Таких уже не делают
Машина просто прекрасная. Стоял выбор между двигателями. 1.8 отмёл сразу — проблемный, не едет и комплектации скудные. 3.5 налоговые. Остановился на 272 моторе. 3.0 231л.с., тянет довольно хорошо, расход по Москве 12 литров, трасса — 8. Много раз ездил на крайний юг по М4. По трассе плавная, круиз контроль, автодальний — и ты за рулем не нужен. Управляемость в поворотах не как у БМВ 5, конечно, но отзывчивая. Больше заточена под плавность и мягкость хода. Отделка на высшем уровне. В комплектации элеганс настоящая кожа и вставки из ясеня — не может не радовать глаз. Кузов крепкий, лкп тоже, ходовая огонь, но по-мерседесовски что-то там постукивает, хотя по диагностике все нормально. За год владения подвели только генератор, а потом и стартер, не страшно, конечно, но поставили в неудобное положение оба раза, перебрал и все ок. Профилактически поменял прокладку теплообменника (болезнь) и удалил катализатор (чтоб задиров не было), а так же никуда не делся и мерседесовский свист ремня. Поменял натяжитель, все ролики, три ремня и все равно не помогло. Прошло само собой, в чем была проблема никто не знает, но и Бог с ним. В общем 8/10. Ещё проблема с мультимедией. Команд НТГ 4, функционал богатый, но блютуз не дружит с айфонами. Ни с какими. Заикается, не показывает треки и так далее. С андроидами было так же. После обновления ПО, с андроидами проблема решилась, с айфоном осталась. Оказывается, некоторые модели команд НТГ 4 никак не хотят дружить с айфонами. Прерывается, через какое то время играет хорошо, но на головном устройстве информацию не отображает. Так что приходится иногда терпеть несколько минут заиканий. Проблема нерешаемая. Только заменой головного устройства. Так что есть риск получить именно такую мультимедиа. А в целом, я доволен машиной как слон. Рекомендую, если кто сомневается!