Это не просто машина "РАКЕТА"
Доброго времени , 212 кузов нравиться очень давно , поэтому было 6 шт со всеми моторами , 2 Е200 до рест черного и белого цвета 12 и 13 года ( 1.8 литра 271 мотором 184 л с задний привод ), 2 Е200 рест 14 и 15 года ( 2 литра 274 мотор 184 л с задний привод ) 1 Е300 15 года ( 3.5 литра 276 мотор атмосфера 249 л с полный привод ) и пушка Е400 ( 3 литра 276 мотор две турбины 333 л с полный привод ) Машины сильно похожие внешне но очень разные по характеру динамике и по эмоциональным ощущениям . Е200 очень комфортный и сбалансированный экземпляр для города , но на трассе не хватает мощности , ездил на море с полной загрузкой , идешь на обгон тапку в пол а после 100 км мотор жужжит а машина не едет ! Хотя в городе динамики хватает за глаза, но зимой не много (очень редко ) напрягал задний привод , хотя в последствии я понял что это был неправильный выбор резины . Е300 совсем другое дело не много думает на старте зато потом мощи хоть отбавляй , при том что мотор задушен под наше законодательство , если снять ошейник получим 306 л с едет еще веселее ,полный привод просто сказка едет просто везде ( где даже визуально страшно ехать ) . Ну наконец то Е400, после всех вариантов думал что меня 212 уже не удивит , но сев в эту машину получил столько адреналина и драйва что до сих пор при каждой поездке получаю удовольствие , наверно дело в комплектации , есть все автопарковка ( но это больше для женщин , ни разу не пользовался !) активный руль с вибрацией , массаж , вентиляция , боковая поддержка , мертвые зоны харманд кардон, пневма подвеска , по трассе просто сказка , 200 как дома на диване , плюс парковка где не уверен просто поднял кузов и паркуещся без всяких проблем , даже выезжал на периферию не испытывал не каких проблем .
Интерьер , у Е200 все просто кожзам, механические сиденья , скромная мультимедия , но при этом в базовую комплектацию входила автопарковка , предупреждение о сталкновении удержание полосы , умный свет , сам переключает на трассе с ближнего на дальний , и т. д. Е300 был на много богаче навигация, панарама , натуральная кожа , открывание багажника ногой ,без ключевой доступ , ну а Е400 описывал выше там всю просто супер , кожа напа везде торпедо ,карты дверей ,вентиляция , массаж , мертвые зоны .
По надежности . 271 мотор все знают 100 нужно менять цепь и звезды , на машине 12 года зашумел мотор на 118 т , гарантия только закончилась и с учетом что все т о проходил у оф дилера получил коланс , я оплатил работу , запчасти оплатили фрицы ! общий чек был 188 т р из них я оплатил 79 т . хотя сейчас это можно сделать в нормальном сервисе 80-90 т р ( звезды по 18т цепь 9 натяжитель 6 мелочевка 5 и работа 10 —20 в зависимости от сервиса) ,после реста первый мотор на 14 года машине принес сюрприз на 49 т к ,гарантия закончилась обратились по коланс , отказали сославшись на перепробег между т о в 1,5 т км , но там было проще после реста мотор страдал болезнью одной звезды на в пуске ( звезда 22 р герметик 650 р и работа 10 т р) , но после такого отношения копании мерседес продал и 2 Е200 с пробегом 19 т к . Самый надежный мотор это 276 на первых выпусках до середины 13 года была проблема с натяжителями цепи что по большей части устранялось по гарантии , и на одной машине потух задний фонарь ( тоже детская болезнь) в остальном подвеска коробка как автомат калашникова . будут вопросы пишите , буду рад помочь про эту машину знаю проктически все! все мира и добра надесь отзыв будет полезным !