Первый Мерседес
Владею данной машиной больше 5 лет, покупал новой в Панавто. До этого ездил исключительно на Бмв начиная с 3 в 36 кузове и заканчивая 530 в 61 кузове. Все Бмв были не простые Хаманн, Шницер , спорт лиметед эдишн. Красивые, борзые и быстрые! Но в тоже время ломались по мелочи постоянно , что вызывало раздражение и негатив в отношении марки! В ешку влюбился с первого взгляда рестайлинг 213 решил для меня все сомнения в покупке!
И так! Пробег на данный момент 192700км , обслуживание уже не у дилера обходиться примерно 9-10₽ , то делаю каждые 10000км, хотя по регламенту 15000! На 130000 поменял цепь и ванус с датчиками : примерно 180000₽ ! На 2 год эксплуатации треснул дермантин на водительском сиденье, по гарантии менять отказались ((( решил вопрос за 5000 с заменой на натуральную кожу, примерно на 4 год перестало открываться водительское окно , замена блока кнопок (15₽) ничего не решило! По итогу вскрыли двери и оказалось, что оплётка проводки просто сгнила и рассыпалась, о....и все на сервисе))) заменили пучёк в двери и все заработало! Далее крякнули диоды задних фар с левой стороны( оказалось это болезнь 213 кузова) замена фары 15₽. Ну вот в общем и всё! Подвеска стоит до сих пор родная с завода и нареканий не вызывает ( на бмв менял косточки по кругу раз в 15000) . Стиль езды агрессивный, резкие разгоны и торможения! В целом машина крутая,красивая и надежная !
Плюсы
Динамика, Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Габариты, Багажник, Цена, Дизайн салона, Шумоизоляция
Минусы
Проходимость, Мультимедиа, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели