофи и зимники прошел... я очень доволен машиной. действительно для настоящих мужиков... настоящий танк...)))
Нравится
Ответить
да про архангельские дороги - сказать покататься ни сказать ничего))))))))) это по федералке все хорошо и гладко)))) а вот када 200 км - ползешь 8 - 10 часов, 10 - 20 км в час - так как больше не ускориться просто дорога не даст)))) когда в тундре темно хоть глаз выколи, редкая машина встретится, сплошной лед как стекло (я про мороз уже не говорю) и дорога только по колышкам и в арсенале у тебя по мимо всех приводов лопата и пару тросов и хорошо если вам повезет и пурга не попадет вам по пути (машину за ночь заметает по крышу) и вы не попали на переметы)))))))))) адриналина вам вполне хватит и так))))
Нравится
Ответить
30 марта 2012
у меня два мерина Г500 и цлк, минус гелика всего один это невозможность ездить на дальняк, очень утамляяет :) зато давить в пробках манагеров на атлендерах и прочих маздоведрах прикольно :)
Нравится
Ответить
12 июня 2012
+1000
Нравится
Ответить
11 мая 2012
Чувак поставил газ и не парится. Самое главное, что газовый баллон находится внутри авто, а не стоит на крыше!!! (это для тех, кто боится определиться перед людьми). У меня LC 100 стоит газ 5 поколения, заливаю раз в неделю по 10 литров бензина (прогрев и т.п.), а то и реже, остальное время все на газу, вот это на самом деле вызывает у народа удивление на заправке. Лучше потратить бабло на одушевленный предмет (жена,дети,любовница), а не лить тоннами в бак. По гелеку скажу так: внешне брутальный самец, женщина за рулем за ним не смотрится. Судя по отзывам, машина неликвид, требующая постоянных вложений, слово постоянных будет определяющим! Новая -да, остальное хлам, который сосет деньги. Езжу на сотке год, не планирую его продавать еще года 3, а в случае быстрой продажи, у меня его заберут за пару дней, гелик этим похвастаться не может. Итого: 1:0 не в пользу гелика
Нравится
Ответить
8 октября 2018
@Сергей
Нравится
Ответить
15 августа 2012
вы сосвоими крузаками 100 запарили уже,нелезьте ,где про породистых машин пишут,ваши крузаки стоят 800 тыс ,а гелик 5,6 лямов новый и пацаны покупая гелик за 1 млн рублей выглядят на 6 лямов,а вы на 800 тыс рублей,этим все сказано,гелик и только гелик,другой альтернативы нет,он переживет и лс 200 и 300 ,его несобираються снимать вообще с производства
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем