Mercedes E- Class W212. История Эксплуатации.
Mercedes- Benz E Class W212, рестайлинг, седан, 200, 2.0 AT (184 л.с.), 2015 г.в., пробег 65 тыс. км., AMG - пакет.
Давайте откровенно.
Зачем Вам Mercedes? Что бы кто не говорил, покупают такие авто из-за имиджа и статуса. Это главное. Все остальное —вторично. Если кто-то начинает говорить про комфорт, динамику, управление и проч., то по моему мнению сопоставимые опции можно сейчас найти у тех же японцев и корейцев. Причём значительно дешевле ( не говоря уже о цене содержания авто). Для примера, у меня товарищ купил новый Genesis. По уровню материалов салона, опциям, технически авто идентично брендовых маркам той же «немецкой тройки», но по уровню восприятия на дороге этот авто не идёт ни в какое сравнение на дороге , его просто так не «принимают как немцев».
Теперь по делу.
Mercedes E-Class эстетически очень сбалансированный и просто Красивый автомобиль. Особенно с пакетом AMG. До этого я катался на BMW 5-ке и Audi А6. Покупал новым в салоне. Ну не вызывали они у окружающих такого интереса как Мерс...))). Рулится , к примеру, и разгоняется E-Class по сравнению с BMW и Audi с аналогичными моторами хуже, но по уровню комфорта (плавность хода, тишина в салоне, аудиосистема, головной свет, разные электронные помощники, сиденья, материалы отделки салона, хром —пакет и др.) Mercedes по моему мнению реально лучше.
Ещё хотел бы отметить важную вещь. Если вы живете в месте с плохими дорогами, а также планируете эксплуатировать постоянно Mercedes E с пакетом AMG в зимнее время (задний привод), то стоит очень серьезно задуматься- оно Вам надо? Я бы не советовал. Очень низкий авто, Бордюры вообще - злейший враг. будете цеплять все подряд и днищем , и обвесом, и порогами. Восстанавливать, либо покупать новое- КРАЙНЕ ДОРОГО. Идеал для этого авто- большой город с хорошими дорогами, эксплуатация преимущественно в летнее / осеннее время, редко зимой в хорошую погоду. Но! Если у Вас есть что-то на зиму, или Вы просто аккуратный водитель и не «попрете» испытывать обвес AMG по сугробам и бордюрам, то смело покупайте. В остальном-просто супер. На дальние расстояния —изумительно. Я свой покупал у официала в Самаре (там нашёл подходящий вариант по комплектации и цене) и гнал больше 1 тыс. км. сам потом «домой». За все время пути останавливался один раз перекусить. По приезду вышел из машины и понял, что готов был бы ехать и дальше. Не устал, спина не затекла, по трассе идёт как космолёт, динамики хватает для безопасных обгонов, в салоне тихо, штатная аудиосистема хорошо коннектится со смартфоном (можно и слушать музыку и спокойно общаться по громкой связи), дорогу уступают, , просто удовольствие от езды. ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Отдельно хочу написать о головных поворотных фарах. Они реально творят чудеса. Дальний аккуратно и всегда своевременно «берет в коробку» встречный авто., выделяет дорожные знаки. В результате не ослепляешь встречных, но едешь с дальним светом по сути. При поворотах глазки заглядывают за поворот, обочина освещена 100%. Кроме того система безопасного вождения своевременно оповещает, если близко подъехал к впереди идущему авто, либо предупреждает, что надо остановится и отдохнуть (на приборке загорается значок чашки кофе и раздаётся звук). Система автопарковки выручает, когда надо припарковаться в узкое место. Машина все делает сама, ваша задача — регулировать газ и тормоз. Только с этим надо попрактиковаться сначала. А то реально страшно сначала от манёвров, которые авто без тебя начинает исполнять)))
Ещё несколько ньюансрв. Надо аккуратно с обшивкой руля. Там очень красиво все обшито кожей, но легко поцарапать часами или кольцом. Цена вопроса качественно восстановить 3-5 тыс.руб. Сиденья и передние и задние очень комфортные и уютные, легко настроить под себя. Система обогрева трехступенчатая, постепенно переходит сама в авто режиме с высокого обогрева на низкий, в холодное время очень удобно, быстро прогревается и потом не «жарит» тебя как на сковородке. Но тоже надо поаккуратнее- при посадке или выходе из авто легко зацепить боковую поддержку, например бляшкой от ремня и просто поцарапать кожу. Или замшевые вставки. Очень комфортно, но если кофе пролить, то ... Химчистка может даже не помочь...)))) Ещё подсветка салона может настраиваться в оранжевый, белый, синий цвет. Может и мелочь, а приятно. Выглядит вечером очень красиво и без лишнего пафоса. Все продумано. Подсвечивался внутренние ручки дверей, боковые панели дверей, передняя панель. ПРО ДВИГАТЕЛЬ (184 л.с.) и коробку автомат ( 7мь ступеней). Вполне хватает для размеренного стиля езды. Двигатель тихий, коробка не дергает и не толкает, все плавно. Это сочетание считается одной из самых надежных в своём классе. Если надо »пошустрить», можно переключиться в спорт-режим. Поведение авто меняется. Ускоряешься быстрее, двигатель держит обороты, коробка не переключается на длинные передачи, удобно для активной езды. Но если у Вас постоянная «рваная» езда от светофора до светофора, то поищите мотор другой. Багажник-очень вместительный и удобный. Задние сиденья можно сложить, потянув прямо из багажника за рычаги. Сетки и крючки, полностью обшит мягким материалом. «Чемоданы» можно закрепить без проблем. Да и вообще в целом салон собран очень достойно. И выглядит и ощупь все достойно. Мягкий пластик, дерево, алюминий. Ни чего не скрипит и нет ни каких «сверчков». Боковые карманы в дверях и бардачок обшиты мягкой тканью. Подсветка. Практично и удобно. По хром —обвесу AMG несколько слов. Он придаёт авто шарм. С таким обвесом и дисками авто конечно выглядит очень достойно. Только не поленитесь ДО !!! эксплуатации в осенне-зимний период своевременно обработать спец-химией. Тогда сохраните первозданный вид. А так —«зацветёт». Но это скорее проблема наших дорог. ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ. Не дёшево. Но если хотите «звезду на капоте» со всеми прилагающимися к ней плюшками, то это того стоит. Будете своевременно обслуживать и не экономить на дешёвке — авто Вам будет отвечать комфортом при использовании и взглядами вдогонку от окружающих. Царапины по кузову не «зацветают». Можете не волноваться и оставить. Покрашена машина достойно. А если своевременно подкрашивать и полировать- вообще ни чего визуально не видно. Следите за хром-обвесом, как я ранее уже говорил. По регламенту стандартное ТО каждые 15 тыс. км. Это у официала на сегодня обойдётся вам в районе 30 тыс.руб. На профильном сервисе с оригинальным маслом и запчастями в 1,5-2 раза дешевле. В среднем у НЕ официала (но я говорю о сертифицированной станции) 15 тыс.руб. (для центрально-чернозёмного Региона). На 60-70 тыс. по регламенту надо менять масло и фильтр коробки передач. У официала в районе 35 тыс. К 50 тыс.км. может помпа « умереть». Это не зависит от Вас. Просто это конструктивная особенность. Цена вопроса с работой у официала 35-40 тыс. Я сделал на профильном сервисе с оригинальными запчастями за 22 тыс. Сейчас у меня в районе 65 тыс. пробега. Подвеска — на пять с плюсом, ни чего не гремит, не стучит, резинки все на месте. НИ ЧЕГО не менял там. Мотор и коробка —-все отлично. По электрике нет вопросов. Меняю только расходники в среднем каждые 12 тыс. км. Каких либо вне штатных ситуаций с авто не было. Но обращу Ваше внимание, что я езжу аккуратно, не пенсионер (мне 42 года), но и не рву на светофорах и не участвую в гонках. Просто получаю удовольствие от спокойной и равномерной езды.
РЕЗЮМЕ: Советую этот авто для людей, которые в жизни уже чего-то добились (только не надо издеваться, я серьёзно), могут позволить себе обслужить авто с оригинальными запчастями либо с реально качественным аналогом в профильном сервисе. Под профильным я имею ввиду людей, которые занимаются именно Mercedes, со спец-оборудованием но НЕ официалы. Тем, кто ездит спокойно. Без лишних пантов. Тогда будете менять только расходники. Этот авто можно использовать и для бизнес-целей как представительский авто и для семьи (задние сиденья всех вместят когда надо с комфортом). Только не перегружайте. Подвеска спортивная и наши дороги...
В ЦЕЛОМ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЙ, КОМФОРТНЫЙ, НЕ КАПРИЗНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИ, ИМИДЖЕВЫЙ АВТО.
Плюсы
Внешний вид, Комфорт, Надежность, Расход топлива, Безопасность, Качество сборки, Дизайн салона, Шумоизоляция, Мультимедиа
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели