Сильно разочарован
Всем доброго времени суток!
Хочу сказать свое слово об этом автомобиле. Начну с плюсов. Купил поддержанный авто. Он как визитная карточка владельца - сразу тебя воспринимают по другому, когда видят за рулем этого немецкого породистого самца. Владельцы фокусов и солярисов так и смотрели на меня с завистью. Да и люди совершенно воспринимают тебя по другому, когда ты водишь мерседес. Не все, но большинство.
Автомобиль ни разу меня не подвел: ни на трассе, ни в городе. На нем приятно ездить по трассе, даже с таким мотором в 184 кобылы, трудностей при обгоне не испытываешь. АКПП переключает не заметно, без рывков и пинков (пожалуй самый надежный узел в машине). Спустя 10 часов за рулем не чувствуешь никакой усталости. Расход топлива - соответственный: 14 по городу, 8,5 за городом. Много? Это ешка - представительский класс, а они не экономят на расходе топлива. Но лично меня расход топлива никогда не пугал. Подвеска, хоть и алюминиевая, но кроме косточек ничего не менял. Надежно!
В салоне - просторно. И подлокотник, и карманчики в дверях, и раздвоенный перчаточный ящик - позволят вам разместить всякую мелочевку. Правда не хватает полочки, на который можно телефон положить. Но в штатном головном устройстве есть Bluetooth, так что, активировав соответствующую функцию, телефон можно не доставать из кармана. На этом плюсы закончились.
Теперь минусы. В первую очередь - 271 мотор. Или 1,8 компрессор на 184 л.с. Про дорогущую замену звезд (фазовращателей) возможно знают все. Это дорого - примерно 100 тыс. рублей. И еще в моторное масло каким-то чудесным образом попадает бензин. В свою очередь бензин, обезжиривает и сушит детали трения, а это цепь и звезды в первую очередь.
По жесткости подвески - ужас! От мерседеса не ожидал такой чувствительности к мелким трещинам на дороге(колеса R18). Запчасти - дорогие, но стоят того. Китайские не рекомендую. Лучше оригинал.
Отдельный разговор - оптика. Биксеноновый умный свет. Удобно в ночное время вне города. Но на моём мурзике помер дальний свет на правой фаре. Левая включается (механически, то есть движением рычажка слева), а правая - вышла из строя. Из-за этого перестала функционировать система умного света. Лечится заменой блок-фары в сборе, вместе с блоками розжига. По некоторым данным - 70 тыс. рублей (из за неработающей шторки)
Кожаная отделка (эко кожа) салона выглядит престижно. К тому же практично - что не пролей, можно вытереть влажной салфеткой. Но трескается.
В некоторых отзывах возможно вы прочитаете о блоке ELV. Сам не сталкивался, поэтому ничего не скажу.
Итого: почти за 2 года владения, ешка опустошила мой кошелек примерно на 250 тыс. рублей. Для некоторых это мелочь, но для меня ощутимо. Иначе говоря, хочешь недорого платить за содержание автомобиля - купи логан или весту. Нельзя покупать такой мерседес, не имея в запасе 100 тыс. рублей (на всякий случай)
P.S. отзыв объективный. Кто сталкивался, тот поймёт. До этого владел Opel Omega, Mitsubishi Lancer IX, Skoda Superb.
И трёхлучевая звезда на капоте - поневоле смотришь в неё как в перекрестье прицела. Без неё мерседес - не мерседес))
Плюсы
Комфорт, Престижность, Вместительный багажник, АКПП
Минусы
271-ый капризный мотор, Дорогая оптика
Все плюсы и минусы модели