W212, 2.1 diesel отличный автомобиль.
Добрый день, пишу первый раз отзыв! Купил автомобиль у своего товарища, он владел ею около 5 лет, сразу опишу машину, была привезена из Германии очень важно осознавать что машины которые изготавливают для таких стран как США и Германия и ряд других стран совершенно другого качества, не по наслышке это знаю так как занимаюсь профессионально автомобилями.
И так значит мотор 2.1 204 силы 2009 года, не АМГ, а AVANGARDE, в одной из самых полных комплектаций: массажи, ночное виденье, обдув сидений, мульти-контурные сиденье, так же боковая поддержка при поворотах, дистроник, экстренное торможение, слежение за полосами (вибрирует руль если сходишь с полосы), панорама, мёртвые зоны, key less go (без ключевой доступ), это из того чего в обычной машине как правило нету! Сам автомобиль великолепно чувствует себя на трассе, всегда кайфовал когда ехал на трассу, и всегда давил на газ благо М4 позволяет это делать, диапазон скорости от 160-200 км/ч. стабильно держал! В городе довольно комфортный но всё же родные диски R17/45/245 и как я понимаю жёсткая подвеска мне попалась (их 3 вида), если скажу жёсткая то это мягко сказано, но на трассе великолепно повороты входит! Всё что описал выше по комплектации это всё тебе помогает делает комфортной езду, из того что мне не помогало это слепые зоны, бесполезная вещь (сугубо моё мнение) за исключением что порой GLE подкатывает на светофоре и зыркает на мои зеркала, дистроник вещь сумасшедшая всё само делает, без ключевой доступ тоже хороша, боковая поддержка очень хороша (но в конце сбился датчик угла наклона руля) работал не корректно, ночное виденье хрень полная ( точно так же вещь для понта), вроде бы по комфорту всё описал! Что касается обслуживание, период владения 8 лет, так как у друга брал знал за неё много:
1. Замена форсунок отзывная компания (бесплатно) на пробеге примерно 140 тысяч км. если самим то дорого выйдет примерно 150 тысяч.
2. Замена аккумулятора 2 раза (причём не тот ампераж не заводит машину) у меня версия с одним аккумулятором! 30 тысяч обе.
3. Замок ключа, блок называется ELV или как-то так, возле замка находится (оф.дилер 92 тысячи, замена блока) дядька по мерсам 18 тысяч и забыли навсегда (т.е. он его полностью отключил).
4. ТО выходило примерно 6-7 тысяч до подорожания, замена 3 фильтров и масло оригинал Мерс. но до того как начали наши производить, то есть покупал Europe, скажу сразу пробег на момент продажи ЧЕСТНЫЙ 280 тысяч, почему уточняю так как знал историю авто сразу когда авто заехала в РФ.
5. Отдельно отмечу мотор 651 204 силы ни грамма не ел масло при моих скоростях и оборотах на трассе, вот прям ни грамма, как заливали 6,7 л. так и выливали 6,7 литров масло, этот мотор я могу с полной уверенностью сказать что очень надёжен (если масло заливаете оригинальное).
6. Обслуживание требует сама машина, такие вещи как датчики мертвых зон и датчики сближения хоть машина и не была в Москве и Питере всё равно надо чистить от грязи они находятся в заднем бампере по бокам и спереди возле решётки. Каждый май месяц снятие бамперов, защитных арок (локеров) и порогов, а так же защита днища (тряпочное). Очень много песка и грязи там скапливается, делал это от того что эти блоки очень дорогие на момент до поднятие цен стоили по 50 тысяч, а их у меня 4 шт. в Москве частая проблема. А понял это тогда когда перестал работать мёртвые зоны, в итоге заехал к ребятам прочитали ошибку сказали проблема в водительской двери, но логика говорила что ребята с кривым оборудованием либо с не большим опытом, итог поехал к дядьке по Мерсам с оригинальным оборудованием считав ошибку подошёл к правому зеркалу вытащив и почистив контакт всё заработало.(1000 рублей). Вообщем тратил почти сутки на это всё, вычищал, вымывал так же и про радиаторы не забывал! Панораму тоже снимал планки сверху и вычищал всё. (Бесплатно, сам всё делал)
7. Попал в ДТП без подушек, фару сломал и немного капот с крылом задел, всё починили но вот стало проблема с фарой из-за ночного виденье . У W212 существуют 3 вида фар ГАЛОГЕН, BI-XENON, NIGHT VISION. (Парень с московской разборки объяснил) вообщем найти фару не получилось в РОССИИ, начал искать в Европе 90 тысяч, итог взял корпус и стекло поменял, получилось прям новая фара, год проездил и продал всё отлично работало, корпус и стекло с работой обошлись 13 тысяч, полностью восстановив после ДТП около 70 тысяч.
8. Ауто.ру почему-то даёт только КПП с 7 ступкой, но у меня была 5 ступка. До 130 тысяч км. я эту машину не знал, но после не разу не меняли масло в коробке, у нас она была после 130 тысяч км., а конкретно у меня с 220 тысяч я побоялся поменять так как сказали поздно уже, хана будет если поменяешь, но при 180 тыс. у оф.дилера снимали поддон типа сказали всё норм. Но изучив этот вопрос в ютубе я наткнулся на ребят из Питера уж очень грамотно меняли масло и фильтр и мойкой гидро-трансформата, даже звонил им, они сказали без проблем всё вместе 8,5-10 тысяч рублей с маслом и фильтром сделаем, приезжайте, но принял решение продать так и не попал к ним.
9. Вырезали кат. и прошили под евро 2 но без тюнинга. 16 тысяч рублей.
10. Слабое место стакан масленный с теплообменником, у кого-то лопается у меня с прокладками проблемы вышли, сняли заменили прокладки и заодно впуск почистил с дроссельной заслонкой. Работа 10 тысяч прокладки до 1000 рублей.
11. Замена передних тормозных дисков оригинал, колодок всех 4 колёс на ATE примерно вышло 12 тысяч до поднятия цен. Колодки ATE самые дорогие даже дороже оригинала, но моё предпочтение колеса и тормоза никакой китайшины так как гоняю на трассе! Кстати шины тоже поменял на Bridgestone! 25 тысячи.
Итог: великолепный автомобиль, за свои деньги берите если попадётся хороший экземпляр. Да, конечно я был в этой машине уверен на 100%, и был готов от неё ожидать какие-то мелкие моменты, но я уверен что она до 400 тысяч не потребует каких-то больших проблем!