E-Coupe - ТП Стартер пэк
Проездив 3 года на прекрасном C-class W203 в вишневом цвете 2006 года и продав его с реальным пробегом в 60 000 км (очень везучему и счастливому человеку), встал вопрос выбора нового а/м. Ну как встал.... встал минут на 5, но в данном случае это даже хорошо, поскольку муки выбора свелись до одной модели.
Audi — сразу нет, непонятно, как можно годами делать такие безликие тачки, смотришь и сразу накатывает зевота. BMW — есть неплохие модели, но страх вкладывать в а/м больше, чем в себя пересилил желание владеть баварцем. Японцы — нет, корейцы — нет.
Еще думала про Evoque, но что-то не срослось.
Забрав на тот момент слегка б/у купе Е-класс из салона, девичьей радости не было предела. Как я раньше смотрела на девушек в таких машинах из старенького С-класса, мечтая, что однажды и у меня будет такая... и вот когда этот момент наступил, оказалось, что на дорогах еще столько дам на Macan, Cayeene, S-coupe, Gelandewagen и т.д., что моя радость довольно быстро сошла на "нет" и Ешка стала просто обычным средством передвижения.
Если по сути:
Облик.
Тачка по сей день не теряет визуальной актуальности — и да, я каждый раз оборачиваюсь, когда выхожу на нее, чтобы полюбоваться ее красотой.
Надежность.
Проблем не знала и не знаю. Пробег уже 75 000 км. Один раз сменила амортизаторы — все остальное по регламенту. Пфу-пфу-пфу.
Подвеска.
В AMG пакете ощущение, что путешествие на плохой дороге сидя на камне куда комфортнее. В городе — ОК.
Управление.
Круто, четко, дорогу держит как мать младенца. Даже не понятно, зачем это так хорошо сделано, когда под капотом 184 силы.
Динамика.
Для 2-литрового а/м едет нормально, да и гонки можно оставить любителям баварских сервисов. Тут не про скорость — как люди будут ей любоваться, если ты пронесешься мимо со скоростью 200?
Музыка.
Ну, мягко говоря далеко не концертный зал дает штатная аудиоситема.
Обслуживание (ТО).
Все цены 1 в 1 как у Сшки 2006 года, видимо, мерседес не изобретал велосипед. Да и база у этой Е — от С.
E-coupe зимой?
Родители хотели (да и до сих пор хотят), чтобы я ездила на кроссовере, поскольку папе надоело откапывать меня зимой по дороге на дачу — даже меня в снежную погоду она немного подбешивает попытками вписаться в окружающие объекты. К слову, такой же заднеприводный а/м как седан W203 вел себя на зимней дороге абсолютно адекватно.
Выводы.
За свою цену это точно самое эффектное предложение на рынке. Современный облик и передовые технологии, экономичность, адекватный налог, надежность, приятные фишки — безрамные окна, складывающийся задний ряд сидений, ассистенты водителя (датчик усталости, автопарковка, предупреждение столкновений). Кулиса КПП на руле (после нее классическая кажется уже анахронизмом), функция HOLD, подача ремней безопасности. LED оптика просто фантастика, особенно в режиме автоматического дальнего света — поездки ночью одно удовольствие.
Мораль сей басни такова — это, не побоюсь этого слова, ИДЕАЛЬНЫЙ автомобиль для молодой девушки в городе. А самое ужасное, что после нее просто не знаешь, что еще можно купить настолько же эффектное и практичное.
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Динамика, Управляемость, Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели