Всем доброго времени суток!!! Это мой уже второй отзыв первый можете прочитать по следующий ссылке: http://my.auto.ru/review/40069….
Как вы поняли, из заголовка в данном отзыве пойдет сравнение двух Е-мобилей, также о моих впечатлениях, об этих машинах.
Начнем сначала, на моём прежнем Мерсе Е320 я ездил полных четыре года, так как я ездил очень мало ( всего 400000км за 4 года), то соответственно я не видел особой нужды менять тс но всетаки хотелось уже чего-то новенького!!! о новой машине я думал месяца 3 а купил случайно за один день потом сами поймёте почему. Я хотел машину точно седан, не джип, не универсал и тем более не хэтчбэк. Искал с полным приводом (желательно) и длиной под 5 метров +- 20 см. Сначала хотел Е280 4МАТИК W211 2008 года затем понял две вещи 1ая точно такая-же машина, 2ая Морально устарел. Затем хотел E65(БМВ) но её я не взял из-за отсутствия полного привода + вышла новая семерка которую я брать не хотел (особенно из-за цены). Остался w221 и w212 ну и пару дней были не серьезные мысли в голове об лексусе GS и F10 (но биммер у меня уже был ранее, а мерс нравился больше поэтому в отличии от семёрки о пятёрки я практически не думал... Вскоре я понял что для W221 нужен водитель ( к таким переменам я не готов) В то время как W212 это Бизнес класс где за рулем смешно выглядеть я не буду, так вот я кажется, подошел к кульминации а именно к моему новому W212...
Дело было в августе 2011 у сына (15 лет) каникулы делать нечего вместе со мной по салонам. Я не знал что конкретно ищу (из Моторов) поэтому заказал себе два тест-драйва один в панавто на Е200 (самый простой по двиглу) другой в этот-же день, но E350 4Matic ( в Автофоруме там то всё и случилось). Пройдя тест E200 я понял это мне не надо т.к. даже на моём стареньком 320 динамика куда лучше, и комплектация в разы богаче начиная с подогрева задних сидений и Комманда кончая уровнем скрипучести в салоне(правда может такой попался) Пройдя Тест Е350 работу полного привода я конечно не почувствовал(т.к. лето) но динамикой и комплектацией остался доволен за исключением вонючих и неудобных кресел АМГ( но их мо-но не брать) Вскоре я растроился, добрав опций в новом Е350 до уровня моего Е320 Мне насчитали 3млн с копейками. Я с грустным лицом поднялся на 2ой этаж к БУ и ТУТ НЕЧТО: MB E350 4MATIC 2011 года (апрель) 4974км пробега со всеми опциями как я хотел правда за исключением Logic 7 за 2550000руб Черный. А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ СНАРУЖИ АМГ(как я хотел), ПРИ ЭТОМ САЛОН КРЕМОВЫЙ С ДЕРЕВОМ В КОТОРОМ КРЕСЛА ПОВЫШЕННОЙ КОМФОРТНОСТИ ДА И ЕЩЕ ИСПОЛНЕНИЕ ELEGANCE(внутри) И в РЕШЕТКИ 4 ЛАМЕЛЯ И РУЛЬ НОРМАЛЬНЫЙ С ПОДОГРЕВОМ в общем как я мечтал из опций там: Панорамная крыша, камера, кейлесгоу, КОММАНД, Комфортные сиденья + задние подогреваются передние вентелируются итд итп. А самое главное Снаружи дерзкий бронепоезд АМГ, а внутри лайнер в исполнении Elegance. Думаете битая? Нет всё проверяли.
В общем опускаю сделку. Выезжаю из салона еду по МКАДУ без номеров(надо было срочно регистрировать автофорум обещал то-ко через три дня) У меня такое ощущение что все на меня смотрят хорошо, что авто тонированный. Еду к динамике привык через минут 15. Долго не мог найти площадку осмотра за городом, в итоге занервничал вдруг смотрю на спидометр а там 160 я о**ел Тут я понял, что машина реально зверь. Она меня так стала радовать что если я раньше старался ездить на дачу на машине жены, а по командировкам на поезде или на авто компании, то сейчас всё поменялось только Мерседес, и только он!!!
Зимой просто супер особенно за городом, У жены Кайрон так вот, по льду или неглубоку рыхлому снегу, а тем более по накату мерс идет намного лучше. Один знакомый думая, что у него переднеприводный вездеход застрял в снегу а я проехал мимо на мажорском как он говорит заднем приводе (правда он не знал, что у меня фирматик). Шумка в 211 по сранению с 212 отстой, тормоза отстой, коробка отстой, Двигатели разные бывают их не сравниваю, подвеска по мягче будет, топлива литра на 4 меньше хавал наверно (из-за фирматика). В общем я очень доволен покупкой правда одно НО это налог чтоб его. Каско 80000 тысяч компания МСК(как у жены) сигналок дополнительных не ставил всё родное. Автозапуск тоже не ставил. Единственное что жалею очень хотел серебристый не белый не какой-либо светлый, а именно серебристый но подвернулся черный. Вот и всё......... Всем пока Удачи на дорогах. А чуть не забыл максимум разгонял на ВПП( Взлетно-посадочная полоса) 240 кмч, набирал после 210кмч с большим трудом наверно из-за фирматика.. Причем по спидометру было 242 а по навигатору 240!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
ну да, конечно я наворовал только мне скоро 50 и работую я не нормированно хотя в среднем получается 12-14 часов 5дней в неделю. Просто обидно сначала работаешь,работаешь а потом тут пишут "наворовал". да кстати и еще обидно что 70%-80% автомобилистов на дороге включая гайцов меня заранее ненавидят очень сильно
Поздравляю! А по поводу ненависти так это происходит зачастую не из за того, что у Вас дорогой и престижный авто, а из за того, что многие люди купившие себе подобный автомобиль начинают вести себя на дороге как быдло, отсюда и отношение, народ у нас любит под одну гребенку всех засунуть.
Народ ну неужели непонятно, что автор просто ошибся. пишет же, что проехал мало...и не фиг считать нолики, а уж тем более писать комменты по этому поводу. Поздравляю! Отличный выбор! Тоже планируем 212. Т.К. лучше мерса авто нет. Имели - 124,202,203,210 и сейчас 211.
Хочу Вам напомнить про BMW! Сначало подумай а потом пишите!!Много лет езжу только на машинах Баварской компании и всегда BMW радует!!Просто Мерсы они членовозы и пассажиры всегда получают удовольствие от езды рядом с Водителем!!BMW он сделан для профи водителя чтобы получать удовольствие!У меня три машины BMW разного класса и взависимости от погоды и настроения езжу на 5 или 7 или на Х5М!! Это просто кайф от вождения и пересаживаться на другую фирму немцев не буду никогда!!
ну здесь сами ж понимаете на вкус и цвет. Когда у нас был 124 и пришлось брать 210 в виду старости первого, долго не могли привыкнуть к нему. Потом слюбилось))) А 211 понравился сразу! 212 - когда первый раз увидели - ужас, страшный и думали никогда не возьмем и не променяем 211 на него. прошло время. глаз привык , присмотрелись и уже сами планируем,т.к. есть в нем что то, чего нет в 211.
212 внешне зверюга в любом цвете и практически на любых дисках, 211 в черном костюме и на амг похож на зверька, но его глазки говорят обо обратном, у меня 211 серо-голубого цвета, и это целиком и полностью гламурный прикид ) ну не укладывается в голове мощь 224-х коней с такой рубашкой )
Отзыв отличный! Присматриваю или такой же МВ, или Е300. Правда у 300 привод задний. Что интересно, заявленный производителем расход у 300 - 13,1, а у 350 - 12,5, т.е. меньше! А как в реальности, кто что скажет?
У меня комп в городе показывает 16.2-16.8, трасса 12. на 211 Е320 расход был город 12-13 трасса 8-9. Бери Е350 первое полный привод, второе на новом Е300 251лс так что там теперь налог тоже огромный будет
Хорошый авто Но Я всегда только на BMW это и привычка и драйв и комфорт от езды совсем другой!!!Тестировал для себя такую машину и с первых минут это не тот авто для меня и когда стал ехать всегда впереди звезда сносила меня!!И очень уж она подтупливает во время резких нажатий на газ чего нет просто по природе своей на Баварцах!!
Я лично(автор отзыва) люблю иногда по-гонять поэтому у меня Е350(не Е200). Подвеска спорт, иногда в основном по трассе, где два ряда в каждую сторону иду в среднем 120-150кмч, но когда еду на дальняк, да еще по загруженной дороги, где всего две полосы, то на обгонах скорость часто под 200 и на свободных участках в районе 180. А если ночью на дальняк(когда вьехался то от Москвы до Нижнего (не Тагила)) долетаю за 3:40
За комплимент по Авто спасибо я сам нарадоваться не могу. Меня ничего не задело просто мне показалось неправильным ваше утверждение "мол на Мерседесах ездят медленно"
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств